Образо- вание ВысшееСредне- спец. Средне- професс. Среднее ___.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тесты зрительных диктантов. (По И.Т. Федоренко) Составитель - Илюхина И.Н.
Advertisements

Дом в котором прошло детство С. Есенина. Словарь настроений Ликующее Восторженное Шутливое Печальное Весёлое Праздничное Мечтательное Радостное грустное.
Чтение – одно из важнейших средств формирования личности. Исакова Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Краснохолмская сош 2 им.С.Забавина»
ЭМОЦИОНАЛЬНО- ОБРАЗНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКИ. ВЕСЁЛАЯ РАДОСТНАЯ, ИГРИВАЯ,ЗАДОРНАЯ, ЗВОНКАЯ, ОЗОРНАЯ, ШУТЛИВАЯ, БОЙКАЯ, СМЕШНАЯ, ЗАБАВНАЯ, РЕЗВАЯ, ПРЫГУЧАЯ,
Константин Георгиевич Паустовский «Мой дом». ( )
Такая разная осень… В стихах учащихся 3 «А» класса.
Константин Георгиевич Паустовский «Мой дом». ( )
Праздник золотой осени. Грибы «Бойся осени – за ней последует зима, но не бойся зимы, так как за нею следом весна идёт».
Обобщающий урок по теме «Лексика» МКОУ Свободненская сош учитель русского языка и литературы Сагатдинова Т.Б.
Для развития техники чтения использую ряд методов: Многоразовое чтение Ежеурочные пятиминутн ые чтения Чтение по музыке Самозамер Чтение в темпе скороговорки.
Презентация к уроку литературного чтения для 3 класса по УМК 2100 К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
Масалова Мария 8 «А» класс ГОУ СОШ 630. Маша учится в 8 «А»классе (учится хорошо).Она очень творческий человек : сочиняет прекрасные стихи, замечательно.
Автор Г. М. Кружков Художники: ученики 2б класса.
Писатель-романтик А.С. Грин Когда дни начинают пылиться и краски блекнуть, я беру Грина. Когда дни начинают пылиться и краски блекнуть, я беру Грина.
Александр Сергеевич Пушкин А.С.Пушкин «Зимнее утро»
«Тихая моя родина» Стихотворение Николая Рубцова Разработка учителя школы 9 г. Череповца Никаноровой Екатерины Борисовны.
Подготовил ученик 11 А класса Тарасов Алексей Родина в лирике С.Есенина.
Вот одна из тех историй, О которых люди спорят И не день, не два, а много лет Началась она так просто Не с ответов, а с вопросов Слово Божье даст на них.
Путешествие на остров Антонимов. Начинаем путешествие Декабрь за окнами блестит Пушистый снег в лицо летит Скоро, скоро Новый год! Ждёт его весь наш народ.
Урок литературного чтения Александр Сергеевич Пушкин Зимнее утро.
Транксрипт:

Образо- вание ВысшееСредне- спец. Средне- професс. Среднее ___

п/пПредложенияЧисло букв Вре- мя (с) Набор 1 1.Тает снег.84 2.Идет дождь.94 3.Небо хмурое Коля заболел Запели птицы Поле опустело.126

Многократное чтение. Чтение в темпе скороговорки. Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть. Саморазмер скорости чтения.

1.Ребенок хочет сам искать знания, а ему дают в готовом виде. а ему дают в готовом виде. 2.Дети должны иметь возможность двигаться на уроке. 3.Работа учеников должна иметь смысл. 4.Ребенок любит работать руками, и это учитывается при построении урока. и это учитывается при построении урока. 5.Задания должны быть посильны.

Вечер, земля, мясо, коза, молодость, море, память, мир, детство, судьба, долина, девушка, конь, дом, губы, жизнь, прогулка, деревня, учитель, город, горе, глупость, заря, река, день, комар, черемуха, рука, цветы, дым, хохот, трава, песня, тайна, письмо, стук, душа, буря, березка, окно, ветер, праздник, человек, храм, мост, ночь, коса, листок, кошка, волна, лицо, дети, степь, тень, осень, солнце, крыша, утро.

Вулав урок.н планне =.н. мелпе й.ркелесси? Вулав урок.н планне =.н. мелпе й.ркелесси? Ачасене шырав мел.пе.=леме хёнёхтарасси? Ачасене шырав мел.пе.=леме хёнёхтарасси? Кирл. литературёна суйласа илесси? Кирл. литературёна суйласа илесси?

Урокён хёш пай. кил.шр.; Урокён хёш пай. кил.шр.; М.нш.н кил.шр.; М.нш.н кил.шр.; М.н асра юлч.; М.н асра юлч.; +ак калавпа.=лесе сир.н м.нле +ак калавпа.=лесе сир.н м.нле туйём =уралч.;

-Что вы чувствовали, когда писали? - Тебе было страшно?

Радостное, тревожное, страшное, грустное, печальное, ужасное, бодрое, мечтательное, тихое, беспокойное, доброе, сонное, пугливое, светлое, смешное, праздничное, капризное, веселое, таинственное, шутливое, чудесное, сказочное. Радостное, тревожное, страшное, грустное, печальное, ужасное, бодрое, мечтательное, тихое, беспокойное, доброе, сонное, пугливое, светлое, смешное, праздничное, капризное, веселое, таинственное, шутливое, чудесное, сказочное.

1.Хорошая успеваемость учащихся моего выпуска в старших классах. Это ученики 6 и 8 классов. Эти классы самые лучшие в школе. 2. Выписка из протокола педсовета 3 учителей Аранчеевской ООШ от 11 декабря 2003 года. ( Обобщить опыт работы по совершенствованию техники чтения и объявить благодарность) 3. Публикация в журнале «Халах шкуле.» 4. Публикации учащихся в периодической печати. 5. Распространение опыта работы среди учителей методического объединения Большетаябинского куста (10 марта 2005 года)