Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА 3 10 7 100 3 11 2525 4; 6 ; 25; ; 17 ; 14 13 100 ; 1;5 7 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из чисел: назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Из чисел: назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
Advertisements

Классная работа. Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Из чисел: Назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
Из чисел: 4; 6 ; 25; ; 17; ; 14,13; 1 ; 5,7 назовите натуральные числа.
Классная работа. Десятичные дроби. ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ Десятичные дроби КАК СРАВНИВАТЬ КАК ЧИТАЮТСЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КАК.
,, ь Задание ,5 25 1,7. Задание 2 Назовите правильные дроби: и неправильные дроби:
Знания имей отличные по теме дроби ДЕСЯТИЧНЫЕ!. ,, ь Задание
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43.
Задание 1 Назовите правильные дроби: и неправильные дроби:
Десятичная запись дробных чисел 5 класс. без знаменателя Числа со знаменателем 10, 100, 1000 и так далее условились записывать без знаменателя. целую.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Домашнее задание: 1166(а), Классная работа. Десятичная запись дробных чисел.
1) В коробке лежат пять белых и два чёрных шара. Какое наименьшее число шаров надо вытащить, чтобы среди них был один белый? 2) Какое наименьшее число.
Что дают нам в жизни десятичные дроби? Цель: изучение десятичных дробей. Задачи: 1.Познакомиться с особенностями десятичных дробей. 2.Выяснить, какие действия.
Десятичные дроби (5 класс) (запись и сравнение десятичных дробей) © Пикалова Марина Сергеевна, 2011.
Вводное повторение 6 класс урок 1 Действия с десятичными дробями.
0,00079 Прочитайте числа 0,36 3,7 12, , Десятичные ДРОБИ Обыкновенные правильныенеправильные Что общего между ними? Чем они отличаются?
Десятичная запись дробных чисел. Урок математики в 5 классе. Чупахина Елена Васильевна, учитель математики, МОУ «СОШ 47»
«Новая форма записи обыкновенных дробей со знаменателями 10, 100, 1000 и так далее».
Автор – учитель математики Кабакова Маргарита Анатольевна г. Арсеньев.
Транксрипт:

Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА ; 6 ; 25; ; 17 ; ; 1;5 7 10

Из чисел: Назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА ; 6 ; 25; ; 17 ; ; 1;5 7 10

Из чисел: Назовите ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ ; 6 ; 25; ; 17 ; ; 1;5 7 10

Математический диктант. Запишите в тетради (в столбик) смешанные числа. Пять целых семь десятых Сорок две целых пятьдесят две сотых Одна целая три сотых

Математический диктант. Запишите в тетради (в столбик) смешанные числа Три целых триста восемьдесят две тысячных Восемь целых одна тысячная Семь целых тридцать четыре десятитысячных

Проверь и оцени себя сам

Назовите целую и дробную часть каждого числа

Чем «похожи» эти числа?

Числа со знаменателем 10; 100; 1000 и т.д. условились записывать без знаменателя

АЛГОРИТМ 1. Записываем целую часть числа и ставим запятую = 7,7,

АЛГОРИТМ 2. После запятой поставим столько точек сколько нулей в знаменателе дробной части = 7,7,....

АЛГОРИТМ 3. С последней точки записываем числитель, начиная с последнего знака = 7,

АЛГОРИТМ 4. В пустые места записываем нули. Так как эти числа равны, то десятичную дробь читают аналогично = 7,..3400

7,0034 семь целых тридцать четыре десятитысячных

ПРИМЕЧАНИЕ Если дробь правильная, то перед запятой пишут = 0,. 57

Представьте в виде десятичной дроби

Проверь себя: Прочитайте десятичные дроби = 5, =42, =1, =3, =8, =7,0034

Задание на урок: (б)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П. 30 (правила) 1139 (а) 1140 (а, б) 1142