Публичный отчет учителя физики и математики учителя физики и математики МОУ « Еметкинская СОШ» Козловского района Чувашской Республики Ивановой Людмилы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современного оборудования позволяет приводить учебно-воспитательный процесс к уровню научно-технического прогресса. Повышается интерес учащихся.
Advertisements

Клыченкова Мария Михайловна Учитель физики МОУ СОШ 19 Участник всероссийского конкурса молодых учителей физики-2007.
МОУ Субутакская ООШ. История школы! Дата открытия: 10 сентября 1969 года. Первый директор: Буравов Валентин Михайлович.
Учителя русского языка и литературы МОУ «Октябрьская СОШ» Мариинско - Посадского района Чувашской Республики.
Муниципальное образование «Горный улус (район)» МОУ ДОД Центр дополнительного образования детей Автор проекта: Максимова М.С. – методист МОУ ДОД ЦДОД МР.
МОУДОД «Козловский Центр детского творчества» Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель кружка «Край родной». Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель.
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
Основными приоритетными направлениями работы школы были: Индивидуализация обучения, оказание помощи учащимся в выборе профессионального пути. Приоритет.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 144.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
В школу рано мы идем, Сумки с книгами несем. И встречает в школе нас Светлый и просторный класс. Нас ведет дорогой знаний Добрый друг наш на года - Первая.
МОУ «Починокинельская СОШ» 2010 год. Учитель биологии и химии, классный руководитель 10 класса. Стаж работы 23 года. Я думаю : «Классное руководство это.
Баулина Елена Владимировна Образование – высшее (ОЗПИ) Образование – высшее (ОЗПИ) Квалификационная категория – высшая Квалификационная категория – высшая.
Цель: Выполнение эвристических заданий по овладению эксперимен- тальными методами исследований. Сайт Ивановой Л.М.
– место для начала исследовательской работы. 2 года подряд 2007 и 2008 г.г. стала призёром районного конкурса классных руководителей «Самый классный классный»
МОУ «Карамышевская СОШ» Козловского района Чувашской Республики.
Презентация Садовниковой Татьяны. Я, Садовникова Татьяна Владимировна родилась 27 октября 1992 года в селе Эшмикеево Яльчикского района Чувашской Республики.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Транксрипт:

Публичный отчет учителя физики и математики учителя физики и математики МОУ « Еметкинская СОШ» Козловского района Чувашской Республики Ивановой Людмилы Михайловны.

Педагогическая деятельность В данной школе я работаю 18 лет,веду уроки физики и математики с 5 по 11 классы. Работаю по теме «Использование метода исследовательской деятельности на уроках физики и математики и во внеурочное время как средство развития познавательной активности учащихся».Метод исследовательской деятельности –как новая технология обучения, тесно связана с жизнью и практикой и стимулирует учащихся самостоятельно познавать мир.Данный метод предполагает использование различных компьютерных программ. Учебные исследования осуществляются в несколько этапов, и их реализация имеет циклический характер.До этого работала по теме «Усиление практической направленности на уроках физики и математики», где ощутимых результатов я не добилась. Но метод исследовательской деятельности по развитию познавательной активности учащихся как бы дала некоторые результаты: учащиеся более активно участвуют в районных конкурсах и олимпиадах. В данной школе я работаю 18 лет,веду уроки физики и математики с 5 по 11 классы. Работаю по теме «Использование метода исследовательской деятельности на уроках физики и математики и во внеурочное время как средство развития познавательной активности учащихся».Метод исследовательской деятельности –как новая технология обучения, тесно связана с жизнью и практикой и стимулирует учащихся самостоятельно познавать мир.Данный метод предполагает использование различных компьютерных программ. Учебные исследования осуществляются в несколько этапов, и их реализация имеет циклический характер.До этого работала по теме «Усиление практической направленности на уроках физики и математики», где ощутимых результатов я не добилась. Но метод исследовательской деятельности по развитию познавательной активности учащихся как бы дала некоторые результаты: учащиеся более активно участвуют в районных конкурсах и олимпиадах..Призерами районных олимпиад по физике стали : Лукова Н. ( 10 класс -3 место 2004 год.),Васильева И. (10класс год.), Васильева И. (11 класс год.).Учащиеся 8 и 9 классов Дерюжин И. и Булыгин К. участвовали в районной конференции – фестивале « Excelsior-2007» в секции « Физика» с исследовательской темой « Влияние микроклимата классных помещений на работоспособность учащихся»..Призерами районных олимпиад по физике стали : Лукова Н. ( 10 класс -3 место 2004 год.),Васильева И. (10класс год.), Васильева И. (11 класс год.).Учащиеся 8 и 9 классов Дерюжин И. и Булыгин К. участвовали в районной конференции – фестивале « Excelsior-2007» в секции « Физика» с исследовательской темой « Влияние микроклимата классных помещений на работоспособность учащихся». При выполнении исследовательской работы часто недостаточно лабораторного оборудования,тем не менее стараемся опираясь на имеющееся оборудование развивать эксперимент и творческую деятельность учащихся. Каждый год в школе проводим декады по физике, вечера, КВН –ны между родителями и учащимися. При выполнении исследовательской работы часто недостаточно лабораторного оборудования,тем не менее стараемся опираясь на имеющееся оборудование развивать эксперимент и творческую деятельность учащихся. Каждый год в школе проводим декады по физике, вечера, КВН –ны между родителями и учащимися.

