5 класс Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
Advertisements

5 «Б» класс. Севостьянова Ирина Геннадьевна МОУ СОШ 2, г.Валуйки.
Работа над ошибками. Три банана можно купить за m рублей, а три апельсина – за n рублей. На сколько один банан дороже апельсина? Составь выражение и найди.
5 класс. Автор: Дубровская А.Л.. Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
5 класс. Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
5 класс. Буквенная запись переместительного свойства сложения:
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО a + b = b + a a : 0, 1, 2, 3, 4, 5, … b : 0, 1, 2, 3, 4, 5, …
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
5 класс Молодцы! Буквенная запись переместительного свойства сложения:
Урок Числовые и буквенные выражения www.konspekturoka.ru.
Умножение чисел с разными знаками.
Урок математики Тема: Свойства сложения Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 88 с кадетскими классами» Снигирева М.Б.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.
Транксрипт:

5 класс

Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.

Буквенная запись переместительного свойства сложения:

Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте сочетательное свойство сложения.

Буквенная запись сочетательного свойства сложения:

Как иначе можно записать формулу?

Запишите примеры, применяя сочетательное свойство сложения: 16 + (71 + 9) 48 + (24 + 6) 4 + ( )

Используя свойства сложения, упростим выражение:

Упрости выражение: а + 87 y + 71 c + 92 b + 35

Сформулируйте правило вычитания числа из суммы и попробуйте сделать буквенную запись этого правила. Молодцы! Сравним:

Используя данное правило, упростим выражение:

Используя данное правило, упростим еще одно выражение:

Упрости выражение: 9 + y b x n+160

Сформулируй правило вычитания суммы из числа и попробуй сделать буквенную запись этого правила. Молодцы! Сравним:

Используя данное правило, упростим выражение:

Используя данное правило, упростим ещё одно выражение:

Упрости выражение: 100-х b-200 c у

Сформулируйте свойства нуля при сложении и вычитании. Сделайте буквенную запись этих свойств.

Задача. Выбери правильный вариант ответа. Наступили каникулы, и пятиклассники в течение трёх дней проложили вокруг школы настоящий туристский маршрут. В первый день они прошли 41 км, во второй – на 7 км меньше, а в третий – на 2 км больше, чем во второй. Какова протяжённость этого маршрута? Варианты ответов

41 – (42 – 7) + (41 + 2) 41 + (41 – 7) + (41 – 7 + 2) 41 – (71 – 7) + 2 – (41 – 7) Неверно! Молодец! Подумай! Проверка

1 день - 2 день - 3 день - ?

1 день - 2 день - 3 день - +

В результате преобразования исходных данных по известным правилам мы получили новую информацию!

Выполните следующую цепочку преобразований по заданным правилам: 1)Задумайте число, не превышающее )Умножьте задуманное число на себя; 3)К ответу дважды прибавьте задуманное число; 4)Результат разделите на задуманное число; 5)Из ответа вычтите задуманное число. 1. Пусть Х – задуманное число, не превышающее X*X 3. X*X+X+X 4. X*X+X+X:X 5. X*X+X+X:X-X (X*X+X+X):X-X Если вы чётко следовали инструкции, то у вас должно получиться число 2

Задача. В треугольнике одна сторона 18см, вторая на 3 см меньше первой, а третья в 3 раза меньше первой. Чему равен периметр треугольника? Составьте выражение и найдите его значение (18 – 3) + (18:3) (18 – 3) + (18:3)=39

Задача. В треугольнике одна сторона 36 см, другая на 4 см меньше, а третья на х см больше первой стороны. Найдите периметр треугольника. Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение. 1 вариант2 вариант х = 4х = 8 Проверка(3) З6 + (36 – 4) + (36 + х) 108см 112см

1ч О т города до села 30 к м. Из города вышел человек и идет со скоростью 6 км/ч. Изобразите на шкале расстояний (одно деление шкалы – 1 км) положение пешехода через час после выхода из города; через 2 ч; через 3 ч и т.д. Когда он придет в село? 0 2ч 3ч 4ч 5ч6ч

Составь задачу, решением которой является данное выражение: 42 + (42+ 14) + 42 : 2 § 9, 346 (а, г); 368.

Анимированные картинки: Картинка «Циркуль», автор Савченко Е.М.: