Действия над обыкновенными дробями Выполнила : Шкромада Е.А. учитель математики ГБОУ СОШ 548 СПб 2011-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Advertisements

Теория Виды дробей Координаты Сравнения Превращения.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Обыкновенные дроби Юшманова Н.М. МОУ СОШ 4 г.Апатиты.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
Чтобы новых знаний набраться, нужно на старые опираться! 1.Прочитайте дроби: ДроДро Дробь Назовите.
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
6.3 Умножение дробей. Свойства умножения ГЛАВА VI ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
ГБОУ СОШ 456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е Презентация выполнена для первых уроков по теме «Обыкновенные дроби»
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой.
Урок математики в 5 классе Учитель математики МКОУ «Аминевская СОШ» Юсупова Эльфия Лутфулловна.
Транксрипт:

Действия над обыкновенными дробями Выполнила : Шкромада Е.А. учитель математики ГБОУ СОШ 548 СПб

Цель: 1.Введение понятия обыкновенных дробей. 2.Правильные и неправильные дроби. 3.Действия над дробями. 4.Сравнение дробей. 5.Выводы.

Однажды мышиный король решил разделить свой капитал среди трех своих сыновей: каждому поровну

1.На сколько частей делил король свой капитал? 2.Какая часть капитала короля досталась каждому?

Понятие дроби:

Прочитайте дробь:

Что показывает числитель и знаменатель дроби? Знаменатель –показывает на сколько равных частей поделили что-либо. Числитель – показывает сколько из поделенных частей взяли.

Выберите только обыкновенные дроби :

Как увеличить наше наследство? Можно ли сложить наши доли?

Сколько частей одного цвета?

Сравните дроби с одинаковыми знаменателями:

ЗАДАНИЕ 1. Сформулируйте правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями. Расставьте дроби в порядке возрастания. 14/17 1/17 13/17 3/17 5/17 10/17 17/17 8/17 23/17 100/17

ЗАДАНИЕ 2. 1.Что случится с наследством каждого сына короля, если ему придется делить его среди своих детей? 2.Как сравнить дроби с одинаковым числителем? 3.Расставьте дроби в порядке возрастания: 1/10 1/2 1/24 1/100 1/5 1/13 1/64 1/7 1/15 1/40

На уроке мы узнали: 1.Структуру обыкновенной дроби. 2.Что показывает числитель и знаменатель. 3.Какие дроби считаются правильными и неправильными. 4.Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. 5.Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями. 6.Как сравнить дроби с одинаковыми числителями. 7.Какой конец можно придумать к сказке о мышином короле?