Инновационный подход к расширению ассортимента диетической продукции в условиях ОАО «Чебоксарский хлебозавод 2» Интеллектуальный аукцион.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Анализ затрат на производство.
Advertisements

Себестоимость продукта. Себестоимость от полноты включения расходов делится на:
Тема 7. СЕБЕСТОИМОСТЬ. СЕБЕСТОИМОСТЬ – выражение в денежной форме текущие затраты предприятия на производство и реализации продукции. Себестоимость продукции.
Лубенец Ольга Александровна. Исследование затратных и рыночных методов ценообразования в практике формирования цен промышленного предприятия и проведение.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Тема 2.4. Статистика издержек производства. материальные затраты; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация; прочие затраты.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
МАГИСТЕРСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА ГР. ЭП-09М ЛИТВИНОВА С.И. Усовершенствование системы управления затрат с учетом исследования особенности их формирования в.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Проблема снижения издержек производства на предприятии «Давлекановский КХП»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
«Учет и анализ финансовых результатов (на материалах Комбината кооперативной промышленности Червенского РПО)» Студентка 5 курса, гр.60301с Курдун Наталья.
Отдел развития конкуренции. +6,5% +5,7% +4,7% +3,1% +2,3% +1,4% +5,2% -0,2% +9% +1,4% +65,6% +26,9% +17,4% +14% +12,1% +10,3% +10% +9,5% +6,1% +5,9% -1,7%
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Государственный Комитет РТ по тарифам.
Транксрипт:

Инновационный подход к расширению ассортимента диетической продукции в условиях ОАО «Чебоксарский хлебозавод 2» Интеллектуальный аукцион

Введение Ассортимент кондитерских изделий на рынке огромен. Широкий выбор сахарных, шоколадных и мучных кондитерских изделий подчас усложняет потребительский выбор своим разнообразием, но продукция не всегда устраивает потребителей. Диетические изделия на сегодняшний день мало представлены в ассортименте, хотя раньше они пользовались большим спросом. И поэтому в последнее время наметилась тенденция увеличения спроса на кондитерские изделия диетического назначения. Вот почему в настоящее время разработка технологий производства кондитерских изделий лечебно-профилактического назначения приобретает особую актуальность.

Целью работы является разработка рецептуры рулета функционального назначения и экономического обоснования его внедрения в производство. Целью работы является разработка рецептуры рулета функционального назначения и экономического обоснования его внедрения в производство. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Изучение литературы об использовании корня солодки и яблочного пюре в кондитерском производстве. Изучение литературы об использовании корня солодки и яблочного пюре в кондитерском производстве. Разработка рецептуры функционального рулета лечебно-профилактического назначения Разработка рецептуры функционального рулета лечебно-профилактического назначения Расчет экономической эффективности производства нового изделия применительно к ОАО «Чебоксарский хлебозавод 2». Расчет экономической эффективности производства нового изделия применительно к ОАО «Чебоксарский хлебозавод 2».

Для приготовления функционального рулета мы использовали яблочного пюре (в бисквитном полуфабрикате) и сироп корня солодки (в отделочном полуфабрикате).

Полезные свойства яблочного пюре связывают и выводят из организма чужеродные вещества, в том числе радиотоксины связывают и выводят из организма чужеродные вещества, в том числе радиотоксины повышают неспецифическую резистентность организма повышают неспецифическую резистентность организма обладает комплексообразующим, студнеобразующим и эмульгирующим свойствами, тем самым улучшает свойства бисквитного теста обладает комплексообразующим, студнеобразующим и эмульгирующим свойствами, тем самым улучшает свойства бисквитного теста

Полезные свойства корня солодки: оказывает противоопухолевое действие оказывает противоопухолевое действие стимулирует выработку ферментов в организме, которые могут нейтрализовать действие канцерогенов стимулирует выработку ферментов в организме, которые могут нейтрализовать действие канцерогенов улучшает функции иммунной системы улучшает функции иммунной системы блокирует последствия влияния канцерогенных веществ блокирует последствия влияния канцерогенных веществ

Преимущества у ОАО «Чебоксарский хлебозавод 2» существующий ассортимент хлебобулочной продукции диетического назначения; существующий ассортимент хлебобулочной продукции диетического назначения; слаженный, работоспособный и высококвалифицированный персонал; слаженный, работоспособный и высококвалифицированный персонал; современное оборудование и технология; современное оборудование и технология; заслуженная репутация и имидж предприятия; заслуженная репутация и имидж предприятия; лояльность к инновациям и их быстрое внедрение; лояльность к инновациям и их быстрое внедрение; желание работать на потребителей и их потребности; желание работать на потребителей и их потребности; ориентация на долгосрочный коммерческий успех. ориентация на долгосрочный коммерческий успех.

Таблица 3. Показатели эффективности производства п/пПоказателиЕд. изм. Величина Производственная программа т в год5,65 2Товарная продукция тыс. руб.582,12 3Полная себестоимость 1 т продукции тыс. руб.91,99 4Затраты на производство и продажу продукции тыс. руб.519,72 5Затраты на 1 руб. товарной продукции руб.0,89 6Прибыль от продажи тыс. руб.62,4 7Рентабельность продукции %12

Таблица 4. Потребность и стоимость сырья Наименование изделия Потребность сырья, т Опт. цена 1 т, тыс. руб. Стоимость сырья, тыс. руб. Вид сырья Расход сырья в натуре, кг Мука178,181,018018,18 Крахмал49,190,284011,2 Яблочное пюре98,380,565530,57 Меланж259,41, ,92 Сахар279,491,581828,44 Сливочное масло173,910,988078,4 Молоко сгущенное39,00,227015,42 Сироп корня солодки 8,20,05955,06 Коньяк10,480, Итого:-327,19 Транспортно-заготовительные расходы22,9 Возвратные отходы0,33 Общая стоимость сырья349,76

Таблица 5 – Сводная таблица статей затрат п/п Статьи калькуляции Величина, тыс. руб Стоимость сырья349,76 2.Транспортно-заготовительные расходы0,03 3.Стоимость электроэнергии0,29 4.Расходы на оплату труда54,8 5.ЕСН14,25 7.Общепроизводственные расходы41,97 8.Общехозяйственные расходы52,46 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ513,56 9.Расходы на продажу6,16 ПОЛНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ519,72

Таблица 6 – Сравнительная таблица цен на рулеты п / п Наименование изделияПроизводитель Розничная цена за 1 кг, руб. 1.Рулет функционального назначения ОАО «Чебоксарский хлебозавод 2» Рулет «Pan»«Рамкон» Россия 94 3.Рулет «Шутилки»«Черемушки» г. Москва Рулет «Звездный»ААК «Звездный» г. Москва «Сказочный рулет»«Раменский кондитерский комбинат» Рулет «Торнадо»«ООО «Чипита» г. Санкт- Петербург» 152

Преимуществами внедрения новой продукции для предприятия являются: 1.Расширение и обновление ассортимента кондитерской продукции. 2.Более полное использованием мощности цеха и оборудования. 3.Снижение общих затрат производственной деятельности предприятия. 4.Более полное удовлетворение потребностей существующих покупателей. 5.Расширение занимаемой доли рынка за счет появления новых покупателей диетической продукции.