Диагностика, коррекция, прогнозирование предметной обученности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Барсук, хищное млекопитающее животное, семейства куньих, единственный вид в роде барсуков.
Advertisements

МИНЕ РАЛ А А М З ПАТИТ Г П С Г А Ф И ТГАЛИ КВАРЦ С Т Л А Т И Т Ы САЛАГМИТЫ Ы 1. Из чего состоят горные породы 2.Минерал, который называют.
Здравствуйте! Мы расскажем вам о буром медведе, лисе, барсуке и рысях.
Животные Красной книги Ставропольского края Зименков Владимир, ученик 2«В» класса. Лицей 15, город Ставрополь. Рассказ о барсуке.
Енот-полоскун. Почему его так назвали? Енот по ночам бродит в поисках пищи. Он ест лягушек, раков, рыбу, грызунов. Перед тем как съесть добычу, енот полощет.
Медведь - очень крупное и сильное животное. Тело у него мощное с высокой холкой (горбом). Этот горб - фактически масса мускулов, которые позволяют бурым.
Окружающий мир 4-б класс Тема: Тундра.. АРКТИКА ТУНДРА ТАЙГА СМЕШАННЫЕ ЛЕСА СТЕПЬ ПУСТЫНЯ.
Конкурс «Горные породы и минералы». Расположите названия горных пород по их происхождению: базальт, песчаник, гранит, гнейс, вулканический туф, лёсс,
Якушева Надежда Владимировна учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа», с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской.
Грызуны Они живут повсюду на земном шаре. Ловкая легкая белка и неуклюжий колючий дикобраз; крошечная, длиной 5 см и весом в несколько граммов, мышь и.
Барсу́к- хищное млекопитающее семейства куньих единственный вид в роде барсуков.куньих.
Урок природоведения 4 класс Тема: « О почве» УМК «Школа России» Учебник А.А. Плешакова.
Выполнила учитель начальных классов г.Нижнего Новгорода МБОУ СОШ 190 Павлова Дарья Владимировна (УМК «Школа России»)
Внешний вид Внешний вид Длина тела 6090 см, хвоста 2024 см; масса до 24 кг, осенью, перед спячкой до 34 кг. Форма массивного тела своеобразна, представляет.
Образование горных пород Поверхность земли состоит из горных пород, большинство из которых твёрдые. Они бывают осадочными и магматическими. Образование.
Лиса Енот Лиса Енот Заяц Барсук Заяц Барсук Волк Лось Волк Лось Кабан Косуля Кабан Косуля Куница Куница Автор презентации: Смовжова Алина, учащаяся 1 класса.
Окружающий мир 4 класс Комплексное повторение. Укажи объект живой природы. 1) горы 2) человек 3) вьюга 4) Луна.
Тест «Наши подземные богатства» 1 вариант. 1. Месторождения полезных ископаемых отыскивают... а) археологи б) геологи в) строители 2. К полезным ископаемым.
Литосфера Внутреннее строение Земли Горные породы и минералы Презентацию выполнила Кунова С. В. учитель географии Александровской общеобразовательной школы.
Область сокровищ. Мустафаева Оксана Валерьевна учитель начальных классов МОУ прогимназии 2 Советского района г. Волгограда.
Транксрипт:

Диагностика, коррекция, прогнозирование предметной обученности.

быстрота поверки выполненной работы; оценка достаточно большого количества учащихся; возможность проверки теоретического материала; проверка большого объема материала малыми порциями; объективность оценки результатов выполненной работы.

- предмет - действие предмета - признак предмета

- адекватность целям проверки; - определённость; - простота; - однозначность.

1. Северное сияние – явление, характерное для природной зоны: а) пустынь; в) лесов; б) степей; г) арктических пустынь. 2. Густой хвойный лес называют: а) смешанным; в) тайгой; б) степью;г) тундрой. 3. Места с довольно пышной растительностью в пустыне – это: а) оазисы; б) миражи. 4. «Многоэтажность» растений можно встретить в … лесу: а) широколиственном;б) тайге;в) смешанном. 5. Корни растений глубоко проникают в почву в зоне: а) степей;в) пустынь; б) тундры;г) лесов. 6. Огромное количество грызунов в зоне: а) степей;в) лесов; б) Арктики;г) пустынь.

1. Разведкой полезных ископаемых занимаются: а) географы; в) биологи; б) геологи; г) туристы. 2. Открытым способом в карьерах добывают: а) нефть;в) глину; б) природный газ; 3. Для добычи нефти строят: а) шахты; б) скважины. 4. В шахтах глубоко под землей добывают: а) известняк;в) глину; б) каменный уголь; г) торф. 5. На болотах следует искать: а) торф;в) песок; б) глину; г) гранит. 6. На озере Баскунчак добывают: а) нефть;в) торф; б) поваренную соль; г) известняк.

