«Будущее – в руках школьного учителя» Виктор Гюго Проблемно-диалогическая технология в образовательной системе «Школа – 2100»
Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоения знаний учащимися посредством диалога с учителем. Данная технология является результативной и здоровьесберегающей, поскольку обеспечивает высокое качество знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности.
Образовательная система «Школа 2100» – курс биологии. Курс биологии построен в соответствии с Государственным стандартом общего образования Курс биологии построен в соответствии с Государственным стандартом общего образования
Реализации программы позволяет 1.Воспитывать социально-активную творческую личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию 2.Организовать такой учебно-воспитательный процесс, при котором каждый ученик имеет возможность не только овладевать базовым уровнем учебного материала, но и развивать свои творческие способности. 3.Формировать и развивать познавательный интерес к биологическому исследованию, научному поиску, творческой деятельности.
Учитель ПроводникКонсультант
Моя задача– разбудить у ребенка любовь к познанию и привить желание к самосовершенствованию.
Мы вместе определяем цель осуществляем поиск решения проблемы
Проблемно-диалогическая технология Что произойдет, если уничтожить бактерии? Почему невозможно обойтись без бактерий?
Лабораторная работа 2 Что брали?Условия опытаНаблюдали начало Через 4 дня 1.Стакан водыХолод 2.Стакан водыХолодРис. 3.2 ложки сахара Тепло и темно 4.«Бифидум- бактерин», «Колибактери н» Йод
Мультимедийные уроки Ветки зимой.Vetvi zimoi.exeVetvi zimoi.exe Словесный портрет соцветияSocvetie.exeSocvetie.exe
Исследовательская работа