Работа с классом Классный руководитель – это не работа, а образ жизни. За все годы, когда выполняла функции классного руководителя, я чувствовала это.Силы и время, утраченное на организацию насыщенной классной жизни,на их культурное развитие, никогда не утрачиваются напрасно. В учебном году являюсь классным руководителем 10 класса. С данным классом работаю первый год.Дети взрослые, стараюсь больше хвалить, меньше ругать.Основной принцип работы : меньше формализма, больше человеческого общения.За 3 месяца успели участвовать на районных мероприятиях: Лукова О.(стихи-в конкурсе «Золотая страна детства»),Муштакова М., Иванова К.,Лукова О.(конкурс фотоальбомов- « Детство и Творчество».В классе всего 13 учащихся, но я чувствую их потенциал :большая художественная и спортивная активность, Совершаем трудовые десанты в помощь престарелым, одиноким,инвалидам. Нашими подопечными являются участник ВОВ Трофимов В.Т. ( д.Осиново ), Крылова М. А.( д. Липово ), конечно, дети не отказывают помощь соседям. В учебном году являюсь классным руководителем 10 класса. С данным классом работаю первый год.Дети взрослые, стараюсь больше хвалить, меньше ругать.Основной принцип работы : меньше формализма, больше человеческого общения.За 3 месяца успели участвовать на районных мероприятиях: Лукова О.(стихи-в конкурсе «Золотая страна детства»),Муштакова М., Иванова К.,Лукова О.(конкурс фотоальбомов- « Детство и Творчество».В классе всего 13 учащихся, но я чувствую их потенциал :большая художественная и спортивная активность, Совершаем трудовые десанты в помощь престарелым, одиноким,инвалидам. Нашими подопечными являются участник ВОВ Трофимов В.Т. ( д.Осиново ), Крылова М. А.( д. Липово ), конечно, дети не отказывают помощь соседям.

Д о с у г Школа в деревне считается культурным центром. Я не отстаю от общественной жизни села. Являюсь председателем Женского Совета при Еметкинском сельском поселении. За годы своей деятельности помимо заседаний Женского Совета были проведены : Школа в деревне считается культурным центром. Я не отстаю от общественной жизни села. Являюсь председателем Женского Совета при Еметкинском сельском поселении. За годы своей деятельности помимо заседаний Женского Совета были проведены : -.Играй гармонь – (работа с родителями.) -.Играй гармонь – (работа с родителями.) - Масленица - ( каждый год.) - Масленица - ( каждый год.) -Спортивные игры- ( каждый год к 8 марта ) -Спортивные игры- ( каждый год к 8 марта ) -Дискотеки- (работа с сельской молодежью ) -Дискотеки- (работа с сельской молодежью ) - Рейды по трудным семьям - Рейды по трудным семьям Итогом моей деятельности являются 3 видеокассеты, отражающие мою работу.