О чем говорят кошки? Выполнила ученица 4 «А» класса МОУ « Началовская СОШ » Авдеева Екатерина Руководитель Кондратьева Лариса Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 " «Язык общения с кошкой» Банк Даниил ученик 3 «А» класса Руководитель: Лапердина.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1г.Кирово-Чепецка Кировской области» Влияние внешних факторов на домашнего кота Работу выполнила.
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
Кружок «Я - Исследователь». Внеклассное занятие для 2 класса Тема: «Кошки - вечные спутники человека» Составила: Козлова Любовь Валентиновна Учитель начальных.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 12 Г. ОРШИ»
Презентация Казариной Ксении, ученицы 2 «В» класса на тему:
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. (составили кл.рук.3 В класса Трухан А.Е.и учащиеся 3 В класса МОУ «СОШ 31 им. А.П.Жданова»)
Мои любимые кошечки Выполнила Пашкова Ангелина, ученица 2 класса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,
Выполнили: ученицы 1б класса МБОУ «СОШ 12» Илларионова Настя Новикова Марина Руководитель: Лукина Оксана Авельевна Почему кошки мурлычут?
Проблема бездомных животных в г. Старая Русса.. Актуальность. Проблема – бездомные животные, актуальна во всех городах нашей страны. В том числе и в городе.
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Вольска Саратовской области» Школьный конкурс проектных работ в рамках.
Транксрипт:

О чем говорят кошки? Выполнила ученица 4 «А» класса МОУ « Началовская СОШ » Авдеева Екатерина Руководитель Кондратьева Лариса Геннадьевна

Задачи проекта: изучить информацию из разных источников; изучить информацию из разных источников; осмыслить информацию и использовать для выполнения проекта; осмыслить информацию и использовать для выполнения проекта; проанализировать свои наблюдения и сделать выводы. проанализировать свои наблюдения и сделать выводы.

Цели проекта: и исследовать звуки, которые издают кошки; о обрабатывать и систематизировать информацию; з заботиться и оберегать домашних животных.

С раннего детства, наблюдая за домашними кошками, их поведением, я открыла для себя, что их язык очень разнообразен. Наш алфавит просто не способен передать их настроение, утонченность различных «мяу» по мере взросления вашей кошки, делает их понятными только вам одному, и не удивительно, что у каждого животного с возрастом появляется свой собственный «лексический набор». С раннего детства, наблюдая за домашними кошками, их поведением, я открыла для себя, что их язык очень разнообразен. Наш алфавит просто не способен передать их настроение, утонченность различных «мяу» по мере взросления вашей кошки, делает их понятными только вам одному, и не удивительно, что у каждого животного с возрастом появляется свой собственный «лексический набор».

План проекта: Изучение литературы о кошках Изучение литературы о кошках Наблюдение за их поведением в домашних условиях Наблюдение за их поведением в домашних условиях Анализ исследования Анализ исследования Использование результатов изучения для создания комфортных условий для домашней любимицы. Использование результатов изучения для создания комфортных условий для домашней любимицы.

Гипотеза: Домашние кошки «разговаривают» со своими хозяевами.

«Я хочу есть» Когда кошки рыщут в поисках добычи, они издают негромкий «клацающий» звук. Нечто похожее можно услышать, когда кошка видит за окном птицу. Щелканье зубами служит предупреждением для других кошек в отношении близкой добычи. Этим звуком пользуются кошки – матери, выходящие на охоту со своими котятами, чтобы выработать у них охотничьи навыки.

«Пошли со мной» Когда кошка – мать хочет, чтобы ее котята подошли к ней или пошли с ней вместе, она издает мягкий звук, похожий на щебет. Она может использовать его и для приветствия своих хозяев после того, как некоторое время они в разлуке. Когда кошка приходит с улицы в дом и собирается направиться в то место, где ее ждет пища, она издает эти звуки. Когда кошка – мать хочет, чтобы ее котята подошли к ней или пошли с ней вместе, она издает мягкий звук, похожий на щебет. Она может использовать его и для приветствия своих хозяев после того, как некоторое время они в разлуке. Когда кошка приходит с улицы в дом и собирается направиться в то место, где ее ждет пища, она издает эти звуки.

«Я в гневе»

«Ой, как страшно!!!» Когда кошка боится, она обычно молча убегает или прячется. В такой ситуации просто нет смысла издавать много звуков, но если кошка зажата в угол и не может убежать, она издает странный горловой звук (вой), который переводится как следующее послание: «я боюсь тебя, мне страшно, но я брошусь на тебя». Однако кошка чаще «шипит» и «фыркает», особенно если источником страха является большая собака или агрессивно настроенный человек. Когда кошка боится, она обычно молча убегает или прячется. В такой ситуации просто нет смысла издавать много звуков, но если кошка зажата в угол и не может убежать, она издает странный горловой звук (вой), который переводится как следующее послание: «я боюсь тебя, мне страшно, но я брошусь на тебя». Однако кошка чаще «шипит» и «фыркает», особенно если источником страха является большая собака или агрессивно настроенный человек.

