Стимульный материал для диагностики и коррекции познавательной сферы старших дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математические тесты для малышей. С помощью тестов легко определить уровень развития малыша, а главное, можно подвести итог всей проделанной работы по.
Advertisements

Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
5-7 лет Цель: Выявить активный словарный запас старших дошкольников или младших школьников.
Работу выполнила : учитель МОУ СОШ 4 С. Золотарёвка Жихарева Неля Михайловна.
В нашем классе был проведен классный час "Почему надо слушать взрослых?". Ученики вспомнили случаи из жизни, когда они были еще дошкольниками и не понимали,
Урок 6 Тема: Состав предметов. Найди, что нарисовано неправильно на картинках.
Знакомство дошкольников с геометрическими фигурами.
Дорогие родители, это задание нужно выполнять с детьми следующим образом: 1. Вы вырезаете 6 картинок со следующих 2 страниц. 2. Рассказываете как можно.
Дидактические игры на интеллектуальное развитие дошкольников.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Могойтуйский детский сад «Дюймовочка» Дидактические игры на интеллектуальное развитие дошкольников.
Развиваем внимание Задания для подготовки к школе.
Найдите лишний квадрат. Объясните, почему он лишний?
Какие предметы похожи на круг? Квадрат? Треугольник? Назови их. Какие еще предметы похожи на эти фигуры?
Развитие памяти в дошкольном и школьном возрасте Презентацию подготовили студентки 2 курса Зима Юлия and Яруткина Екатерина.
Найдите лишний предмет. Объясните, почему он лишний?
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Игровое пособие для детей и их родителей восприятие внимание память мышление.
Круговорот воды. Круговорот воды – это ……. Состояние воды в ….. это …… Тучи состоят из ……………
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Транксрипт:

Стимульный материал для диагностики и коррекции познавательной сферы старших дошкольников.

Какие предметы ты видишь на картинке? Сосчитай, сколько их. Это задание ребенок должен выполнить без помощи взрослого

Рассмотри картинки. Расскажи, чем они отличаются. После того как ребенок нашел все различия (без помощи взрослого!), попросите его рассказать о них.

Рассмотри и запомни картинки. Для запоминания дается секунд.

Постарайся вспомнить и показать, какие картинки были на предыдущей страничке, а какие появились вновь.

Небо – луна корабль – море туча – дождь цветок – ваза собака – хвост ведро – вода заяц – морковь лягушка – цапля ковер – комната рыба – трава Послушай пары слов. Постарайся запомнить их парами.

Лягушка – заяц – корабль – рыба - туча – ковер - собака – цветок - небо – ведро - По первым словам в паре попытайся вспомнить вторые.

Найди лишнюю фигуру и объясни, почему она лишняя. Ребёнок должен самостоятельно найти лишнюю фигуру и объяснить свой выбор.

Посмотри на картинку. Найди лишнюю фигуру. Объясни свой выбор.