Система работы по формированию портфолио в основной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА (для учащихся классов средних общеобразовательных школ)
Advertisements

Портфолио ученика (методические рекомендации для учителей предметников, классных руководителей и родителей)
Организация работы с одаренными и мотивированными детьми. МБОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1» Белокуриха, 2012 г.
Портфолио индивидуальных достижений ученика Иванова М.А. ЗДВР МОУ МСОШ 2.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. - 1.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Тихонова Ольга Владимировна, учитель математики МОУ-СОШ 9 города Аткарска.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Предпрофильная подготовка – это система педагогической,психолого- педагогической,информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределению.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

Система работы по формированию портфолио в основной школе

Портфолио (в широком смысле) – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определённый период его обучения.

Программа работы с портфолио 1 – подготовительный 2 – информационно-диагностический 3 – аналитический 4 – обобщающий 5 - заключительный

1.Подготовительный этап Подготовка рабочих материалов. Собеседование с классными руководителями. Составление плана работы по программе. Оформление собственно папок. Информирование учащихся и их родителей о значимости портфолио и необходимости его ведения.

2.Информационно-диагностический этап Работа по развитию навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся. Психологическая диагностика (анализ результатов успеваемости, досуговой деятельности, определения типа мышления, изучение мотивации и др.)

2.Информационно-диагностический этап Формирование умение ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. Организация различных внеклассных и внеурочных мероприятий по защите творческих проектов, деловые игры, школьные олимпиады по предметам и т.п.

3.Аналитический этап На данном этапе проводятся консультации с учащимися и их родителями по выбору профиля дальнейшего обучения. Диагностика интересов, потребностей и склонностей.

3.Аналитический этап Анализ результатов диагностики интересов и возможностей каждого учащегося. Соответственно ведется работа по максимальному обеспечению официальных документов и творческих материалов, которые подтверждают уровень достижений ребёнка в различных видах деятельности.

4. Обобщающий этап Индивидуальное консультирование учащихся по результатам диагностики и выбору образовательного маршрута. Индивидуальное консультирование родителей по итогам работы. Беседа с классными руководителем по результатам работы с классом. Обработка результатов.

4. Обобщающий этап Предоставляется выбор предпрофильных курсов для дальнейшего самоопределения учащихся. Отбор материала для определения индивидуального маршрута. Анализ мнения родителей, классного руководителя и учителей. Подведение итогов диагностической работы, подготовка рекомендаций.

5. Заключительный этап Проводится анализ результатов работы по накоплению портфолио. Заполнение официального бланка портфолио и приложения к нему, утвержденного администрацией.