Кирютина Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства обучения - это обьекты,созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителя.
Advertisements

Это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации.
МБОУ «Белокурихинская СОШ 1» Использование средств обучения в реализации принципа наглядности на уроках и во внеурочной деятельности Е.В.Бирюкова, учитель.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Составитель: учитель немецкого языка МОУ Весёловская СОШ 2 Мамаева О.Н.
Средства обучения математике и их виды. Понятие о средствах обучения математике и их классификация В педагогике сегодня нет однозначного определения понятия.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
«Развитие творческой познавательной активности учащихся на уроках физики средствами новых информационных технологий» МОУ АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ. Принципы и компоненты процесса обучения Процесс обучения совокупность последовательных взаимосвязанных действий учителя и.
Современный урок XXI века Семинар директоров. Урок - это динамичная и вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельностей.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Транксрипт:

Кирютина Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Киров Калужской области.

- это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога

Помогают возбудить и поддерживать познавательные интересы учащихся Улучшают наглядность и доступность учебного материала Обеспечивают более точную информацию об изучаемом явлении Интенсифицируют самостоятельную работу и позволяют вести ее в индивидуальном темпе

СРЕДСТВАОБЪЯСНЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА СРЕДСТВАЗАКРЕПЛЕНИЯ И ПОВТОРЕНИЯ СРЕДСТВАКОНТРОЛЯ

ПечатныеПечатные Электронные образовательные ресурсыЭлектронные образовательные ресурсы АудиовизуальныеАудиовизуальные Наглядные плоскостныеНаглядные плоскостные ДемонстрационныеДемонстрационные Учебные приборыУчебные приборы Тренажеры и спортивное оборудованиеТренажеры и спортивное оборудование Учебная техникаУчебная техника

- это материальный или идеальный объект, который используется для освоения знаний, формирования опыта, познавательной и практической деятельности (Пидкасистый П.И.)

МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИДЕАЛЬНЫЕ

МАТЕРИАЛЬНЫЕ - это физические объекты, которые используют учитель и ученик для детализированного обучения - это физические объекты, которые используют учитель и ученик для детализированного обучения

МАТЕРИАЛЬНЫЕ

МАТЕРИАЛЬНЫЕ

МАТЕРИАЛЬНЫЕ

МАТЕРИАЛЬНЫЕ

МАТЕРИАЛЬНЫЕ

ИДЕАЛЬНЫЕ - это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют учитель и учащиеся для усвоения новых знаний - это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют учитель и учащиеся для усвоения новых знаний

ИДЕАЛЬНЫЕ

ИДЕАЛЬНЫЕ

ИДЕАЛЬНЫЕ

ИДЕАЛЬНЫЕ

- воздействуют на органы чувств - обеспечивают разностороннее, полное формирование какого- либо образа, понятия - способствуют более прочному усвоению знаний - способствуют пониманию связи научных знаний с жизнью

Требования к применению наглядности: - соблюдать меру - соблюдать пропорцию - подумать место применения - соответствие целям и задачам конкретного урока

одна из форм активности личности, сущность которой состоит в обмене информацией между участниками учебного процесса лингвистическое семиотическое паралингвистическое

- информационный - воодушевляющий - убеждающий - призывающий к действию - развлекающий

Интеллектуальная реакция Эмоциональная реакция Волевая составляющая

Требования к речи учителя: - грамматическая правильность - точность - уместность - экономичность - оригинальность

Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся Гармоничное использование разнообразных средств обучения Учет дидактических целей и принципов дидактики Сотворчество педагога и обучающегося Приоритет правил безопасности в использовании средств преподавания