Классный руководитель: Ильина Ирина Алексеевна. Добрые слова – корни Добрые мысли – цветы Добрые дела – плоды Добрые сердца - сады 17 февраля – День спонтанного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом, развитие эмоционально- ценностной сферы учащихся. Задачи: Формировать.
Advertisements

Основные категории этики. Наука о нормах поведения.
Основные законы бесконфликтного существования. Классный час по теме «Толерантность» Классный руководитель Романова Г.В.
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом, развитие эмоционально- ценностной сферы учащихся. Задачи: Формировать.
Презентация классного часа по теме «Основные законы бесконфликтного существования» в 4 классе. Автор: Гусельщикова Галина Николаевна – учитель начальных.
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом, развитие эмоционально- ценностной сферы учащихся. Задачи: Формировать.
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ БЕСКОНФЛИКТНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.. ЦЕЛЬ- ЗНАКОМСТВО УЧА- ЩИХСЯ С ОСНОВАМИ БЕСКОНФЛИКТНОГО СУЩЕ- СВОВАНИЯ.
Классный час в 4 «А» классе Пусть сердце добрым будет.
{ ПРОЕКТ ДОБРО И ЗЛО. 1. Личностные: 1. Личностные: - формировать представления о нравственной ответственности человека за содеянное, - формировать представления.
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом, развитие эмоционально- ценностной сферы учащихся. Задачи: Формировать.
Цель: на примере литературных произведений объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия добро и зло создать сборник «По дорогам сказок». Задачи: Формировать.
учитель русского языка Добрые слова дороже богатства.
ДОБРОСЕРДЕЧНОСТЬ ДОБРОСЕРДЕЧНОСТЬ Тот, кто мягко ступает, Далеко продвинется на своем пути. (Китайская пословица)
Классный ч ас «Основные законы бесконфликтного существования»
З Л О Добрым быть совсем - совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, ни конфета. Доброта с годами.
«Чтобы поверить в добро, надо начать его делать» – Л.Н. Толстой.
Классный час Основные законы бесконфликтного существования Prezentacii.com.
Доброе слово сказать – что посошок в дорогу дать.
ТВОРИ ДОБРО… практико-ориентированный проект Автор: Жакулина Л.А.
Классный час-путешествие «Азбука нравственности» Посеешь поступок – пожнёшь привычку. Посеешь привычку – пожнёшь характер. Посеешь характер – посеешь судьбу.
Транксрипт:

Классный руководитель: Ильина Ирина Алексеевна

Добрые слова – корни Добрые мысли – цветы Добрые дела – плоды Добрые сердца - сады 17 февраля – День спонтанного проявления ДОБРОТЫ!

Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Задачи: Формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; Развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения. Воспитывать доброе отношение к окружающим людям, культурное поведение во всех сферах жизни.

Все хорошее в природе - от солнца; а все лучшее в жизни - от человека.М. Пришвин.

Доброта- тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать.

Доброта - это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

Добро Зло Радость Ложь Любовь Сплетни Приветливость Грубость Сочувствие Предательство Сопереживание Дерзость Отзывчивость Жестокость Доброжелательность Зависть Душевность Жадность Улыбка Гнев Заботливость

Ах, как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убедились сами. А может не слова – дела важны? Дела – делами, слова – словами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы.

Как бы жизнь не летела, Дней своих не жалей, Делай доброе дело, Ради счастья людей Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле, Делай доброе дело – Тем живем на земле.

Немало встречается злого, В любой человечной судьбе, А скажут лишь доброе слово - И легче на сердце тебе. Но доброе слово такое, Не каждый умеет найти, Чтоб справиться другу с тоскою, Невзгоды осилить в пути. Нет доброго слова дороже, Заветного слова того, Но редко, друзья мои, все, же Мы вслух произносим его.

Вы живете среди людей, проверяйте свои поступки сознанием: не причиняете ли вы зла, неприятностей, неудобств своими поступками. Делайте так, чтобы людям, которые вас окружают, было хорошо. В.А.Сухомлинский

Чтение сказки Звездная страна. В одной сказочной стране жили-были звездочки, поэтому страна называлась Звездная. Звездочки были разные: голубые и белые, желтые и синие, зеленые и розовые, красные и даже черные. Они и по размеру были разные. Жили здесь совсем крохотные звездочки, жили и средних размеров, жили и вовсе огромные звезды. Не было среди них ни одной звездочки точь – в - точь похожей на другую. Но всех их объединяло одно общее свойство. Душа каждой звездочки была заполнена любовью ко всем жителям этой сказочной страны. Поэтому они видели друг в друге только хорошее, и доброе и от этого светились удивительным волшебным светом. Звездная страна от этого чудесного сияния была необыкновенно красива и неповторима. Повсюду царили мир, согласие, взаимопонимание и любовь.

