Проект «Создание промышленного производства модификатора дорожных покрытий «Унирем» Дата: 07.07.2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальник ТО ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» А.Н. Нечаев Россия, Екатеринбург Апрель 2013 Инновационное развитие производства полимер-битумных вяжущих.
Advertisements

Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
О состоянии автомобильных дорог в Кировской области: проблемы и перспективы Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2013 г.
Технология производства дорожного покрытия нового поколения - модификатор битума «SAS CR-800» Разработчик: Меркулов В.В., к.х.н. Контакты: г. Караганда,
ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» Национальный исследовательский университет НОЦ «Нанотехнологии» Эффективный модификатор.
1 СУЩЕСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОКОЛО 50% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК.
Москва 2013 М А Д И ООО «ПромСпецМаш» - ЗАО «Союз-Лес» ПРИМЕНЕНИЕ СЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ.
Автомобильные дороги Кировской области. - Протяжённость автодорог общего пользования в Кировской области составляет км. Автодороги общего пользования.
КОЛТЕК ® Департамент Строительных технологий и материалов Комплексный модификатор асфальтобетона «КМА». Литой гидроизолирующий асфальтобетон для мостов.
Опыт применения битумнорезинового вяжущего на автомобильных дорогах Московской области Воронков Н.А., главный инженер Управления «Мосавтодор» Славуцкий.
О состоянии автомобильных дорог в Кировской области: проблемы и перспективы Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2013 г.
Магистрант группы 17-МСИ-1.5 п Амиров М.А. Научный руководитель Гольцев А.Г. Тема: Исследование влияния стабилизирующих добавок на свойства щебеночно-мастичного.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Гидротэкс кадр_1 Since Производственные мощности Группа компаний «Гидротэкс» – один из ведущих отечественных производителей сухих гидроизоляционных.
Телемаркетинг предприятий обувной отрасли декабрь 2009 год Торгово-промышленная палата РФ.
С истемный подход в решении вопросов производства нефтяных дорожных битумов и обеспечении ими предприятий дорожной отрасли НП «РОСБИТУМ» 2014 г.
Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон Основные показатели физико-механических свойств асфальтобетонов.
С Т Р О Г О К О Н Ф И Д Е Н Ц И А Л Ь Н О Инвестиционное кредитование и проектное финансирование в Банк ВТБ (ПАО) В рамках Конкурса «Регионы – устойчивое.
Создание окружного центра (завода) по утилизации изношенных автомобильных шин и резинотехнических отходов «Эколайн» в Сургутском районе Ханты-Мансийский.
ЗАО «Ю-Тверь» Стратегия развития розничной сети АЗС/АЗК ЗАО «Ю-Тверь» в Тверской области гг. Апрель 2011 г.
Транксрипт:

Проект «Создание промышленного производства модификатора дорожных покрытий «Унирем» Дата:

Страница 2 План презентации Общие сведения о проекте Рынок продукции Проекта Описание Проекта Оценка эффективности Проекта Структура сделки Описание продукта Проекта

Страница 3 Создание промышленного производства по выпуску модификатора асфальтобетонных смесей «Унирем». Создание производства позволит: повысить долговечность дорожных покрытий и увеличить межремонтные сроки экономить бюджетные средства, выделяемые на текущее обслуживание и капитальный ремонт дорожных покрытий облегчить исполнение контрактных гарантийных обязательств по сохранению нормативного состояния автодорог обеспечить решение проблемы утилизации использованных автомобильных покрышек Продукт - Композиционный материал «Унирем» на основе активного резинового порошка применяется в качестве модификатора асфальтобетонных смесей и битумов для устройства дорожных покрытий. Основные рынки сбыта - Россия и СНГ Этапы проекта: Модернизация существующего производства модификатора «Унирем» Создание промышленного производства по выпуску модификатора «Унирем» мощностью 30 тыс.т/год (произв. мощность предприятия – 40 тыс. т/год) Участники проекта: ООО «Новый Каучук» – производитель полимерных материалов РОСНАНО Соинвестор Производственные площадки: г. Подольск / г. Серпухов Цель Проекта Описание Проекта Описание проекта

