МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕВЕРНОГО ОКРУГА « Независимая диагностика качества знаний учащихся округа в 2009/10 учебном году»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Внешняя диагностика учебных достижений обучающихся по физике Марголина В.В.
Advertisements

Об организации и проведении государственной итоговой аттестации в 9 классах.
Диагностика образовательных результатов. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ______________________________________________________________.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Государственная Итоговая Аттестация … Для аттестации учащихся 9-ых классов, освоивших образовательные программы основного образования, утвердить аттестацию.
Педагогический мониторинг как способ управления качеством образования Васильева Нина Александровна, методист ГИМЦ г.Кинешма.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.
Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9классы 2010 год.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОКРУГА В 2013 ГОДУ.
Page 1 Что нужно знать родителям о диагностике?. Page 2 Что такое диагностика? Диагностика проводится добровольно по заявке школы, только в тех классах.
Стартовая диагностика выпускников начальных классов образовательных учреждений, вводящих Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
Результаты государственной итоговой аттестации LOGO Департамент образования Администрации города Новый Уренгой 2014 год.
Итоги ГИА-9, ЕГЭ обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования города Москвы в 2012 году Учебно-методический центр по профессиональному.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме.
ГИА – 2012 год. Математика, русский, биология, химия, обществознание.
Подготовка к ЕГЭ по математике Лицей 8 «Олимпия» Ким Наталья Анатольевна.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса (ГИА-9) общеобразовательных учреждений в новой форме, является одной из важных составляющих.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕВЕРНОГО ОКРУГА « Независимая диагностика качества знаний учащихся округа в 2009/10 учебном году»

График проведения независимой диагностики 14 октября3 декабряфевральапрель класс предмет класс предмет клас с предмет класс предмет Все ОУ ок- руга 5 (2 урок) Русский язык 7 Математика (СтатГрад) 11 Химия 3 Математика 8 (3 урок) Русский язык 6История 9Русский язык (СтатГрад) 3Русский язык 10 (4 урок) Физика10Математика (СтатГрад) 8 Физика 9Общество- знание 7 (5 урок) Биология 9География 7 Иностран- ный язык

Проведение диагностики: Диагностика проводится 1 раз в четверть; Единый день для всех общеобразовательных учреждений по графику; В день проведения диагностики текст работы будет размещен на сайте Методического центра (omcso.ru) в разделе структурного подразделения мониторинга и диагностики качества знаний (окружной мониторинг);

Проведение диагностики варианты проведения диагностики: - 50% ОУ пишет работу в присутствии независимых наблюдателей; -50% ОУ выполняют работу самостоятельно, отчет об итогах выполнения (единая форма)в течение 3 дней отправляется по электронной почте -из них 20 % ОУ сдают работы учащихся на перепроверку (по запросу ОМЦ). классы на тестирование назначаются по усмотрению администрации школы.

спецификации тестовых заданий; инструкция для организаторов тестирования; Инструкция для учащихся; бланки тестирования; файл с таблицами для заполнения данными о тестируемых классах и их преподавателей; инструкция по заполнению файла. Для подготовки к тестированию на сайте ГОУ МЦ (

Поэлементный анализ выявляет типичные ошибки, совершенные учениками, наименее усвоенные темы и задания, которые вызывают затруднения. Администрация и учитель получают конкретную информацию о подготовленности учащихся по тому или иному предмету, о темах учебной программы, которые требуют более глубокого изучения, рекомендации и помощь методистов. Результаты тестирования анализируются