Команда юнармейского движения «Орленок» МОУ «Большечеменевская СОШ» «Надежда» «В Великой Державе Света возрождается Новая Россия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«XLIII финальные игры юнармейского движения Чувашской Республики «Зарница» и «Орленок», 2011 г.
Advertisements

Выносливость солдат и мудрость офицеров, Отвага тех людей, кто подвиги вершил - Всё в памяти у нас хотя бы для примеров, Чтоб было что сказать ребятам.
1.Итоги учебно - воспитательной работы ТГ за 2012 – 2013 уч. год 2. Прием в «Россияне» учащихся 1-го класса 3. О продлении проекта «Быть умным – круто,
Вас приветствует МОУ «Большеяниковская СОШ>> Урмарского района ЧР «Подготовка команды к финальной игре юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» в 2011.
Подготовка к юнармейской игре «Орлёнок» Команда МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48 г. Чебоксары»
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 56 города Чебоксары»
Патриотизм - любовь, эмоциональное отношение к Родине, выражающееся в готовности служить и защищать ее от врагов. Воспитание - в широком смысле функция.
Военно - патриотическое направление внеурочной деятельности младшего школьника.
Боевые традиции Вооруженных Сил России. Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитников Отечества.
Юнармейские отделения «Орленок» и «Зарница» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г. Чебоксары» представляют …
– это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству,
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
МБОУ СОШ 6 г. Амурск Месячник оборонно - массовой и спортивной работы.
Цели и задачи мероприятия Конкурс проводится с целью пропаганды службы в армии среди подрастающей молодёжи и проведения целенаправленной работы по военно-
Воспитание школьников в традициях подвига в курсе духовного краеведения. Автор-составитель: учитель истории и обществознания МОУ Наро-Фоминской СОШ 7 Беликова.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Самооценка младшего школьника»
Игры Зарница и Орленок зародились в нашей стране еще в 60-х годах прошлого века, очень увлекательны, интересны и играют немаловажную роль в военно-патриотическом.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Клуб « Юного патриота» Коноваловской средней общеобразовательной школы.
Транксрипт:

Команда юнармейского движения «Орленок» МОУ «Большечеменевская СОШ» «Надежда» «В Великой Державе Света возрождается Новая Россия»

Команда «Надежда» Состав команды: 1)Самделова Мария 2) Никитина Виктория 3) Зотова Надежда 4) Фролова Валентина 5) Никитин Александр 6) Фролов Дмитрий 7) Япаров Федор 8) Яганов Валерий 9) Мотнов Александр 10) Кадушкин Евстафий 11) Кошелев Алексей

Наш девиз: Загорелись, заискрились самой яркой звездой, Конкурсантами нынче стали: ты да я и мы с тобой Чтобы люди не скучали, было весело нам жить Ты даёшь святую клятву вечно Родине служить. Это не забава, это не игра, ты имеешь право судьбу Родины вершить.

1. БЛОК «Творческий» Как много увлечений, а жизнь всего одна. Открытий и стремлений она всегда полна. Активная, кипучая, живая молодежь… В нее так важно верить, она не подведет!...

2. БЛОК «Теоретический» Ведущая роль в военно-патриотическом воспитании принадлежит учебному процессу. Система обучения вооружает школьников знаниями законов общественного развития, закладывает прочный фундамент глубокой и сознательной любви к своей Родине. Уже в младших классах учащиеся осмысливают такие понятия как Родина, подвиг, патриот, воин-освободитель и др., узнают о победах нашего народа, учатся любить родную природу.

3. БЛОК «Военно-спортивный» Военно-патриотическое воспитание школьников будет нерезультативным, если его ограничить военно-патриотическим просвещением, рассказами, лекциями и т.д. Для усиленной подготовки именно к военной службе, необходима непосредственная военно-патриотическая деятельность школьников, в процессе которой у них формируются правильные представления о требованиях к военной службе в рядах Вооруженных Сил, закладывается фундамент практической готовности к выполнению воинского долга перед Родиной, создаётся и осуществляется программа самовоспитания качеств гражданина-патриота-воина.

Молодым везде дорога! Хорошо, что нас так много!!! А кто это мы? Мы – молодое поколение России!!!

4. БЛОК «Военно-прикладное многоборье» Мы спортсмены! И атлетки! Просто мы со вкусом детки, супермены и кокетки! Мы идем по жизни смело, каждый любит свое дело!

5. БЛОК «Туристическая полоса препятствий»

6. БЛОК «Школа безопасности» Тяжело в учении, легко в бою!

7. БЛОК «Выживание в автономных условиях»

Мы – сила поколения, Мы – здоровое движение, Мы – на годы, на столетия, Мы – единая команда, Мы – ваше поколенье, Мы – ваше продолженье…