Учитель биологии «Бронцевской СОШ» Катенина Т. Н. Задачи урока: сформировать у учащихся понятия о газообмене у животных; познакомить учащихся с особенностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Диффузия – процесс: а) выравнивания концентрации кислорода внутри организма и в окружающей его среде; б) поступления кислорода в организм; в) газообмена.
Advertisements

Презентация к уроку биологии Медведева Н.В МБОУ «Ликино - Дулевский лицей.
Дыхание Дыхание организмов Дышат все живые организмы, так как для поддержания жизни необходимо постоянное поступление кислорода, а запасов его в организме.
Можно ли жить не дыша?. Назови одноклеточные организмы.
Дыхание у животных Автор: учитель биологии Белякова Н.Ю. МОУ СОШ 156 Дышат все, кто хочет жить. Кто под солнцем иль луною Может жизнью дорожить. Разберемся.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
Урок в 6 классе по теме « Дыхание животных » Учитель МОУ Сош 5 Русак Ольга Петровна.
Класс 1. Рыбы 2. Земноводные 3.Пресмыкающиеся 4. Птицы 5. Млекопитающие
Эволюция кровеносной системы Цели и задачи урока: 1.Ознакомиться со значением крови. 2.Ознакомиться с эволюцией кровеносной системы и кровообращением у.
Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания. Учитель биологии МАОУ СОШ 2 Пирогова Н.И.
Органы дыхания и газообмен. 7класс. МОУ Еринская СОШ Учитель высшей категории Левая О.В.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему: Разработала учитель биологии МБОУ Хлебодаровской СОШ Алькеевского муниципального района.
Одноклеточные Многоклеточные Одноклеточные животные Класс корненожки Класс корненожки Класс жгутиковые Класс жгутиковые Класс инфузорий Класс инфузорий.
Органы пищеварения и обмен веществ Быковская Наталья Владимировна, учитель биологии МОУ СОШ 1 г. Надыма с углубленным изучением отдельных предметов.
Рост Движение ПитаниеРазмножение Процессы жизнедеятельности Кислород Окисление сложных органических веществ Энергия.
Брюшко майского жука то уменьшается в размере, то увеличивается. Таким образом жук . Происходит между организмом жука и окружающей средой. У одноклеточных.
Систематические группы животных Органы кровеносной системы Особенности 1. Простейшие, кишечнополостные, круглые и плоские черви, губки. Кровеносной системы.
Дыхание животных Мажуго Ирина Александровна, учитель биологии высшей категории, МОУ Калининской СОШ, Гусевского района.
Дыхание животных Биология, 6 класс Емельянова О. А. учитель биологии Жигаловской СОШ 1.
тканей Морфологическое и функциональное различие клеток их тела. В ходе эволюции сходные клетки в теле многоклеточных животных специализировались на выполнении.
Транксрипт:

Учитель биологии «Бронцевской СОШ» Катенина Т. Н. Задачи урока: сформировать у учащихся понятия о газообмене у животных; познакомить учащихся с особенностями дыхательных структур и типами газообмена у различных групп животных; показать эволюционное направление в изменении дыхательных структур и типов газообмена у разных групп животных.

Дышат всей поверхностью тела: одноклеточные простейшие; кишечнополостные; свободноживущие плоские черви; свободноживущие круглые черви.

Впервые специальные органы дыхания - перистые жабры появляются у морских кольчатых червей и водных членистоногих.

Пластинчатые, перистые жабры моллюсков, расположенные в мантийной полости -служат органами дыхания.

Членистоногие дышат трахеями, жабрами, легкими.

Дыхание земноводных

Органы дыхания млекопитающих: трахеи, бронхи, легкие. Эволюция органов дыхания шла по пути увеличения площади легочных перегородок, участвующих в газообмене, совершенствования транспортных систем доставки кислорода к клеткам, расположенным внутри организма, и развития систем, обеспечивающих вентиляцию органов дыхания.