Галина Валерьевна Корчагина учитель начальных классов Проектная деятельность как один из способов формирования духовно-нравственных качеств личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Advertisements

Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Духовно – нравственное воспитание в современной школе Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ 19 Даценко Наталья Геннадьевна.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Сопровождение подростка в жизненном самоопределении.
Патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа;
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Примерная программа воспитания и социализации обучающихся.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Основные направления воспитательной деятельности образовательного учреждения в реализации ФГОС второго поколения Нечаев М.П.
Организация внеурочной деятельности в школе. Виды деятельности: Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность.
Учитель математики Точко Екатерина Владимировна «Мой предмет в системе школьного образования»
Возможности использования УМК « ИСТОКИ » при формировании духовно - нравственных ценностей младших школьников.
Нравственность и духовность как приоритеты в воспитании личных качеств учащихся.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Стандарты второго поколения.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.
Транксрипт:

Галина Валерьевна Корчагина учитель начальных классов Проектная деятельность как один из способов формирования духовно-нравственных качеств личности

Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.

- патриотизм; -социальная солидарность; -гражданственность; -семья; -труд и творчество; -наука; -искусство и литература; -природа; -человечество В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования программа духовно- нравственного воспитания и развития опирается на следующие ценности:

«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь». - вот основной тезис современного понимания метода проектов.

Проектная деятельность Самостоятельно сть мышления Способность к саморазвитию Творчески е возможнос ти Сотрудничес тво созидани е

Наши проекты

РЕПКА

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