Формирование единого информационного пространства: ВРЕМЯ РЕГИОНОВ Москва - Чебоксары 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Advertisements

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ДОД «Федеральный детский эколого-биологический центр» Программа развития Федерального детского.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
О плане деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на годы 10 сентября 2013 года.
Единая образовательная сеть С сентября 2009 года в соответствии с идеологией Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Университет и сообщество: 3 этап методический семинар Москва марта 2012 г.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Модель Муниципальной методической службы Отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш.
Отчет Центра стратегических разработок за 2009 г..
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
«Возможности сетевого взаимодействия для обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы»
Транксрипт:

Формирование единого информационного пространства: ВРЕМЯ РЕГИОНОВ Москва - Чебоксары 2009

Формирование информационно-коммуникационной стратегии Социологические исследования Качественные, количественные, лонгитюдные Информационная стратегия Мониторинг СМИ Деятельность МОН РФ Социальные тренды

Структура информационно-коммуникационной работы ИКЦ Пресс-служба МОН РФ Министерства и ведомства Региональные пресс-службы Региональные СМИ Федеральные СМИ Интернет ресурсы

Инфраструктурный проект Министерства образования и науки Российской Федерации Информационно-коммуникационные центры (ИКЦ)

Особенности организации информационно-коммуникационной работы Создан собственный канал коммуникации – Информационно- коммуникационные центры в 7 федеральных округах Российской Федерации Осуществляется методическое обеспечение сети действующих информационно-коммуникационных центров (проведение обучающих семинаров, в том числе в сети Интернет) Используется принцип выделенных целевых аудиторий как релейных для организации информационного воздействия на остальные аудитории: пресс- секретари, журналисты, общественные организации, экспертное сообщество Создана система мониторинга информационного поля (ежедневно) Сбор и обобщение информации о региональных мероприятиях, трансляция успешного опыта

Системная работа с журналистами Поддержка деятельности межрегиональной общественной организации журналистов «PRO Образование» (встречи с министром и иными спикерами, семинары) Организация «обратной связи»: журналист – пресс-служба (системная рассылка, пресс-релизов, аналитических, информационных материалов, организация пресс-туров, в том числе за рубеж) Информационные мероприятия, в т.ч. В сети Интернет (видеоконференции, он-лайн конференции, инфографика) Освещение визитов руководства МОН РФ в регионы Ежегодные встречи министра с пулом федеральных журналистов, освещающих тему образования Всероссийский конкурс среди журналистов, освещающих тему образования «PRO-Образование» Конкурс студенческих СМИ «Медиапоколение»

Системная работа с пресс-секретарями Выстроена вертикаль обмена информацией: пресс-секретарь - ИКЦ – пресс-служба МОН РФ Ежеквартальные семинары для пресс-секретарей с привлечением ведущих экспертов в сфере образования, связей с общественностью, менеджмента и т.д. Системная рассылка методических рекомендаций Организация и проведение конкурса профессионального мастерства для пресс-секретарей

Победители конкурса пресс-секретарей 2009 У правление образования и науки Тамбовской области Юлия ПроскуряковаПобедитель в номинации «Экспертное мнение» Департамент образования и науки Кемеровской области Екатерина МилёхинаПобедитель в номинации «Лидер мнений» Департамент образования Ивановской области Ирина РазумоваПобедитель в номинации «Золотое перо» Министерство образования Ульяновской области Виталий СавиныхПобедитель в номинации «Проектный подход» Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Валентина СпивачукПобедитель в номинации «PR-профи» Абсолютным победителем 2009 года стала Екатерина Милёхина Департамент образования и науки Кемеровской области.

Содержание информационной работы ПНПО ФПНиНПК ФЦПРО ЕГЭ, аккредитация вузов Олимпиады Дети с ограниченными возможностями Дистанционное образование Наша новая школа Развитие сервисных специальностей Экспорт образовательных услуг Стратегические направления

ВРЕМЯ РЕГИОНОВ Усилить статус, роль специалистов по связям с общественностью (пресс- секретарей), обеспечить ресурсами и полномочиями Внедрить предложенные модели работы с информационным полем на региональном уровне (опираясь федеральный опыт) Организовать систему мониторинга информационного поля Стать открытыми для журналистов и СМИ Включить в образовательную политику региональные ресурсы развития: власть, общественные организации, сообщества, бизнес, родителей, школьников, студентов

Концепция информационного сопровождения Года Учителя в Российской Федерации в 2010 году

Цели информационной кампании Года Учителя Обеспечение открытости и публичности комплекса мероприятий, посвященных Году Учителя на федеральном и региональном уровнях Формирование новых ценностных установок в общественном сознании в отношении образа Учителя, роли образования в становлении личности и развития государства Позиционирование российского образования на международной арене

Федеральные, региональные органы власти СМИ, журналисты Профессиональное педагогического сообщество, школьники, студенты, их родители и родственники Широкая общественность Информационное воздействие Схема работы с целевыми аудиториями Релейные аудитории НКО

Подготовительный период 2009 г. Разработана площадка конкурса Объявлен конкурс на разработку эмблемы году Учителя. Итоги будут подведены 15 декабря Через сеть информационно-коммуникационных центров МОН РФ собраны кейсы региональных проектов, посвященных Году Учителя. Собрано 179 кейсов. Рекомендовано к распространению 27. Выложены на Сформирован пресс-центр Года Учителя

Событийный каркас 2010 год Старт Года Учителя (январь, г. Санкт-Петербург, Российский государственный педагогический университет им. Герцена) Системная работа открытой информационной площадки (на ведущем информационном агентстве) Федеральные и региональные мероприятия (по отдельному плану) Общероссийское системное мероприятие Закрытие Года Учителя (декабрь, Москва)

Календарь ключевых мероприятий 2010 – общесистемный проект

Система мониторинга (партнер - Национальный фонд подготовки кадров) Создана площадка в сети Интернет (региональные разделы с возможностью регионам выкладывать свои материалы) Разработана схема обмена информацией с регионами Системное взаимодействие с назначенным ответственным за Год Учителя в регионах

Ресурсная модель Межведомственный, федеральный/региональный Календарь мероприятий Сообщества (профильные смены в «Орленке», Номинация РСВ и др.) Общесистемный проект Инфраструктура ЦА1 ЦА3 ЦА2 общество Социальная Рекламная кампания Информационное сопровождение

Инфраструктура Визуальное сопровождение Пресс-центр Системные коммуникации (вкладки в СМИ, циклы передач на ТВ и радио) Сайт События (events) Площадка на информационном агентстве

Концептуальная модель ГОД УЧИТЕЛЯ ФЦПРО ФЦПНПК ННШ ПНПО 2020 ННШ – Президентская инициатива «Наша новая школа» ПНПО – Приоритетный национальный проект «Образование» ФЦПРО – Федеральная целевая программа развития образования ( ) ФЦПНПК – Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на гг Стратегия развития России до 2020 года

Коммуникации PR/Opinions Прямое общение Диалог с ЦА Информационная реклама Вирусная реклама Events Коммьюнити Построение репутации