Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курбатовская средняя общеобразовательная школа» Нижнедевицкого района Воронежской области Корнеева Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Advertisements

«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ О развивающем курсе для младших школьников Учитель: Дорохина Н.А. Свои способности человек может узнать, только попытавшись.
Учитель ГБОУ СОШ 535 Сапрыкина Е.В.. Цель. Э. Кант «Не мыслям надо учить, а учить мыслить»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики Информатика в играх и задачах Учитель: Павлова Юлия Евгеньевна.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Томска.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
« Думай, рассуждай, решай» (3-4 классы). Преподаватели курса: Чернова Ю.Л., Ветохина В.Н., Плешакова Н.М., Попова Г.А. Данный курс рассчитан на 32 часа.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Турищева Светлана Александровна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Вторая Сторожевская средняя общеобразовательная.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курбатовская средняя общеобразовательная школа» Нижнедевицкого района Воронежской области Корнеева Елена Александровна - Образование: высшее. - Лауреат областного конкурса «Учитель года- 2004», победитель в номинации «Учитель- воспитатель». - Педагогический стаж: 21 год. - Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории. - Любимый предмет: математика. - Проблема: сочетание традиционных и нетрадиционных форм обучения. - Методическая тема: «Развитие интеллектуальной культуры младших школьников».

Основная цель – подготовка к решению разнообразнейших задач в области информационных технологий. Задачи: обучение анализу любых объектов и систем из окружающей действительности, научных образов или мира фантазий с выделением следующих аспектов: статической картины мира – изучая объекты и системы; динамической картины мира – изучая алгоритмы и процессы; процесса мышления, рассуждений и логики человека в данной предметной области – изучая основы искусственного интеллекта (включая соответствующие разделы дискретной математики); общей картины мира – строя информационно-логические модели понятий и явлений, в которых обобщаются объекты, алгоритмы и правила вывода. Основная задача учителя – как можно полнее раскрыть и развить потенциальные и творческие способности учащихся.

Игровую технологию использую в следующих случаях: - в качестве самостоятельной технологии для освоения понятий, темы, даже раздела учебного предмета; - в качестве урока или его части; - как технология внеклассной работы. Игры на комбинирование: игры со спичками, логические задачи, шашки, шахматы, головоломки и др. Игры на планирование: лабиринты, головоломки, магические квадраты, игры со спичками, судоку Игры на формирование умения анализировать: найди пару, найди лишнее, загадки, продолжи ряд, занимательные таблицы Игры – исследования позволяют развивать интеллектуальную культуру младших школьников и помогают им освоить первичные навыки проведения самостоятельных исследований.

Погружение в проект. Организация деятельности. Осуществление деятельности. Презентация. Этапы организации работы

Сегодня уже никого не приходится убеждать в важности и необходимости метода проекта. Четверо учащихся моего 4-а класса представили на XXII конференции научных обществ учащихся на базе ВГУ проект «По следам доктора Айболита» с мультимедийным сопровождением. Все они были награждены дипломами I степени. Ученица 2-го класса Черемисина Юлия представила на XXIV конференции НОУ проект «Лекарственные растения нашего края» и была награждена дипломом I степени. В 2010 году на XXV конференции за проект «Применение лекарственных растений в школьном фитобаре» получила диплом I степени. На итоговом заседании НОУ «Меридиан» Швецовой Жене, Потапову Владику, Лопатину Саше преподавателями ВГПУ Межовой Л.А. и Луговским А.М. были вручены членские билеты Русского Географического общества (Воронежского отделения) На итоговом заседании НОУ «Меридиан» Швецовой Жене, Потапову Владику, Лопатину Саше преподавателями ВГПУ Межовой Л.А. и Луговским А.М. были вручены членские билеты Русского Географического общества (Воронежского отделения) В этом учебном году Юля Черемисина приняла участие в международной конференции студентов и школьников «Путешествие по Китаю» при ВГПУ, где получила диплом I степени за работу над проектом «Панда»

Проведение интегрированных уроков способствует развитию творческого, логического и вариативного мышления учащихся, позволяет им применять полученные знания в реальных условиях. Важным средством формирования личностных качеств, направленных на доброе отношение к природе, людям, труду и жизни являются интегрированные уроки.

Моя педагогическая деятельность создаёт условия для развития у детей познавательных интересов, стимулирует стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Во время занятий у учеников происходит становление и развитие форм самосознания и самоконтроля, исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство, тем самым создаются необходимые личностные и интеллектуальные предпосылки для успешного протекания процесса обучения на следующих этапах.