Руководитель: педагог – психолог Гурбанова Надежда Александровн Выполнила: Федорова Оксана, ученица (кадет) 8А класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание системы работы по профилактики ксенофобии и экстремизма в образовательной организации» Т.В. Иволгина заведующий межкафедральной учебной лаборатории.
Advertisements

Ознакомление старших школьников и их родителей с международными документами по защите прав ребенка для формирования основ правового сознания.
Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Краснооктябрьского района г.Волгограда.
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ.
Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Петрозаводская средняя общеобразовательная школа 34 с углублённым изучением финского языка, ассоциированная.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПЛАНЕТА – НАШ ДОМ РОДНОЙ».
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Система менеджмента качества образования в ДОУ Автор: Козлова Ольга Петровна Место выполнения работы: г.Екатеринбург МАДОУ- детский сад присмотра и оздоровления.
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
Транксрипт:

Руководитель: педагог – психолог Гурбанова Надежда Александровн Выполнила: Федорова Оксана, ученица (кадет) 8А класса

День примирения и согласия. Международный день толерантности: Международный день инвалидов. Международный день волонтёров. Всемирный день «спасибо». Всемирный день объятий. День святого Валентина. День спонтанного проявления доброты Международный день прав человека.

Актуальность проекта Тема формирования установок толерантного поведения актуальна для всего мирового сообщества, для маленькой школы, и для каждой семьи.

Научная новизна исследовательского проекта Нами предпринята попытка исследования роли естественной толерантной среды во время проведения школьных акций празднования международных дней на формирование толерантного поведения в повседневной жизни.

Нами была составлена программа мероприятий по формированию у обучающихся установок толерантного поведения в процессе проведения школьных акций празднования международных праздников. Характеристика личного вклада автора работы:

Ожидаемые результаты от реализации проекта Повышение информированности о толерантном поведение; Повышение информированности о Международных праздниках; Улучшение эмоционально – психологического климата в школе; Улучшение взаимоотношений между участниками образовательного процесса

Задачи проекта Анализ нормативно – правовых документов о толерантности и обзор научно – исследовательских работ по формированию установок толерантного поведения; Проведение опроса, выявляющего информированность обучающихся и их родителей о толерантном поведении; Разработка программы мероприятий по формированию установок толерантного поведения; Описание опыта работы

Объект исследования-поведение обучающихся. Предмет исследования- поведение обучающихся в естественной толерантной среде.

Рабочая гипотеза проекта Если в естественной толерантной среде при проведении праздников обучающиеся усваивают толерантные формы поведения, то в повседневной жизни они (толерантные формы поведения) становятся нормой.

Структура исследования Постановка проблемы; Выявление актуальности проблемы формирования установок толерантного поведения; Анализ нормативных документов и обзор работ, посвященных формированию установок толерантного поведения; Определение степени изученности проблемы; Определение гипотезы; Овладение методикой исследования; Проведение опросов; Разработка программы мероприятий по формированию установок толерантного поведения; Описание опыта работы.

Основные проведенные исследования и процедуры Анализ нормативно – правовых документов; Обзор работ по формированию установок толерантного поведения; Опрос участников образовательного процесса; Разработка программы мероприятий.

Полученные результаты и выводы (Промежуточные) Повышается уровень информированности обучающихся о том, какое поведение называется толерантным, В процессе проведения акций участники образовательного процесса приобретают новый опыт толерантного поведения, который переносят на уроки и в повседневное общение.

Сроки выполнения проекта Один учебный год

Литература Конурина Л. В лабиринтах толерантности: Как нам обустроить взаимопонимание и терпимость // Первое сентября С.2. Степанов П.В. Как воспитывать толерантность в школе// Педагогический вестник С.2. Степанов П.В.Феномен толерантности//Классный руководитель С Тыртышная М.А. Описание занятий с подростками по проблеме толерантности//Классный руководитель С Декларация принципов толерантности ( sector.relarn.ru/prava/zakony/tolerance/) sector.relarn.ru/prava/zakony/tolerance/ «О противодействии экстремистской деятельности» Российская федерация. Федеральный закон от 25 июля 2002 года Г.N 114-Ф3 Постановление правительства РФ от N 629 о федеральной целевой программе «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе 2001 – 2005 годы» 1.xof.ru/lib/?tm=151&vp=akt15173http:// xof.ru/lib/?tm=151&vp=akt15173 Конвенцию о правах ребенкаКонвенцию о правах ребенка, «Да не судимы будете» Сергей Степанов, психолог «Школьный психолог» «Календарь праздников» Формирование толерантности у подростков в рамках классного руководства «Методические и практические рекомендации по организации и проведению праздников»