Чувашскому республиканскому институту образования 75 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Advertisements

Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики Круглый стол «Модель сетевого взаимодействия.
СПИРИДОНОВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА заведующий МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» г. Чебоксары.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Ежегодно в КИПК и ПРО повышают квалификацию педагогов и руководителей системы образования области.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Институт развития образования Республики Татарстан (ИРО РТ) Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
На факультете ведется подготовка по специальности: Специальность: Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Иностранный.
Тамбовский региональный центр образовательных технологий.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
Муниципальное бюджетное учреждение « Центр поддержки образования » Информационно – методический отдел Саргатского муниципального района Омской области.
Транксрипт:

Чувашскому республиканскому институту образования 75 лет

Постановлением Совета народных комиссаров Чувашской АССР 190 от 9 марта 1934 года «О повышении квалификации учительства ЧАССР» организован институт повышения квалификации педагогов 1934 год

1938 год Организован Республиканский институт усовершенствования учителей В составе: 3 структурных подразделения: учебная часть, административно- хозяйственная, финансовая, отдел массовых курсовых мероприятий; 3 структурных подразделения: учебная часть, административно- хозяйственная, финансовая, отдел массовых курсовых мероприятий; 33 штатные единицы 33 штатные единицы 3 кабинета: начальной школы, средней школы и дошкольного воспитания 3 кабинета: начальной школы, средней школы и дошкольного воспитания На фото: здание института по ул. К.Маркса

Великая Отечественная война внесла изменения в работу института Были организованы краткосрочные выездные курсы по подготовке учителей Были организованы краткосрочные выездные курсы по подготовке учителей На фото: работники детских садов, сдавшие нормы на ГСО первой ступени, п.Вурнары

1950-е годы Широко практикуется годичный цикл очно-заочного обучения в районах, завершающим этапом которого были месячные курсы учителей Широко практикуется годичный цикл очно-заочного обучения в районах, завершающим этапом которого были месячные курсы учителей В районах проводились также двухгодичные курсы для учителей без отрыва от производства В районах проводились также двухгодичные курсы для учителей без отрыва от производства Началась активная работа с чувашской диаспорой Началась активная работа с чувашской диаспорой

1960-е годы В институте было уже 12 кабинетов В институте было уже 12 кабинетов ИУУ и средние школы стали центрами методической работы с сельскими учителями ИУУ и средние школы стали центрами методической работы с сельскими учителями Курсы работников дошкольных учреждений. Чувашский ИУУ, март-апрель 1963 года

1970-е годы Сложилась устойчивая и эффективная система повышения квалификации учителей Сложилась устойчивая и эффективная система повышения квалификации учителей Началась подготовка управленческих кадров Началась подготовка управленческих кадров Ввели курсовую подготовку для преподавателей общеобразовательных дисциплин средних специальных учебных заведений и профессионально-технических училищ Ввели курсовую подготовку для преподавателей общеобразовательных дисциплин средних специальных учебных заведений и профессионально-технических училищ

1980-е годы Институт становится не только центром методической, но и научной работы учителей Институт становится не только центром методической, но и научной работы учителей Открыты 4 кафедры: общественных наук, педагогики и психологии, чувашского и русского языков Открыты 4 кафедры: общественных наук, педагогики и психологии, чувашского и русского языков Создан музей народного образования Создан музей народного образования Построено и введено в действие общежитие Построено и введено в действие общежитие

1990-е годы В 1991 году создан Республиканский институт повышения квалификации работников народного образования(РИПКРНО) В 1991 году создан Республиканский институт повышения квалификации работников народного образования(РИПКРНО) В 1993 году на базе РИПКРНО был создан Чувашский республиканский институт образования В 1993 году на базе РИПКРНО был создан Чувашский республиканский институт образования

1990-е годы Институт стал научно-методическим учреждением, научно-педагогическим комплексом инновационного типа, осуществляющим научно-исследовательское, учебное и методическое обеспечение развития образования в Чувашской Республике Институт стал научно-методическим учреждением, научно-педагогическим комплексом инновационного типа, осуществляющим научно-исследовательское, учебное и методическое обеспечение развития образования в Чувашской Республике Сотрудники принимают участие в разработке и реализации программ: Закон «Об образовании» (1993 год), Закон «Об образовании» (1993 год), Программа развития образования Чувашской Республики на 1994–2000 годы (1994 год), Программа развития образования Чувашской Республики на 1994–2000 годы (1994 год), Программа "Информатизация образования Чувашской Республики на 1995–2000 годы", Программа "Информатизация образования Чувашской Республики на 1995–2000 годы", Президентская программа «Новая школа» (1996 год), Президентская программа «Новая школа» (1996 год), Закон Чувашской Республики «О республиканском комплекте учебников для общеобразовательных учреждений» (1997 год), Закон Чувашской Республики «О республиканском комплекте учебников для общеобразовательных учреждений» (1997 год), республиканская программа «Дети Чувашии» (1998 год), республиканская программа «Дети Чувашии» (1998 год), Концепция государственной образовательной политики Чувашской Республики «Человек и образование в современном мире» (1998 год) Концепция государственной образовательной политики Чувашской Республики «Человек и образование в современном мире» (1998 год)

На современном этапе Структура института динамично развивается. Сегодня в институте: 9 кафедр 9 кафедр 2 кабинета 2 кабинета 6 центров 6 центров 1 лаборатория 1 лаборатория 2 отдела 2 отдела Медиатека Медиатека Библиотека Библиотека

Основные направления деятельности Учебное Информационн ое Издательское Консультационн ое Научно- исследовательс кое Проектировочно е Внедренческое Экспертное

Курсы Проблемные семинары Круглые столы Дистанционное обучение Мастер-классы Переподготовка

Система внешнего заказа Выбор современных образовательных программ Индивидуально – творческое многоуровневое повышение квалификации

Внутренние ресурсы Доктора наук и профессора – 7/7 Доктора наук и профессора – 7/7 Кандидаты наук и доценты – 29/19 Кандидаты наук и доценты – 29/19 Современные аудитории – 10 Современные аудитории – 10 Компьютерная и мультимедийная техника – 96/5 Компьютерная и мультимедийная техника – 96/5 Медиатека - 1 Медиатека - 1

Внешние ресурсы Участие в международных, российских, республиканских программах и проектах; Участие в международных, российских, республиканских программах и проектах; Опыт и практика лидеров образования. Опыт и практика лидеров образования.

Результаты: в 2005 году предложено 120 модульных программ обучения, а в 2006 году 161 модульная программа В г.г. – 274. Внешняя профессионально–общественная экспертиза

Опыт лидеров в массовую практику Республиканский фестиваль инновационных проектов и программ Республиканский фестиваль инновационных проектов и программ Мастер-классы учителей, обладателей денежных поощрений Президента РФ и Президента ЧР Мастер-классы учителей, обладателей денежных поощрений Президента РФ и Президента ЧР

Издательская монография - 6 монография - 6 статья - 80 статья - 80 УМК - 4 УМК - 4 программа - 1 программа - 1 учебное пособие- 43 учебное пособие- 43 методическая рекомендация- 4 методическая рекомендация- 4 аналитический материал - 1 аналитический материал - 1 сборник тестов - 1 сборник тестов - 1 рабочая тетрадь - 1 рабочая тетрадь - 1

Новая формация учителя Организатор Организатор Тьютор Тьютор Консультант Консультант Партнер Партнер Исследователь Исследователь Классный руководитель Классный руководитель Сетевой (IT- учитель) Сетевой (IT- учитель)

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РКЦ-ММЦ