Страница 4 План презентации Общие сведения о проекте Рынок продукции Проекта Описание Проекта Оценка эффективности Проекта Структура сделки Описание продукта Проекта

Страница 5 Продукция проекта и ее применение СырьеМетод производства Изношенные автомобильные покрышки Высокотемпературное сдвиговое измельчение (ВСИ) Роторный диспергатор «УНИРЕМ» – универсальный резиновый модификатор для асфальтобетонов различных типов Покрытия автомобильных дорог Покрытия взлетно-посадочных полос ПродукцияПрименения

Страница 6 Долговечность асфальтобетонного покрытия УНИРЕМ Усталостная долговечность ВодостойкостьКолееобразовниеСтекание характеристика покрытия характеристика АБС Долговечность асфальтобетонного покрытия в условиях циклических нагрузок. В РФ особенно важен показатель для отрицательных температур. Способность АБ покрытия противостоять проникновению воды. Данный показатель важен в осенне-зимний период при частом переходе температур через 0 о С. Устойчивость АБ покрытия к воздействию высокоскоростного и интенсивного движения. Пригодность АБС к транспортировке месту укладки. Если показатель высокий, АБС расслаивается, битум стекает на дно грузовика. Циклов до разрушения (20 о С / -16 о С) С «Унирем»Без «Унирем» / / 868 Водостойкость при длительном водонасыщении С «Унирем»Без «Унирем» 1,00,85 Накопленная деформация после 100 циклов С «Унирем»Без «Унирем» 4 мм22 мм Коэффициент стекания С «Унирем»Без «Унирем» 0,040,2 Влияние «Унирем» на долговечность А/Б покрытия По оценкам МАДИ ГТУ в результате увеличения долговечности асфальтобетонного покрытия межремонтные сроки увеличиваются в среднем на 25-30%

Страница 7 Сравнение «Унирем» с другими модификаторами Марка добавки Тип добавки Простота исп-ния Стоимость владения (млн. руб./ км/12 лет)* Добавка в Характеристики Адгезия с минеральной частью а/б смеси ПрочностьСтеканиеЭластичность Стойкость деформации Опыт применения Унирем Комплексный модификатор а/б на основе регененирован- ного каучука 27,0 асфальт КМА н/д Виатоп, Topcel, Хризотоп, ДЦГ Стабилизирующая добавка на основе целлюлозного волокна 31,1 (Виатоп) Битрек Резино-битумное вяжущее 34,2 битум ДСТ, Elvaloy, Solprene, Kraton, Finaprene Полимерно- битумное вяжущее 28,5-30,2 (ДСТ**) Политер Термополимерная смола Амдор, Дорос, ПБ-3, WetFix Поверхностно- активная добавка * - Ширина дороги принимается за 15 м. ** - На основе предварительных испытаний - положительный- нейтральный - ограниченно положительный- негативный

Страница 8 b. Деформация асфальта, модифицированного «Унирем» (после нагрузки в 100 циклов) а. Деформация немодифицированного асфальта (после нагрузки в 100 циклов) Суммарная деформация (мм/мм) Модификатор «Унирем»: технические характеристики применение модификатора «Унирем» позволяет восстанавливать более 50% циклической деформации накопленная деформация в приведенном опыте уменьшилась более, чем в 5 раз (с 22 мм до 4,3 мм) Модификатор "Унирем" увеличивает стойкость асфальтобетона при положительной температуре в 1,5 раза, а при отрицательной более чем в 10 раз Модификатор "Унирем" позволяет увеличить сроки эксплуатации асфальтобетона, особенно в российских условиях, где основное разрушение дорожного покрытия происходит в зимнее время при отрицательной температуре Уменьшение эффекта колееобразования* Увеличение усталостной долговечности* * Исследование Университета г. Висконсин (США)* Исследование ГТУ МАДИ

Страница 9 Сырье Основным сырьем для производства модификатора «Унирем» является измельченная резиновая крошка, производимая из отработанных автомобильных покрышек В РФ существуют значительные захоронения отработанных автомобильных покрышек На данный момент существует около 60 предприятий по переработке отработанных покрышек, что в значительной степени минимизирует риски сокращения предложения производственного сырья Местонахождение Мощности по переработке резиновой крошки (тыс. тонн / год) ООО «ДЕКАП»г. Орехово – Зуево10 ЗАО «Чеховский регенератный завод»г. Чехов20 ООО «Уиллан»г. Курск12 ЗАО Искож – Тверьг. Тверь10 РегионОбъем (тыс. тонн / год) Москва и Московская область Санкт-Петербург и Ленинградская область50-60 Всего в России800 – Средний прирост отработанных автомобильных покрышек Текущие поставщики резиновой крошки

Страница 10 План презентации Общие сведения о проекте Рынок продукции Проекта Описание Проекта Оценка эффективности Проекта Структура сделки Описание продукта Проекта

Страница 11 Дорожное хозяйство РФ Распределение автомобильных дорог с твердым покрытием по видам, тыс. км. Доля федеральных и региональных трасс, которые не соответствуют нормативным требованиям, составляют 60,1% и 70%, соответственно Плотность сети автомобильных дорог в России в среднем в 2-3 раза ниже чем в развитых странах Значительная часть автомобильных дорог в России не действует в режиме перегрузки Данные факторы ведут к торможению объема и увеличению стоимости грузоперевозок в России, а также к значительной аварийности на автомобильных дорогах 147 км 49 км 469 км 107 км Соответствие дорог нормативным показателям, % 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% Несоответствие региональных трасс нормативным требованиям Несоответствие федеральных трасс нормативным требованиям Эксплуатация федеральных трасс в режиме перегрузки - соответствие нормам- несоответствие нормам Источники:Росавтодор, Росстат Протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием, тыс. км.

Страница 12 Низкое качество синтетического дорожного битума Отсутствие многотоннажного производства эффективных модификаторов асфальтобетонных смесей (и/или битума) Причины низкого качества дорог в РФ Специфика климата Российской Федерации Отсутствие развитой сети автомобильных дорог в стране, обусловленное историческими причинами. Следствие - имеющиеся дороги работают в режиме перегрузки (28% федеральных дорог работают в режиме перегрузки) Увеличение в последние годы доли тяжелых и сверхтяжелых транспортных средств в общем объеме грузопотока, в сочетании с общим возрастанием интенсивности скоростного движения на автомагистралях. Следствие - ускоренное разрушение покрытий и уменьшение срока их службы Нарушение нормативных требований при укладке автодорог. Следствие - быстрое разрушение покрытий и уменьшение срока их службы Недостаток финансирования Недостаточная трещиностойкость – температура хрупкости битума выше на 5-10 о С температур наиболее холодных суток (-25 о С) на 96% территории 65% 96% 35% -50%-40%-35%-25%-20% -40 о С 100% На 65% территории менее -35 о С На 96% территории менее -25 о С Более -20 о С Температура Хрупкости битума по Фраасу Территория России Температура о С

Страница 13 Рынок дорожного строительства Расходы на строительство и реконструкцию дорог общего пользования, км. В период с 2010 по 2015 гг. Объем строительства и реконструкции федеральных, региональных и муниципальных автомобильных дорог составит 64,0 тыс. км (из них за счет федерального бюджета 18,0 тыс. км) Оценка объема ремонта федеральных и региональных и муниципальных автомобильных дорог составляет 45 тыс. км Источники: Федеральная Служба Государственной Статистики ФЦП «Развитие транспортной системы России»; Оценка РОСНАНО; АКПР По оценкам экспертов доля дорог, построенных и отремонтированных в 2015 году с использованием модификаторов, составит около 9 тыс. км В 54% от общего числа автомобильных дорог, построенных и отремонтированных с применением модификаторов в 2015, будет использован модификатор «Унирем» План строительства и ремонта федеральных и региональных дорог 5%5% 15 % 32 % 44 % 56 % 54 %

