В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЕРАТОРЫ РИСОВАНИЯ QBasic. ПЕРЕХОД В ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ SCREEN 7 (320х200) 9 (640х350) 12 (640х480) х у.
Advertisements

В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает.
Графика в QBASIC РИСОВАНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ РИСОВАНИЕ ОКРУЖНОСТЕЙ Режимы экрана РИСОВАНИЕ дуг эллипсов Закраска произвольной области.
Гуляева Т.В. «Графические возможности Quick Basic Графические примитивы.
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ в программе Q-basic. Оператор SCREEN N этот оператор очищает экран и задает графический режим. ( Без него программа с графикой работать.
Графика в QBasic Qbasic является векторным графическим редактором, т.е. графические элементы строятся (вычисляются) по формулам. Для этого достаточно задать.
Познакомиться с созданием рисунков в QBasic, изучить графические примитивы, научиться их применять на практике.
Графика REM, SCREEN, LINE, PSET, CIRCLE, PAINT, DRAW…
Машинная графика Операторы построения точки, отрезка, прямоугольника, закрашенного прямоугольника.
Оператор SCREEN графический оператор, устанавливающий режим и другие характеристики экрана формат записи SCREEN [режим], где режим целое выражение, указывающее.
Операторы графики. Ориентация и информационная емкость графического экрана (0,0) х Пиксел - минимальный элемент изображения Y Номер режима Формат текста.
Основные графические возможности языка QBASIC Разработала: учитель информатики МБОУ СОШ 49 Веревкина В.Н.
Операторы машинной графики. содержание Общие сведения PSET LINE DRAW CIRCLE PAINT.
Изучение основ алгоритмизации с помощью среды программирования QBasic МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Юрьев - Польского Разработала: учитель.
1 Графика в Pascal Модуль Graph. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля Graph. Первой инструкцией.
Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга выход Тест 2Тест 1 содержание.
Графические операторы в QBasic. Графический режим экрана SCREEN N 1. SCREEN N - этот оператор очищает экран и задает графический режим, где N определяет.
Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик». Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN - целочисленная константа, указывающая.
Текстовые координаты Оператор COLOR Виды записи оператора COLOR Оператор очистки экрана Вывод текста в определённом месте экрана.
Тема: «Графические возможности языка Visual Basic»
Транксрипт:

В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает с монитором в текстовом режиме Оператор SCREEN [номер режима] переводит режим работы экрана из текстового в графический с заданным номером. N=7 (320 X 200) N=7 (320 X 200) N=9 (640х350) N=9 (640х350) N=12 (640х480) N=12 (640х480)

SCREEN 7 -устанавливает разрешение экрана в 320 точек по горизонтали и 200 точек по вертикали

RSET (x, y), C RSET (x, y), C С – цвет точки С – цвет точки Точка Точка

Прямая LINE (x 1,y 1 )-(x 2,y 2 ),C LINE (x 1,y 1 )-(x 2,y 2 ),C x1,y1 – координаты начала линии x2,y2 - координаты конца линии

Прямоугольник LINE (x1,y1)-(x2,y2),C,B

Прямоугольник LINE (x1,y1)-(x2,y2),C,B,F F – закрашенный

Круг CIRCLE (x, y), R, C CIRCLE (x, y), R, C (x,y) – координаты центра R - радиус C - цвет контура

CIRCLE (x, y),R,C,,,A CIRCLE (x, y),R,C,,,A A- аспект (число) A- аспект (число) Овал A < 1 A > 1

Дугу CIRCLE (x, y),R,C,, CIRCLE (x, y),R,C,, НАЧАЛ ЬНЫЙ УГОЛ ДУГИ КОНЕЧ НЫЙ УГОЛ ДУГИ

3,14 1,57

Овальная дуга CIRCLE (x, y),R,C,,,A CIRCLE (x, y),R,C,,,A НАЧАЛ ЬНЫЙ УГОЛ ДУГИ КОНЕЧ НЫЙ УГОЛ ДУГИ

ЗАЛИВКА PAINT (x,y),, ЦВЕТ ЗАЛИВ КИ ЦВЕТ КОНТУ РА

ЦВЕТА 0- черный 0- черный 1- синий 1- синий 2- темно-зелёный 2- темно-зелёный 3- салатовый 3- салатовый 4- темно-красный 4- темно-красный 5- темно-вишнёвый 5- темно-вишнёвый 6- коричневый 6- коричневый 7- светло-серый 7- светло-серый 8- темно-серый 8- темно-серый 9- голубой 9- голубой 10- ярко-зелёный 10- ярко-зелёный 11- ярко- салатовый 11- ярко- салатовый 12- ярко-красный 12- ярко-красный 13- ярко-вишнёвый 13- ярко-вишнёвый 14- жёлтый 14- жёлтый 15- белый 15- белый

ЗАДАНИЕ Создайте рисунок из линий и точек Создайте рисунок из линий и точек ПРИМЕР: ПРИМЕР: АВ Е Д С

Создайте рисунок из прямоугольника и окружности и линий. Пример:

Создайте рисунок из эллипсов и линий Пример:

Пример создания графических меню и построения столбчатой диаграммы

Сатурн Пример по созданию движущегося объекта (планеты )