5класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная работа Какие числа применяются для счета предметов? Натуральные числа.
Advertisements

Сравнение чисел 5 класс Учитель: Съедина Н.С.
Триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот Шестьсот три миллиона шестьдесят тысяч двадцать Два миллиарда семь миллионов сорок пять Пятьдесят миллионов.
Сравнение чисел Готовимся к контрольной работе. Поставьте вместо * цифру, чтобы неравенство было верным
Луньков Е.А. - учитель математики МОУ "Анастасовская СОШ"1 5 классМатематика г. Тема урока : « Натуральные числа » Цель урока: повторение, обобщение,
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
1. Какие числа применяются для счета предметов? 2. Сколько цифр и какие используют для записи натуральных чисел? 3. Назовите по порядку первые четыре.
Тема: « Сравнение чисел.» Цель: закрепить навыки сравнения чисел, повторить учебный материал, изученный в 5 классе.
Обозначение натуральных чисел.. Для записи натурального числа используется 10 цифр.
Для счета предметов применяют натуральные числа. Для счета предметов применяют натуральные числа. Любое натуральное : число можно записать с помощью десяти.
Чтение натуральных чисел Задания для устного счета Упражнение 2 5 класс.
Числительные ( ) Повторите, где находится ударение, где пишется мягкий знак. один одиннадцать сто два двенадцать двадцать двести три тринадцать.
Обозначение натуральных чисел. 5 класс. Учитель: Опря О.Н. МБОУ г.Мурманска СОШ 26.
Цифры Ноль Один Два Три Четыре Пять Шесть.
цифры от 0 до 10 0 ноль 1 один 2 два 3 три 4 четыре.
Образец подзаголовка История возникновения и развития математики (5класс ) Урок-игра «Поле чудес» Учитель высшей квалификац ионной категории Дорофеева.
Натуральные числа Демонстрационный материал 5 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Решение задач по теме: «Натуральные числа и шкалы» Математика 5 класс Г.Славянск – на Кубани Контора Е.В.
Полученные равенства: = = – 50 = – 190 = 5 0.
Натуральные числа Дайте определение натуральных чисел.
Транксрипт:

5класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.

Запишите числа Триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот; Шестьсот три миллиона шестьдесят тысяч двадцать; Два миллиарда семь миллионов сорок пять; Пятьдесят миллионов сорок восемь тысяч шесть; Девять миллионов девяносто девять тысяч девять

Высота телебашни в Алма-Ате- 372 м.; В Таллинне м.; В Москве- 536 м.; В Санкт-Петербурге- 315 м. Расположите числа в порядке убывания

Высота Красноярской плотины- 128 м.; Ингурской- 301 м. Токтогульской- 215 м.; Нурекской- 310 м.; Братской- 125 м.; Саяно-Шушенской- 234 м. Расположите числа в порядке возрастания

Длина реки Волга км.; Дона км.; Дуная км. Запиши числа в виде двойного е неравенства

Напишите вместо * знак или так, чтобы было верное неравенство 204 * 2004; 554 * 1; 0 * 412; 8269 * 8271; * ; * Молодцы!

Вместо * поставьте цифру так, чтобы неравенство было верным. 617* 6171; *9; *; *0. Запишите четырёхзначное число, оканчивающиеся цифрой 5, которое меньше1015. Запишите пятизначное число, которое больше и оканчивается цифрой

В записи пар чисел одинаковыми буквами зашифрованы одни и те же цифры. Сможете ли вы сравнить эти числа? МУХА … КИТ ; СОВА … СОВА; А8В00 … А6В00 ; 1RS … 32V; 49 … КОТ; ТКА … ТК0

152; 161