Диагностика профессиональных наклонностей учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 а. Ухаживать за животными 1 б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)
Advertisements

У меня растут года – Будет 18. Где работать мне тогда? Чем заниматься?
Открытое воспитательное мероприятие 9 -а класс ДОШ 39 Кл.руководитель Лозяная И.В.
Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова В каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выберите только один вид и в соответствующей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.. Твоя профессиональная карьера.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.. Твоя профессиональная карьера.
ТЫ И ТВОЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ. Если Вы не знаете в какую гавань держите путь, То ни один ветер не будет для Вас попутным Сенека Если Вы не знаете в какую.
Твоя профессиональная карьера. Для правильного выбора профессии необходимо знать: Свои профессиональные интересы, склонности, способности… Найти профессию,
Я выбираю профессию. Цели работы: 1. Исследование профессиональной ориентации и факторов, влияющих на выбор профессии на примере учащихся 9-11 классов.
Для правильного выбора профессии необходимо знать: Свои профессиональные интересы, склонности, способности… Найти профессию, которая подходит к твоим.
В мире профессий МОУ Манычская СОШ 11 Шконда О.В..
Мир профессий. Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Презентация 10 класса. Мир профессий. Берись за то, к чему ты годен. Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
ПРОФЕССИЯ (от латинского professio), -- род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования.
Человек-техника Типы профессий. Человек-человек Человек-природа Человек-знаковая система Человек-художественный образ Тестирование.
Обслуживание техники, ее ремонт, установка, наладка, управление транспортными средствами Производство и обработка металлов Монтаж сооружений, конструкций,
Знание о профессиях на рынке труда Мнение сверстников Структура выбора профессии Е.А. Климова Мнение семьи Позиция учителей, психологов Уровень притязаний.
НАДО МОГУ ХОЧУ «ХОЧУ» Профессиональные интересы и склонности.
Способности Наличие учебных заведений в городе Советы родителей Мнение друзей Престиж профессии Востребованность профессии.
Занятие 1 по профориентации На пути в профессию. Вольтер Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды.
Транксрипт:

Диагностика профессиональных наклонностей учащихся.

ПРОФЕССИЯ – это необходимая для общества, ограниченная область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ- вид занятий в рамках одной профессии.

«Человек-Техника»- все профессии, связанные с обслуживанием техники, ее ремонтом, установкой и наладкой, управлением транспортных средств. « Человек- Природа»- Это профессии, которые связывают деятельность человека с природой, с растительными и животными организмами, микроорганизмами.

« Человек- Человек»- труд людей этих профессий направлен на воспитание и обучение, бытовое обслуживание, торговое обслуживание людей. « Человек- Знаковая система»- профессии, при которых объектом труда человека выступают различные знаки: устная или письменная речь, цифры, ноты.

Человек- Художественный образ»- профессии, труд в которых связан с изобразительной, музыкальной, литературно- художественной деятельностью: конструктор- модельер, музыкант, артист.

А теперь предлагаем вам проверить свои профессиональные склонности… Из предложенных ниже утверждений выберите те, которые вы предпочли бы ( в тетради считайте количество положительных ответов на каждую группу утверждений)

1 Группа - обслуживать машины и приборы - обрабатывать материалы - ремонтировать вещи, вещи, одежду, жилище - обслуживать, налаживать медицинские приборы - изготовлять по чертежам детали изделия, строить. 2 Группа - ухаживать за животными - следить за состоянием, развитием растений - лечить животных - выводить новые сорта растений - наблюдать, изучать жизнь животных 3 Группа - помогать больным людям – лечить их - доводить товары до потребителя - разъяснять людям нужные им сведения - организовать турпоход, экскурсии и т.д. - тренировать товарищей, в выполнении каких-либо действий

4 Группа - составление таблицы, схемы - обсуждать научную литературу, статьи - искать и исправлять ошибки в тексте, таблицах, рисунках - выполнять вычислительные расчеты - составлять точные описания наблюдений 5 Группа - следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов - обсуждать художественные книги или театральные постановки - копировать рисунки - художественно оформлять выставки - красить или расписывать стены помещений

Подсчитай количество положительных для себя вариантов в каждой группе и по предложенной таблице определи тип профессий, к которым у тебя выявлена наибольшая склонность: 1Группа « Человек-техника» 2Группа « Человек-природа» 3 Группа « Человек-человек» 4 Группа « Человек-знаковая система» 5 Группа «Человек-художественный образ»

Желаем тебе реализовать свои способности в выборе будущей профессии Автор презентации Гридасова М.Н.