«Индивидуальная программа развития ребенка» Классный руководитель 2, 4 класса МОУ «Орнарская ООШ» Васильева Любовь Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Advertisements

Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Транксрипт:

«Индивидуальная программа развития ребенка» Классный руководитель 2, 4 класса МОУ «Орнарская ООШ» Васильева Любовь Геннадьевна.

Классный руководитель Ученик Александр Родители Александра Школьный совет Библиотекарь Участники программы

Актуальность проблемы 1. Развитие личности творчески развитой и социально адаптированной к жизни. 2. Систематизация и гармонизация взаимоотношений в семьи – школы –ребенка.

Помочь ребенку в развитии ее познавательных интересов и коммуникативных способностей, формировании навыков самообразования и самовоспитания. 1. Создание и поддерживание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем. 2. Развитие самоуправления учащейся, предоставление ей реальных возможностей участия в деятельности творческих и общественных объединений. 3. Воспитание у учащейся желание активно познавать все новое. 4. Вовлечение учащейся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности. 5. Воспитание учащейся в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, патриотизма. 6. Создание и поддерживание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем. 7. Создание условий для участия семьи в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию реализации программы. Цель программы Задачи

Основные принципы Дифференцированность (учет возрастных особенностей и специфики работы с учащейся); Аксиологичность (формирование у ребенка мировоззренческих представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, уважении к человеку) Последовательность; Преемственность.

Конечные результаты привести к умению использовать полученные опыт и знания,. поддержать ее потенциал и развивать талант умения писать стихи. выпустить гармонично развитую, незакомплексованную, социально адаптированную, коммуникабельную личность.

Осуществление реализации программы Работа с библиотекарем Работа с ИКТ Работа с родителями Взаимодействие Школьным советом Охват дополнительным образованием Внедрение инновационных технологий Выявление способностей ребенка

Формы, методы и приемы работы Наблюдение; Индивидуальная беседа; Анкетирование; Коллективные творческие дела; Психологические тренинги; Посещение библиотек; Работа с родителями; Охват дополнительным образованием;

Результаты реализации программы