Наши юбки хороши- мы их шили от души Творческий отчет апрель, 2013 г. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» города Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Advertisements

Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Автор: Ферапонтова Анна ученица 7 «б» класса ГБОУ СОШ 247 г.Санкт-Петербурга Учитель Иванова Наталья Станиславовна «Интересные факты из истории юбки»
Творческий проект «Юбка». Последовательность выполнения проекта Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и ее формулировка.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Лето на даче Работа выполнена Уч-ся 7 б класса Прокоповой Анной Кучерей Наташей.
Выполнила: Пинусова А., ученица 8 «А» класса МОУ «Кормиловский лицей». Проверила: Веремьева Н.И., учитель технологии.
Давайте одеваться красиво… Творческий проект Экзаменационная работа год.
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Тема урока: Технологическая последовательность изготовления прямой юбки. Обработка застежки в боковом шве юбки тесьмой-молнией. МКОУ « Средняя общеобразовательная.
Работу выполнила Ученица 9 А класса: Дорохова Катя Руководитель: Проводилова О.В.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи, её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследование. Разработка.
Персиковая фантазия Выполнила ученица 9 б класса Попадьина Алина Руководитель : Проскурина Т. А 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Юрюзань Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
«Летняя фантазия» Т в о р ч е с к и й п р о е к т Юбка «Летняя фантазия»
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Транксрипт:

Наши юбки хороши- мы их шили от души Творческий отчет апрель, 2013 г. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» города Чебоксары

Обоснование проблемы и потребности Приближается лето и к новому сезону каждому человеку хочется обновить гадеробчик. Юбка - это неотъемлемая часть гардероба каждой девушки. Необходимо иметь разные виды юбок- классические, спортивные, романтические Мы сегодня представляем на ваше обозрение все стили юбок.

Цель: Защитить творческий проект по изготовлению юбки. Задачи: 1. Научиться оформлять творческий проект, учитывая все требования содержания проекта. 2. Выполнить все требования практической части по изготовлению юбки. 3. Получить практические навыки в технологии изготовления юбки. Цели и задачи проекта

ЮБКА Обосно- вание История моды Стили в одежде Выбор ткани Конструи- рование Модели- рование Оборудо- вание Экономичес- кое обоснование Звездочка обдумывания

История появления моды юбки В середине века юбка представляла собой собранное у горла и подпоясанное в талии одеяние длиной до колен. Носили ее как мужчины, так и женщины.

История моды XVII в. Женщины одевали массивные тяжелые одежды, которые были сшиты из сукна, дорогих парчовых тканей и бархатных тканей.

История моды XVIII в. Женщины преимущественно носили гладкие юбки с большим количеством украшений, оборок, цветочных гирлянд, драпировок.

История моды XIX в. Во второй половине XIX в. появляются одежды с нижней юбкой с оборками и подушкой турнюр.

История моды начало XX в. В начале XX века появляются силуэты «модерн», юбка кроится расклешенная сзади с удлиненным передом.

История моды 20-е гг. XX в. В 20-е гг. вошли в моду юбки, расширяющие от линии бедер, а длина их заметно сокращается. В 40-е гг. юбки снова принимают укороченный вид.

Автор кроя юбок по косой Известная законодательница моды х годов Мадлен Вионне. В книге представлено 28 моделей. Ее стиль ориентирован на геометрические формы. Мадлен считалась новатором в портновском искусстве. Она часто использовала эластичные ткани и кроила по косой..

Классический стиль Спортивный стиль Романтический стиль Стили в одежде

Классический стиль одежды пропорции в одежде соответствуют естественным пропорциям фигуры человека

Спортивный стиль одежды сложился под влиянием на моду удобной, гигиеничной и красивой одежды для спорта

Романтический стиль одежды сочетает в себе различные украшения и дополнения

Для каждого стиля юбки необходимо подобрать соответствующую ткань. Романтический стиль-ткань должна быть нарядной, малосминаемой, хорошо драпироваться. Классический стиль - ткань плотная, малосминаемая, хорошо поддающаяся влажно-тепловой обработке. Спортивный - ткань в основном джинсовая, с содержанием эластичной нити. Выбор ткани и модели

Конструирование основы юбки

Моделирование юбки

Выбор оборудования

Раскрой юбки Перевод контурных линий (ручные стежки) Подготовка юбки к примерке. Проведение примерки, исправление недочетов Стачивание боковых швов, складок, защипов. Межоперационная утюжка. Обработка застежки тесьмой «молния». Обработка низа юбки. Обработка верхнего среза юбки. Технология пошива юбки

Наименование материала Цена за единицу измерения Расход материала На изделие Затраты на материалы ткань150 руб. за 1 м0,5м75 руб Ткань-сетка25 руб. за 1м0,5м12-50 руб. Тесьма4 руб. 1шт1шт4 руб. Нитки5 руб. 1 шт210 руб. Итого: руб. Экономическое обоснование

Изготовим юбку в изложенной последовательности. Поскольку юбку мы выполняли в первый раз, контролировать необходимо на таких важных этапах как: 1. Подготовка юбки к примерке 2. Стачивание швов, защипов, складок 3. Влажно-тепловая обработка 4. Обработка застежки тесьмой» молния» 5. Обработка нижнего и верхнего среза юбки Контроль качества изготовления изделия

Выполненные изделия соответствуют определенным требованиям. Юбки получились нарядными, интересными, хорошего качества. Кроме того,сшитые изделия получились гораздо дешевле, чем в магазине. Все мы получили первый опыт в изготовлении юбки. Мы справились с работой и это - главное. Самоанализ и оценка выполненной работы