Страница 14 План презентации Общие сведения о проекте Рынок продукции Проекта Описание Проекта Оценка эффективности Проекта Структура сделки Описание продукта Проекта

Страница 15 Компания Общее описание компании ООО «Новый Каучук создано в 2004 году Деятельность компании ориентирована на коммерческое внедрение технологий высокотемпературного сдвигового измельчения полимерных материалов (ВСИ) Промышленное оборудование и технология для реализации метода ВСИ разработаны ООО «Новый Каучук» и защищены патентами Факты о компанииЗавершенные проекты Промышленное производство ООО «Новый Каучук» располагается в г. Подольск на территории завода «Зингер» Планируется расширение производства до тонн модификатора в рамках проекта с РОСНАНО в г. Серпухов Компания тесно сотрудничает с ИХФ РАН и является правообладателем всех патентов на производство Генеральный Директор – Лернер Михаил Ильич Прогнозируемые продажи в 2009 году – 700 тонн модификатора «Унирем» М-29 «Кавказ» км. М-4 «Дон» км. г. Москва, ул. Нижняя Масловка (ТТК) А-141 Брянск Смоленск г. Санкт-Петербург, Свердловская наб. г. Нижний Новгород, Сормовское ш. М-10 «Россия» Москва – С.-Петербург

Страница 16 Автодороги, запроектированные с модификатором «Унирем» Оценочное количество модификатора (тонн)* Протяженность ремонта / строительства Реконструкция Автодороги М-4 «Дон»-136,2 км Строительство улиц, моста и текущий ремонт улиц (г. Самара)-60,0 км Реконструкция и строительство путепровода на автодороге «Уссури»-31,2 км Реконструкция Автодороги М-52-24,0 км Реконструкция Автодороги М-51 и строительство 2 мостовых переходов-9,1 км Прочие проекты-88 км ИТОГО: ,5 км Гарантированный спрос Гарантированные потребители модификатора «Унирем» Количество модификатора (тонн) Оценочная протяженность ремонта / строительства* ООО «Трансстромсервис»400- Группа Компаний «АСДОР»298- "Руслан-1"145- Прочие компании250- ИТОГО:893107,3 км * Оценочные показатели берутся из расчета необходимости 555 кг модификатора «Унирем» на кв. м. дорожного покрытия. Ширина дороги принимается за 15 м.

Страница 17 Конкурентные преимущества Область Долговечность Стоимость содержания дороги Легкость транспортировки Отсутствие скрытых издержек Применение модификатора «Унирем» увеличивает прочность и долговечность асфальтобетона. Положительный эффект от применения модификатора на асфальтобетон: увеличение устойчивости к колее- и трещинообразованию, повышение водостойкости, увеличение морозостойкости, улучшение сцепления, снижение шума Модификатор «Унирем» позволяет увеличить межремонтные сроки на 25-30%. Модификатор «Унирем» снижает ежегодные расходы на содержание автомобильной дороги на 20% В отличие от других модификаторов, «Унирем» легко транспортабелен, что существенно облегчает его широкое применение во всех регионах России Применение Модификатора «Унирем» не изменяет температурно-временных режимов приготовления АБС и ее укладки и не требует дополнительного оборудования. Применение «Унирем» не требует переналадки оборудования асфальтобетонных заводов, не изменяет температурно-временные режимы приготовления асфальтобетонной смеси и не несет каких- либо дополнительных скрытых издержек для потребителя

Страница 18 Выводы Проект полностью соответствует целям ГК «Роснанотех» в области реализации проектов создания перспективных нанотехнологий Проект является актуальным, технически реализуемым, научно- состоятельным и содержит научную новизну В результате реализации проекта будет создано конкурентоспособное предприятие Проект реализуется на привлекательном и быстрорастущем рынке Проект имеет высокую финансовую эффективность Участие соинвестора существенно снижает риски Проекта