Математика Законы арифметических действий самостоятельная работа устная работа формулировка законов арифметических действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Распределительное свойство деления относительно сложения. Его формулировка и запись в общем виде. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник:
Advertisements

ЗАКОНЫ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ МОУ «СОШ 25» Г. БИЙСКА АВТОР: ЕРЕМЕЕВА М.В., УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РИСУНКИ, СВОБОДНО РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ.
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
Составить сумму – значит выполнить сложенье; Словечко «и» найдет здесь примененье. Как мы одной рукой другую вытираем, Так действием одним другое проверяем.
СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА. если прибавить к натуральному числу 1, то получится следующее за ним число = = 100.
5 класс. Если прибавить к натуральному числу единицу, то получится следующее за ним число.
Сложение и вычитание натуральных чисел mathvideourok.moy.su.
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
Для учащихся 5 классов Учитель математики Резинкина Юлия Сергеевна Вознесенская ООШ.
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
Свойства сложения. Автор: Анисимова Т.И – 07 уч.год Урок математики во 2 классе.
Урок математики Тема: Свойства сложения Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 88 с кадетскими классами» Снигирева М.Б.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Устный счёт 1. задание Чему равно число содержащее 8 единиц I класса и 202 единицы II класса Вырази 4 дм 15 см в сантиметрах.
Две фигуры называются равными, Периметры и площади равных фигур равны если их можно совместить наложением.
«Умножение на 1.» «Умножение на 1.» Урок математики 3 класс Учитель: Сетяева Е. А уч. год.
Сложение. Математика. 1 класс.. Рассмотрите рисунок: Кубики.
Законы умножения Сделал ученик 5Б класса Федорук Иван Чтобы быстро числа умножать, Нам законы умножения надо знать!
«Заблудилось» число. Найди его место в натуральном ряду чисел
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Транксрипт:

Математика Законы арифметических действий самостоятельная работа устная работа формулировка законов арифметических действий

Самостоятельная работа

Найти значения выражения (устно) 1)2)3)

Законы арифметических действий 1.В классе 7 девочек и 14 мальчиков. Сколько учащихся в классе? Решение. Решение 2.В коробке 12 яблок, 8 апельсинов и 4 груши. Сколько фруктов в коробке? Решение. Решение.

Задача 1 1 способ (девочки + мальчики) 7+14=21 (уч) в классе 2 способ (мальчики + девочки) 14+7=21 (уч) в классе 7+14=14+7 Переместительный закон сложения: от перестановки слагаемых сумма не изменяется a+b = b+a

Задача 2 1 способ (12+8) + 4=24 (шт) фрукта 2 способ 12+(8+4)=24 (шт) фрукта (12+8)+4=12+(8+4) Сочетательный закон сложения: Если к сумме двух слагаемых прибавить третье слагаемое, то получится тоже число, что и от прибавления к первому слагаемому суммы второго и третьего слагаемых. (a+b)+с = а+(b+с)

Найти значения выражений

Вычислить

Выполнить устно:

Решить задачу Найти площадь прямоугольника, периметр которого равен периметру квадрата со стороной 10см., а одна из сторон равна 12 см.

Математика Дома Раб тет.: 12.3 Задачник 109 Учебник: 212 (а-г), 214 (а-в)