Но однажды пролетал над Звездной страной самый пакостный из всех пакостей на свете злой волшебник, которого так и звали Пакость Пакостьевич. Увидел Звездную страну Пакость Пакостьевич и закипела в нем зависть. Как же так думает, любовь кругом, красота, мир. Никто не воюет, никто не ссорится. И не стало Пакость Пакостьевичу покоя. К сожалению, встречаются еще такие экземпляры, которым очень плохо, если другим хорошо. И задумал Пакость Пакостьевич свое злое дело. А чтобы звездочки его не узнали, обернулся ветром перемен и начал нашептывать, что, мол в других странах веселее, интереснее и лучше живут. Заволновались звездочки, забеспокоились. Им тоже хотелось зажить еще интереснее, еще веселее, еще лучше. А что же нужно для этого сделать? - поинтересовались звездочки. Все очень просто, нужно находить в других недостатки, все время ругать, побольше критиковать, вспоминать все проступки, которые когда-то были совершены, - учил со знанием дела Пакость Пакостьевич. Но звездочки не умели этого делать. И злой волшебник принялся их обучать дальше.

Эй, ты, - крикнул он черной звездочке по имени Аделаида. - Ты чего такая черная? Знаю, знаю, умываться ленишься. Фу, грязнуля, какая... Тонну мыла надо, чтобы такую чумазую отмыть. Хи- хи-хи... ха-ха-ха... Кто-то подхватил, кто-то промолчал... Но веселее не стало. А черная звездочка Аделаида от грубых насмешек стала прямо у всех на глазах тускнеть и не светилась уже удивительным волшебным светом как раньше. А Пакость Пакостьевич не унимался. Эй, громадина, - крикнул он большой зеленой звезде Иоланте. Вот разъелась... Смотри, скоро всю страну без продуктов оставишь с такими-то аппетитами. Ха-ха ха... Никто не заступился. И от грубых насмешек начала блекнуть яркая прежде зеленая звездочка Иоланта. А Пакость Пакостьевич все не унимался. Он подошел к маленькой розовой звездочке по имени Юта и стал смеяться над ней. Ой, не могу... Что это за крохотуля? Не звездочка, а микроб какой-то. Только в микроскоп такую разглядывать. Какой от нее прок, зря только небо коптит. И снова весело расхохотался.

От таких грубых и злых слов, странного смеха крохотная розовая звездочка Юта почти совсем погасла. И тут многие звездочки подхватили идею Пакость Пакостьевича. Они принялись с большим усердием выискивать недостатки в каждой звездочке, критиковали друг друга, вспоминали все проступки, которые были совершены когда-то. И от грубых, обидных слов, дурных мыслей любовь стала уходить, а души начали заполняться ненавистью, злобой, завистью. И от этого звездочки поблекли, потускнели и уже не светились удивительным волшебным светом, который когда-то придавал неповторимое очарование Звездной стране. Прекрасная и светлая ранее, она превращалась в унылую, серую, безжизненную страну. Первой опомнилась совсем юная белая звездочка по имени Люська. Она решила, во что бы то ни стало спасти свою любимую родину. Что же делать? - думала Люська. Может быть, подождать доброго волшебника? Но когда он прилетит? Ведь так можно прождать и год, и два, и три, и тридцать три, а то и вовсе не дождаться. А действовать надо прямо сейчас, немедленно, иначе может быть поздно. И она на свой страх и риск начала действовать.

Вывод: - Чему учит сказка? - Пригодится ли она в жизни? - От чего звездная страна стала превращаться в унылую, безжизненную страну? - Кто первый опомнился? -Что она придумала? - Как бы вы поступили в данной ситуации?

Сказка учит, быть каким? *нельзя безоглядно доверять всем подряд; *помнить, что в мире кроме добра есть и зло, что порой с молчаливого нашего согласия кто- то творит ужасные дела; *бывают в жизни такие ситуации, когда самый обыкновенный человек должен взять ответственность за изменения ситуации, а порой не торопиться что-то менять; *учит терпимее относиться друг к другу.

Итоги теста (обработка результатов теста делаем сами) Тест «Добрый ли я» 0 – 6 очков. Общение с вами людям не совсем приятно, так как вы редко доверяете им. Видимо, на основании своего жизненного опыта вы пришли к выводу, что не стоит быть особенно добрым, так как другие этого не оценят и могут отплатить злом. Но это серьёзное заблуждение. Будьте более доброжелательны и добры, и у вас будет больше друзей. 7 – 12 очков. Ваша доброта – вопрос случая. Вы бываете добры далеко не со всеми людьми. Это не так уж и плохо, но будьте более внимательны в своих отношениях с окружающими, более терпимы и добры даже с теми, кого совсем не знаете очков. Вы умеете общаться практически со всеми людьми. Вы по-настоящему доброжелательны и добры. Вы не отталкиваете от себя тех, кто имеет другие взгляды, но никогда не пытайтесь всем угодить.

Твори добро! Нет большей радости И жизнью жертвуй, И спеши- Не ради славы или сладостей, А по велению души!