«Я все сказал!» Когда кошки дерутся, стоит невообразимый шум. Его называют «кошачьим концертом. Находящийся в одиночестве кот, является идеальным примером одиночного сигнала: «Убирайся или я брошусь на тебя». Настроение враждебности меняется каждую секунду, сила звука может увеличиваться или уменьшаться. Поэтому люди говорят о кошках: «рычит», «ворчит», «хрипит», «воет», давая всего лишь несколько определений этому одиночному посланию. Когда кошки дерутся, стоит невообразимый шум. Его называют «кошачьим концертом. Находящийся в одиночестве кот, является идеальным примером одиночного сигнала: «Убирайся или я брошусь на тебя». Настроение враждебности меняется каждую секунду, сила звука может увеличиваться или уменьшаться. Поэтому люди говорят о кошках: «рычит», «ворчит», «хрипит», «воет», давая всего лишь несколько определений этому одиночному посланию.

«И так я вас слушаю.» Кошки, в отличие от людей, используют уши не только для приема информации, но и для ее передачи. Уши могут менять свое положение в зависимости от расположения источника звука и с помощью своеобразной мимики отражать эмоциональное состояние животного. Кошки, в отличие от людей, используют уши не только для приема информации, но и для ее передачи. Уши могут менять свое положение в зависимости от расположения источника звука и с помощью своеобразной мимики отражать эмоциональное состояние животного. Если звук заинтересовал кошку, уши полностью выпрямляются и ориентируются таким образом, чтобы слуховой проход был направлен четко в сторону источника звука. Если звук заинтересовал кошку, уши полностью выпрямляются и ориентируются таким образом, чтобы слуховой проход был направлен четко в сторону источника звука.

«Мне нужно внимание «Мяу» говорит об очень многом, но всегда в его основе заложено послание: «Я требую, чтобы на меня немедленно обратили внимание». Мяукают беспомощно и так приспосабливают этот звук под каждую ситуацию, что выражают свои желания. Существуют «мяу» умоляющие и требовательные, жалующиеся и беспокойные, рвущие душу «мяу», когда они просятся назад, особенно если начался дождь. «Мяу» говорит об очень многом, но всегда в его основе заложено послание: «Я требую, чтобы на меня немедленно обратили внимание». Мяукают беспомощно и так приспосабливают этот звук под каждую ситуацию, что выражают свои желания. Существуют «мяу» умоляющие и требовательные, жалующиеся и беспокойные, рвущие душу «мяу», когда они просятся назад, особенно если начался дождь.

«Сейчас догоню…» Когда же у кошки хвост поднят «трубой» вверх, берегись противник, кошка готова к нападению кошки умеют разговаривать хвостом. Если кошка находится в благодушном настроении, она лениво помахивает хвостом. Если же кошка рассержена, она резко вертит им из стороны в сторону, «бьет хвостом», как бы предупреждая: «Лучше ко мне не суйся».

«Опять этот звук?» Эти странные звуки – не что иное, как обращение к атакующему. Они не очень громкие, но тем не менее срабатывают превосходно, давая понять даже крупному псу, что нужно обращаться более уважительно. Для таких звуков есть своя, особая причина. Многие животные обладают враждебным страхом перед ядовитыми змеями, а защитные звуки – шипение. Кошки занимаются подражанием, реагируя, подобно змее в надежде вызвать у нападающего страх к ядовитому укусу. Эти странные звуки – не что иное, как обращение к атакующему. Они не очень громкие, но тем не менее срабатывают превосходно, давая понять даже крупному псу, что нужно обращаться более уважительно. Для таких звуков есть своя, особая причина. Многие животные обладают враждебным страхом перед ядовитыми змеями, а защитные звуки – шипение. Кошки занимаются подражанием, реагируя, подобно змее в надежде вызвать у нападающего страх к ядовитому укусу.

«Я покладистый и безобидный» Отсутствие агрессивности – единственное состояние животного, когда оно склонно мурлыкать. Мурлыканье – улыбка, которая может появляться в тех случаях, когда кошки хотят уверить кого – то в своем дружеском расположении. Как и в мурлыканье, основное послание улыбки: «Я не причиню тебе никакого вреда». Отсутствие агрессивности – единственное состояние животного, когда оно склонно мурлыкать. Мурлыканье – улыбка, которая может появляться в тех случаях, когда кошки хотят уверить кого – то в своем дружеском расположении. Как и в мурлыканье, основное послание улыбки: «Я не причиню тебе никакого вреда».

Для себя я сделала выводы: Словарь домашних кошек довольно разнообразен. Звуковые послания, которыми пользуются домашние кошки представляют собой множество звуков и сигналов. Для хозяев это чрезвычайно богатая область исследования и изучения, что позволит владельцу проникнуть в мир его питомца, понять его желания, сделать его жизнь более комфортной. «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил». Антуан Сент – Экзюпери.

Литература: З.А. Клепинина «Тайны окружающего мира». Издательство «Ювента», 2005 г. З.А. Клепинина «Тайны окружающего мира». Издательство «Ювента», 2005 г. В.В. Петров «Наши домашние питомцы». Издательство «Гелеос», 2008 г. В.В. Петров «Наши домашние питомцы». Издательство «Гелеос», 2008 г. С.А. Кивонтов «Загадки о животных». М., «Просвещение», 1989 г. С.А. Кивонтов «Загадки о животных». М., «Просвещение», 1989 г.