Программа развития одаренных детей. На основе индивидуальной стратегии обучении для каждого желающего заниматься дополнительно ученика можно составить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и молодежной политики ЧР МОУ «Напольнокотякская СОШ» Канашского района Чувашской Республики Индивидуальная образовательная траектория.
Advertisements

Индивидуальная образовательная траектория ученика 8 класса Разработчик: учитель математики Дорогопулько Т.А год.
Министерство образования и молодежной политики ЧР МОУ «Напольнокотякская СОШ» Канашского района Чувашской Республики Индивидуальная образовательная траектория.
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДАМ 1.Задачи Всероссийской олимпиады школьников по химии / Под общей редакцией академика РАН, профессора В.В.Лунина.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Курсовая работа учителя географии МОУ лицея 10.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Работа кружка «Олимпионик» рамках программы «Одаренные дети» во внеурочное время по самостоятельно разработанной программе.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Развитие способностей школьников путём создания индивидуальных программ: теория и практика Из опыта работы учителей Малоянисолськой ООШ I – III ступеней.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
«Модель психологического сопровождения подростковой предпрофильной школы РО» Сиухина Л.Г. Корчагина О.И.
Транксрипт:

Программа развития одаренных детей

На основе индивидуальной стратегии обучении для каждого желающего заниматься дополнительно ученика можно составить индивидуальную образовательную траекторию. Мною такая траектория создана для работы с учеником 9 класса Осиповым Николаем, который сильно выделяется по своему интеллектуальному развитию от своих ровесников. Коля на протяжении учебы в 8 – 9 классах с увлечением занимался на уроке и во внеурочное время. Поэтому для дальнейшего развития потенциала была разработана данная траектория.

Обеспечение оптимальных условий реализации потенциала ученика, в соответствии с его индивидуальными особенностями

Развить творческое мышление личности ученика; Обогатить учебное содержание путем углубленного и расширенного изучения отдельных тем, проблем. Формировать индивидуальный опыт химического творчества.

Овладение учащимся навыками самостоятельной и исследовательской работы; Овладение рациональными приемами работы, навыками самоконтроля, самооценки; Выработка умений применять знания в нестандартных и проблемных ситуациях.

г. г.

Первый этап - диагностика учителем уровня развития и степени выраженности личностных качеств учеников, необходимых для осуществления тех видов деятельности, которые свойственны данной образовательной области или ее части. III четверть учебного года.

фиксирование учеником, а затем и учителем фундаментальных образовательных объектов в предметной области или ее теме с целью обозначения предметности дальнейшего познания. IV четверть учебного года.

Выстраивание системы личного отношения ученика к освоению предстоящей темы. I четверть уч. г.

программирование учеником индивидуальной образовательной деятельности. II четверть уч. г.

деятельность по реализации индивидуальной образовательной программы учеником. II четверть III четверть 2011 уч.г.

рефлексивно-оценочный.

Проблемно-ориентированная характеристика учащегося Цель индивидуального изучения предмета Основное содержание, изучаемое самостоятельно Дополнительное содержание образования Источники дополнительной информации Творческие задания Планируемые результаты индивидуальной работы График индивидуальных занятий с учителем Самооценка Оценка учителя

Теоретический материал, изучаемый: А)на уроке с классом Б) самостоятельно А) Сера в природе. Применение серы. Сероводород. Сульфиды. Б) Качественные реакции на сульфид-ион. Аллотропные и полиморфные модификации серы. Гидросульфиды металлов. Задания, выполняемые на уроке: Самостоятельно: Упр.1-6. Учебник для 9 класса.О. С. Габриелян), упр , И. Г. Хомченко. Сборник задач и упражнений по химии. М.: Новая волна, 2003 Упр В. В. Еремин, Н. Е. Кузьменко Сборник задач и упражнений по химии. М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2005 Творческая деятельность Задачи 46, 48, 50. Савин Г. А. Задания для подготовки к олимпиадам. Неорганическая химия классы. Волгоград: Учитель, 2005 Отчетность Собеседование по проделанной работе Самооценка Оценка учителя

Примерная программа состоит из 7 разделов: программа по неорганической химии; программа по физической химии; программа по аналитической химии; программа по органической химии для 10 и 11 классов; программа по органической химии для 9 класса; программа по биохимии; программа практического тура. ( создано на основе Примерной программы содержания Всероссийской химической олимпиады школьников (ВХО))

Рекомендуемая Школьные учебники, имеющие гриф «Допущен» или «Рекомендован» Химия. Большой энциклопедический словарь. М: Большая Российская энциклопедия, 1998 Энциклопедия для детей Аванта+. Химия. Т. 17. М.: Аванта+, 2000 Задачи Всероссийской олимпиады школьников по химии. Под ред. В.В.Лунина. М.: Экзамен, 2003 Глинка Н.Л. Общая химия: Учебное пособие длявузов.Под ред. А.И.Ермакова. М.: Интеграл-Пресс, 2000 Дополнительная Химическая энциклопедия. В 5-ти т. М.: Совет­ская энциклопедия, КоттонФ., УилкинсонДж. Современная неор­ганическая химия. М.: Мир, 1969 ХаусткрофтК, Констебл Э. Современный курс общей химии. В 2-х т. Пер. с англ. М.: Мир, 2002 У Неорганическая химия. В 4-х т. Под ред. Ю.Д.Третьякова. М.: Академия, Тиноко И. Физическая химия. Принципы и при­менение к биологическим наукам. М.: Техно­сфера, 2005 Несмеянов А.Н., Несмеянов НА. Начала органи­ческой химии. В 4-х т. М.: Мир, Воскресенский П. И. Техника лабораторных ра­бот. М.: Химия, 1966 Интернет-ресурсы Сайт фундаментального химического образования России. Наука. Образование. Технологии: Сайт Всероссийской олимпиады школьников: Данный портал объединяет Всероссийские олимпиады по всем предметам. Химия: