Цели урока: повторить материал; умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач, демонстрация тесной связи краеведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Advertisements

Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Тренажор Таблично умножение Браво!
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Тренажoр Таблично умножение Първоизточник:viki.rdf.ru.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Учитель математики Вечканова О.И. Сложение и вычитание десятичных дробей. 5 класс.
Вычислите, укажите правильный ответ
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Транксрипт:

Цели урока: повторить материал; умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач, демонстрация тесной связи краеведения и математики, расширение кругозора учащихся, развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы, повышение информационной культуры учащихся, мотивации к предмету, воспитание любви к родному краю, ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе.

1. Представить данные числа в процентах: 0,5= 0,01= 0,24= 154= 0,89= 5,9= 2. Представить проценты числами: 2%= 1000%= %= 510%= 2,67%= 0,5%= 1. 0,5=50% 0,01=1%0,24=24% 154=15400% 0,89=89%5,9=590% 2. 2%=0, %= %= %=5,1 2,67%=0,0267 0,5%=0,005

0,80,40,2 0,5 Десятичная дробь 4/52/51/51/2Обыкновенная дробь Сложить выделенные десятичные дроби и умножить на 10

1 группа 1 задание: 95,381+3,219= 13,75+130,925= 11,79-3,79= 88,252-43,067= 2 задание: С одного участка собрали 95,37 т зерна, а с другого – на 16,8 т больше. Сколько тонн зерна собрали с двух участков? 2 группа 1 задание: 1,45*48= 0,907*56= 53,82:6,9= 32,3:9,5= 2 задание: Для обшивки стен использовали 8 досок длиной по 4,2 м каждая и 12 досок по 4,5м. Найдите среднюю длину одной доски.

1 группа 95,381+3,219=98,6 13,75+130,925=144,675 11,79-3,79=8 88,252-43,067=45,185 С одного участка собрали 95,37 т зерна, а с другого – на 16,8 т больше. Сколько тонн зерна собрали с двух участков?(207,54) 2 группа 1,45*48=69,6 0,907*56=50,792 53,82:6,9=7,8 32,3:9,5=3,4 Для обшивки стен использовали 8 досок длиной по 4,2 м каждая и 12 досок по 4,5м. Найдите среднюю длину одной доски.(43,8)

На «3» Найдите значение выражения: 1)3,2*6,125= 2)0,057*6,4= 3)50,46:5,8= 4)38,7:0,086= На «4» Найдите значение выражения: 1)(51-48,8)*7,7+6:0,75= 2)11+2,3у+1,3у=38 На «5» 1)Решите уравнение: 4,2*(0,25+х)=1,47 2)В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50 % остатка. После этого осталось 9 слив. Сколько слив было первоначально?

На «3» 1)3,2*6,125=19,6 Центр 2)0,057*6,4=0,3648 дополнительного 3)50,46:5,8=8,7 образования 4)38,7:0,086= 450 детей На «4» 1)(51-48,8)*7,7+6:0,75=2,2*7,7+8=16,94+8=24,94 ПЛ 2)11+2,3у+1,3у=38 (у=7,5) 92 На «5» 1)Решите уравнение: 4,2*(0,25+х)=1,47 (х=0,1)педагогический 2)В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50 % остатка. После этого осталось 9 слив. Сколько слив было первоначально? (36 слив) колледж

Домашнее задание: Составить задачу, чтобы она решалась по уравнению (х+3,5):2,5=8,6. Ответ уравнения – количество крупных предприятий в районе.