Индивидуальная программа развития. Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. О. Уайльд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная программа развития на ученицу Н 2 класса МОУ «Шоркистринская СОШ»
Advertisements

Индивидуальная программа развития на ученика 3 а класса МОУ «БСОШ 1» Макова Никиту.
Индивидуальная программа развития ученика 11 класса МОУ « Сугутская СОШ» Вазюкова Романа Алексеевича «Я выбираю жизнь!»
Индивидуальная программа развития разработана на ученика 2 в класса МОУ «БСОШ 1 ПОРТНОВА ИГОРЯ.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
МОУ «Тарханская СОШ» Батыревского района ЧР Составила классный руководитель 3 класса Раевской Т.П. ученицы 3 класса Сымовой Юлии.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Программа индивидуального развития и текущие результаты её реализации ученика 3-го класса МОУ «Кашмашская ООШ» Моргаушского района Классный руководитель:
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга.
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Физическая подготовка и ритмика Деятельность педагога Соблюдение санитарно – гигиенических норм, максимальных требований к нагрузке на детей Организация.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Программа индивидуального развития ребенка. Воспитать человека – значит помочь ему найти цель. Цель: воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной,
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Транксрипт:

Индивидуальная программа развития

Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. О. Уайльд

Цель: Формирование психологически зрелой, социально адаптированной личности. Определение конкретного пути развития ребенка на основе физиологических, интеллектуальных, личностных качеств с учетом особенностей его развития с момента рождения. В перспективе определение всего жизненного пути.

Общие сведения о ребенке Дата рождения – г. До школы посещала ДОУ «Звездочка» Поступила в школу – 1 сентября 2007г. Семья состоит из 4 человек: папа, мама, Мария, брат Александр Домашний адрес: Мариинско- Посадский район, д.Чириш касы, ул.Октябрьская 16.

История развития При рождении: вес-3160, рост-52см Родовая травма: нет Первое слово: 10 мес. Первые шаги: 12 мес. Заболевания: ветрянка Травмы в первые годы жизни: нет

Семья Марии Профессия родителей: мама- инспектор ВУС, папа – ведёт ЛПХ. Отношение к ребенку: ровное, спокойное, заинтересованное её успехами, не подавляющее её. Условия проживания: отличные.

Была проведена диагностика На интеллектуальное развитие, На физическое развитие, На определение личностных качеств.

Интеллектуальное развитие Уровень интеллектуального развития (IQ) - выше среднего. Результаты: Диплом - 2 место в школе в интеллектуальной игре «Кенгуру-2008» Награждена похвальной грамотой за отличные успехи в учении. Сертификат - всероссийский конкурс «Русский Медвежонок- 2008» Сертификат – всероссийский конкурс «Русский Медвежонок- 2009» Сертификат- республиканский конкурс «Чувашская Ласточка» 2 место в районной интеллектуальной игре.

План-схема интеллектуального развития (ближние и дальние цели) уроки индивидуальные тренинги Участие в научно - иссле довательской работе Участие в различ- ных конкурсах, интеллектуальных играх Интеллектуальные марафоны внутри параллели углубленное изучение иностранного языка Призовые места в районных и республиканских интеллектуальных играх Призовые места в районной и республиканской научно- практической конференциях В 2024г. стать высококвалифицированным специалистом и быть полезной России

Физическое развитие Возраст – 9 лет Рост – 137 см. Вес – 36 кг. Зрение :os-0,5 od-0,7 Нарушение осанки: нет Дополнительное образовательное учреждение: танцевальный кружок. В школе – «Вязание крючком», «Умелые руки». Рост и вес соответст- вуют возрасту

План-схема физического развития (ближние и дальние цели) Спортивные конкурсы, соре- внования между классами Встречи со спортсменами, победителями спортивных соревнований Продолжать занятия танцами, вязанием Походы,игры, дни здоровья спартакиады, турниры Закаливание организма Сохранение здоровья развитие воли, силы, выносливости Научиться отжиматься Участие в соревнованиях Физически здоровый гражданин Российской Федерации

Личностные качества Психологические игры: «Определи свой цвет», Анкетирование: «Общение», «Определение уровня школьной мотивации», Диагностика: «Какая я?», «Фантастический выбор», «Оценки уверенности в себе», «Определи настроение каждого предмета», Рисуночные тесты: «Кто ты?»

Результаты личностной диагностики (положительный профиль) Высокий уровень школьной мотивации, Обладает стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Целеустремленная, контактная, трудолюбивя, добросовестная, наблюдательная, восприимчивая, дружелюбная, настойчивая… Тип темперамента – сангвинник. Адекватная самооценка. Имеет задатки лидера. Умеет сдерживать себя, контролировать свое поведение. Не причиняет вреда растениям, животным, книгам. Хорошо знает общечеловеческие ценности и придерживается их. Знает и выполняет распорядок дня в школе.

Результаты личностной диагностики (отрицательный профиль) С трудом подчиняется другим; Не сразу устанавливает дружеские отношения со сверстниками; Упрямая, неуступчивая; Затрудняется разрешать конфликты с ровесниками.

План-схема развития социальных качеств (ближние и дальние цели) Личный пример учителя и родителей. Шефская работа в детском саду, интернате, доме престарелых Уход за памятниками и памятными местами Знакомство с историями людей, оставивших память в истории страны и мира Праздники, сюрпризы, конкурсы Дискуссии по нравственной тематике Индивидуальные беседы по устранению отрицательных качеств Сохранение положительных черт характера и уменьшение проявлений отрицательных качеств. Становление положительного лидера.

Результаты работы программы Высокоинтеллектуальная, эрудированная личность, нравственно и физически здоровая, обладающая высоким уровнем общей культуры и нравственности, самодостаточная, полноценная гражданка своей страны.

Чтобы счастье наше было полно, мы нуждаемся в привязанности и помощи окружающих нас людей, последние же согласятся любить и уважать нас, помогать нам в наших планах, работать для нашего счастья лишь в той мере, в какой мы готовы работать для их благополучия, эту необходимую связь называют нравственным долгом, нравственной обязанностью. П.Гольдбах