ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В Ц ЕНТРЕ М.М. Семаго, канд. псих. наук, доцент, научный руководитель ГАУ «МНПЦ реабилитации инвалидов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ( ПМПк ) В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.М. Семаго, к. псих. н., доцент,
Advertisements

ПРЕСС-РЕЛИЗ Проект «Образование для всех: социальная интеграция детей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности путем включения в образовательное пространство»
Включение : от диагностики ребенка к реализации условий обучения Семаго Н. Я. - старший научный сотрудник ГРЦ ИПИО МГППУ, канд. психол. наук, доцент Москва,
Задачи: Оказание коррекционно-педагогической помощи ребёнку, с использованием игротерапевтических методов и приёмов. Обучение родителей методам игрового.
Образовательный модуль «Разработка индивидуальной программы психолого- медико-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи. Индивидуальный образовательный.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Взаимодействие ПМПК и консилиума при реализации ИПР в условиях Абаканского спец. ПУ Валентина Петровна Чертыкова педагог-психолог Абаканского спец ПУ.
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне Презентация формы.
Актуальность проблемы Отсутствие научно- обоснованных программ и технологий коррекционно- педагогической работы с детьми с тяжелыми нарушениями развития.
Деятельность ПМПК в современных условиях. Н. Я.. Семаго, к. пс. наук, ведущий научный сотрудник ГРЦ ИПИО МГППУ.
Маршрут помощи детям с ограниченными возможностями
Общая стратегия деятельности психолога образования с проблемными детьми.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Комплексный подход к осуществлению социальной реабилитации инвалидов г. Тимашевск 2015 г.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Индивидуальная программа реабилитации ребенка- инвалида(ИПР).Проблемы формирования раздела психоло-педагогической реабилитации. ФКУ «Главное бюро МСЭ по.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ психолого-педагогического сопровождения и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в условиях массовой общеобразовательной организации Москва,
Транксрипт:

ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В Ц ЕНТРЕ М.М. Семаго, канд. псих. наук, доцент, научный руководитель ГАУ «МНПЦ реабилитации инвалидов вследствие ДЦП», вед. научн. сотр. ИПИО МГППУ

Основные дефициты В ИПР ребенка-инвалида фактически отсутствует необходимый объем психолого- педагогической реабилитации Отсутствует оценка динамики психического развития и его вероятностный прогноз Отсутствует содержательная оценка личностного потенциала ребенка Отсутствует оценка реабилитационного потенциала семьи

Основные направления психолого- педагогической реабилитации в Центре Оценка психологического статуса ребенка, его образовательных возможностей, необходимых специальных условий реализации образовательных воздействий Оценка реабилитационного, в том числе, образовательного потенциала членов семьи, других детей Реализация комплекса реабилитационных мероприятий в отношении ребенка-инвалида, других детей в семье, взрослых членов семьи Прогноз дальнейшего развития ребенка-инвалида, рекомендации по дальнейшему образовательному маршруту и условиям образования, определение необходимого объема реабилитационной помощи семье.

МСЭ ПМПК ЦЕНТР

ПЕРВИЧНЫЙ КОНСИЛИУМНЫЙ ПРИЕМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА И ЧЛЕНОВ ЕГО СЕМЬИ ИТОГОВЫЙ КОНСИЛИУМ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЗМОЖНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ МАРШРУТУ

Междисциплинарный подход к командной работе специалистов ПМПК ДЕФЕКТОЛОГ ПСИХОЛОГ ВРАЧ ЛОГОПЕД СЕМЕЙНЫЙ ПСИХОЛОГ СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК ОБЩИЕПОДХОДЫОБЩИЕПОДХОДЫ КОМПЛЕКСНАЯДИАГНОСТИКА КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАБИЛИТАЦИОННЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ В ЦЕНТРЕ