ПЕРВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 2011-2012 У. Г. Д ЕТСКИЙ САД 3 Студенты 723 гр: Русак Ксения Бесько Елена Захарова Анна Кутькина Анастасия Турубанова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Advertisements

Кабинет педагога- психолога
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗДЕЛУ « ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ » ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБДОУ 402 КАРТАШОВА АЛЁНА ВАЛЕРЬЕВНА.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
МБДОУ 6 « Ручеёк» г. Харабали Франтасова О.Н. – педагог-психолог Жумабаева З.М. – учитель-логопед.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 134» Западного округа г. Краснодара.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Транксрипт:

ПЕРВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА У. Г. Д ЕТСКИЙ САД 3 Студенты 723 гр: Русак Ксения Бесько Елена Захарова Анна Кутькина Анастасия Турубанова Екатерина Чупрова Ксения Руководитель практики от кафедры: Майорова Татьяна Евгеньевна Психолог в д.с.: Шилова Светлана Николаевна

С ТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА В МДОУ Цель: Обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства

С ТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА В МДОУ Задачи: Создание оптимальных условий для нормального психического развития ребенка в детском саду Содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности, развитие индивидуальных особенностей; Оказание своевременной психологической помощи, детям, их родителям, и воспитателям.

С ТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА В МДОУ Направления деятельности: Консультирование Диагностика Коррекция Психологическое просвещение Организационно-методическая Психологическая профилактика

Д ОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГА В МДОУ Перспективный план работы педагога-психолога на год План работы на месяц Циклограмма работы педагога-психолога Аналитический отчет педагога-психолога за год Должностная инструкция Журналы учета видов работы (диагностика, консультирование, коррекционная работа и др.) Нормативная документация (международные; федеральные; региональные)

Н АБЛЮДЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ИГРЫ Игровые действия детей младшего возраста еще крайне отрывочны и не связываются в единую систему действий. Для них гораздо важнее выполнение отдельных действий, чем правильное исполнение взятой роли.

Н АБЛЮДЕНИЕ ЗА СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРОЙ Отражаемая в детских играх действительность становится сюжетом ролевой игры. Дети воспроизводят сцены из семейного быта, из трудовой деятельности и взаимоотношений взрослых.

В ЫСТУПЛЕНИЕ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ Текст выступления Буклет/памятка для родителей Темы выступления на собрании: Роль игры в развитии детей дошкольного возраста Кризис трех лет Психологическая готовность детей к школе Поощрение и наказание детей Настя Ксюша

И ССЛЕДОВАНИЯ Исследование Феноменов Пиаже Серия исследований развития у детей понятия (принципа) сохранения количества или величины объектов при изменении их формы (объема).

И ССЛЕДОВАНИЯ Исследование уровня овладения сенсорными эталонами Исследование сформированности у детей представлений о цветах спектра и геометрических фигурах

А ССИСТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА Проведение диагностики уровня благополучия взаимоотношений в средней группе с помощью методики «Секрет»

С ОЦИОМЕТРИЯ

А ССИСТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА Проективные методики Ассистирование психологу в проведении диагностики готовности к школе с помощью проективной методики «Рисунок школы» Ассистирование психологу в проведении диагностики особенностей внутрисемейных отношений с помощью проективной методики «Рисунок семьи»

А ССИСТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА Оформление информационного стенда на темы: «Играйте вместе с детьми» «Роли отца и матери в воспитании ребенка» «Детские страхи»

Первая педагогическая практика стала важным шагом в процессе нашего профессионального становления. Практика дала общее представление о специфике работы педагога- психолога МДОУ, об объеме, направлениях работы, об основных должностных обязанностях, и основных направлениях работы.