1. Горные породы состоят: а) из минералов; б) зерен. 2. Грифель карандаша сделан: а) из слюды; в) кварца; б) графита;г) гипса. 3. Самый твердый минерал: а) топаз; в) золото; б) алмаз;г) корунд. 4. Песок – это разновидность минерала: а) кварца;в) гипса; б) слюды;г) апатита. 5. Самый мягкий минерал – это: а) гипс;в) тальк; б) флюорит;г) топаз. 6. Мягкий минерал, который используют будущие скульпторы: а) глина;в) гипс; б) алмаз;г) тальк.

1) учащийся не знает правила; 2) правило знает, но не умеет его применять при письме; 3) допускает ошибки, потому что не понимает смысла того, что пишет; 4) смешивает правила; 5) неправильно слышит или произносит отдельные звуки речи, не умеет контролировать себя.

1) не умеет образовывать начальную форму слова; 2) ошибочная постановка вопроса; 3) неправильно определил падеж; 4) не знает склонения имен существительных; 5) не знает падежных форм.

Цель системы – способствовать своевременному выявлению как типичных (у целого класса), так и однотипных (у группы учащихся) и индивидуальных (у каждого ученика) «пробелов» в усвоении определенной орфографической темы; их ликвидации посредством целенаправленных фронтальных, групповых и индивидуальных коррекционных упражнений; прогнозированию дальнейшей деятельности учителя по развитию орфографической зоркости учащихся и повышению уровня предметной обученности.

Барсук. Барсука увидеть трудно, потому что он любит поспать. Летом спит весь день, а зимой - день и ночь. Барсук - довольно большой зверь: длина тела до 90 см, хвоста до 24 см; масса до 24 кг. Ноги короткие и сильные, с острыми когтями, хвост короткий, голова маленькая, а шея длинная. Шерсть грубая, с длинной редкой остью и ко­роткой мягкой подпушью. Барсук обитает главным образом в смешанных лесах, а также в холмистой, пересеченной оврагами местности, в горах и в пустынях. Он отлично приспо­ соблен к рытью длинных нор, в которых проводит значительную часть жизни. Из поколения в поколение барсуки придерживаются излюбленных мест, неко­торые барсучьи городки возникли несколько тысяч лет назад. Старые барсучьи городки являются многоярусными сооружениями с несколькими (от 2 до 50) входными отверстиями и длинными (от 5 до 10 м) норами, ведущими в две-три сухие, выстланные подстилкой камеры. Барсук - аккуратный и чистоплотный зверь. Вокруг его норы всегда чисто. В норе барсук проводит и зиму, он впа­дает в зимнюю спячку, как медведь. Осенью он начинает готовиться к зиме. Он отъедается и сильно жиреет. Барсук всеяден. Он ест все что попадётся: жуков, слизней, ящериц, лягу­шек, мышей, а также лесные ягоды и плоды. Барсуки - звери полезные: они уничтожают множество вредных насеко­мых и грызунов, ядовитых змей, слизней. Мех барсука не имеет большой ценности, хотя по-своему красив и облада­ет целебными свойствами (барсучьей шкуркой растирались при ревматических болях). А вот барсучий жир издавна известен целебными свойствами, в про­шлом его применяли при лечении туберкулеза.

Выполни задания: 1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы: а)Где обитают барсуки? б)Чем барсук похож на медведя? в)Почему барсука трудно увидеть в лесу? г)Какую пользу приносит барсук человеку? д)Продолжи предложение: Из поколения в поколение Подбери боле точное название для текста.

3.Из первого предложения третьего абзаца выпиши два слова, в которых все согласные звуки твердые. Определи часть речи выписанных слов. 4.Из третьего абзаца выпиши два слова с удвоенными согласными. Разбери их по составу. 5.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Напиши проверочные слова: лё(г, к,)ость, вет(в, ф)ь, прору(б, п)ь.- 6. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова. Барсук (какой?)___________, ___________,___________,___________.

7. Найди значение выражения: 26 6 : 3 + ( ) : 10 = мм =см 78 т =ц 3 ч =сек 9. Барсук выкопал себе жилище из трёх ходов. Какова общая длина всех ходов норки, если первый ход был протяжённостью 1 м 76 см, второй - на 68см длиннее первого, а третий - на 2 м 31 см длиннее суммы двух первых ходов? Первый ход:______________ Третий ход: ______________ Второй ход: ______________ Общая длина: ____________ 10. Гиппопотам весит 3 т 480 кг. Сравни вес барсука и гиппопотама. (Информацию о весе барсука найди в тексте.)

Спасибо за внимание!