Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. Работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Домашняя работа 2.
Advertisements



Типовые расчёты Растворы
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
,5 = -6,8 + 10,5=3,7 - (-3) 2. ( 0,2 ) 2 = -9. 0,2 =-1, = Найдите значение выражения:

«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Информатика ЕГЭ Уровень А1.
Michael Jackson
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Транксрипт:

Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс

Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. На выполнение всей работы На выполнение всей работы отводится 35 минут. отводится 35 минут.

Каждое решение оценено в 1 балл. Схема перевода первичного балла Схема перевода первичного балла в 5-бальную шкалу отметок: баллов - «2», баллов - «2», баллов - «3», баллов - «3», баллов - «4», баллов - «5».

На выполнение заданий каждого слайда отводится слайда отводится 3-5 МИНУТ 3-5 МИНУТ (Время указано на слайдах)

Найдите значения выражений при а =2; b = 0,3; c= -0,8: 1) ( + ) c; 2) : – c ; 1) ( + ) c; 2) : – c ; 3) ; 4). 3) ; 4). 3 минуты

Решите неравенства: 5) < 2 + 4; 6) 40 –5( -4) 7 ; 6) 40 – 5( -4) 7 ; 7) 2 – > 0; 8). 5 минут

Найдите частное. Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби. Найдите частное. Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби. 3 минуты

Какие из чисел являются рациональными? 3 минуты

5. Решите уравнения: 17) 7- 5 = 8 + 3(4 – ); 17) 7- 5 = 8 + 3(4 – ); 18) – 2 = 0; 18) – 2 = 0; 19) 5 – ( – 1) 2 = 3 – 2; 19) 5 – ( – 1) 2 = 3 – 2; 20) 3 – 2 –9 + 9 = 0. 20) 3 – 2 –9 + 9 = 0. 5 минут

Расположите числа в порядке возрастания: 21) -2,8; 2,8; -3; 4,4; 22) 0,015; 0,154; 0,0099; 1,01; 23) 0,083; 0,83; 8,3; 8,03; 24) -0,157; -0,016; -0,105; -0, минуты

Упростите выражения: 5 минут

Решите системы уравнений: 29) у=7х+17, 29) у=7х+17, у=2х-9; у=2х-9; 30) у = х 2 +5х-7, 30) у = х 2 +5х-7, у=2х+3. у=2х+3. 5 минут

Выразите из формул переменные: 31) v = v 0 + t - переменную, 31) v = v 0 + t - переменную, 32) S = - переменную c, 32) S = - переменную c, 33) Q = I 2 RT - переменную I, 33) Q = I 2 RT - переменную I, 3 минуты

Ответы. 1) -1,84; 2) 0,95; 3) -0,225; 4) 3,4; 5) (-;-3); 1) -1,84; 2) 0,95; 3) -0,225; 4) 3,4; 5) (-;-3); 6) (-;5]; 7) (-;1)υ(7; +);8) (-;-8) υ(-8; -5] υ[4;+); 6) (-;5]; 7) (-;1)υ(7; +);8) (-;-8) υ(-8; -5] υ[4;+); 9) 0,5; 10) 50; 11) 0,4; 12)0,475; 13) ; 14) ; 9) 0,5; 10) 50; 11) 0,4; 12)0,475; 13) ; 14) ; 15)нет; 16) ; 17) -6,5; 18) -2; 1/3; 19) -3; 2; 15)нет; 16) ; 17) -6,5; 18) -2; 1/3; 19) -3; 2; 20) -3; 1; 3; 21) 20) -3; 1; 3; 21) -3; -2,8; 2,8; 4,4; 22)0,0099;0,015; 0,154; 1,01; 23) 0,083;0,83;8,03;8,3; 1/2х; 26)-13/33х; 24)-0,157;-0,105;-0,099;-0,016; 25) 1/2х; 26)-13/33х; 27) 4у/(х-у); 28) (3а+b)/4a; 29) (-5,2; -19,4); 27) 4у/(х-у); 28) (3а+b)/4a; 29) (-5,2; -19,4); 30) (-5;-7),(2; 7); 31) a=(V-V0)/t; 32) c=4SR/ab; 30) (-5;-7),(2; 7); 31) a=(V-V0)/t; 32) c=4SR/ab; 33) I= 33) I=