«Будущее – в руках школьного учителя» Виктор Гюго Проблемно-диалогическая технология в образовательной системе «Школа – 2100»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена Леонидовна Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена.
Advertisements

Математика 4 класс Тема: «Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз, сформулированных в косвенной форме» Тема: «Решение задач на уменьшение.
Внедрение современных технологий в образовательный процесс начальной школы Системно - деятельностный подход.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ «Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия.
Юдина Л.В., учитель английского языка МБОУ «Ковылкинская СОШ 4»
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Организация проблемного обучения в начальной школе Организация проблемного обучения в начальной школе Автор: Зайчикова О.Е., учитель начальных классов.
Поташникова Е.М. Косовцева Н.И. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Технология проблемно- диалогического обучения.
«Деятельностно- компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе начальной школы» Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г.
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА в 7 «Б» классе Учитель: Мартынова Наталья Юрьевна.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Организация исследовательской деятельности учащихся Кутузова С. Н год.
Федеральные государственные требования Федеральный государственный образовательный стандарт 1)структуре основных образовательных программ (в том числе.
Транксрипт:

«Будущее – в руках школьного учителя» Виктор Гюго Проблемно-диалогическая технология в образовательной системе «Школа – 2100»

Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоения знаний учащимися посредством диалога с учителем. Данная технология является результативной и здоровьесберегающей, поскольку обеспечивает высокое качество знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности.

Образовательная система «Школа 2100» – курс биологии. Курс биологии построен в соответствии с Государственным стандартом общего образования Курс биологии построен в соответствии с Государственным стандартом общего образования

Реализации программы позволяет 1.Воспитывать социально-активную творческую личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию 2.Организовать такой учебно-воспитательный процесс, при котором каждый ученик имеет возможность не только овладевать базовым уровнем учебного материала, но и развивать свои творческие способности. 3.Формировать и развивать познавательный интерес к биологическому исследованию, научному поиску, творческой деятельности.

Учитель ПроводникКонсультант

Моя задача– разбудить у ребенка любовь к познанию и привить желание к самосовершенствованию.

Мы вместе определяем цель осуществляем поиск решения проблемы

Проблемно-диалогическая технология Что произойдет, если уничтожить бактерии? Почему невозможно обойтись без бактерий?

Лабораторная работа 2 Что брали?Условия опытаНаблюдали начало Через 4 дня 1.Стакан водыХолод 2.Стакан водыХолодРис. 3.2 ложки сахара Тепло и темно 4.«Бифидум- бактерин», «Колибактери н» Йод

Мультимедийные уроки Ветки зимой.Vetvi zimoi.exeVetvi zimoi.exe Словесный портрет соцветияSocvetie.exeSocvetie.exe

Исследовательская работа