Проект для учащихся 3-4 классов «Театр и дети». Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге. Вольтер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 С.ПЕТРОПАВЛОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Advertisements

Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
В гостях у сказки Воспитатель 1 категории Захарова Ольга Вячеславовна МАДОУ 5 "Комбинированного вида" "Аленький цветочек"
Русская народная сказка «Теремок» Рудакова С.В., учитель-логопед Яновская Т. А., воспитатель Томшина Н.Г., воспитатель.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Социальное проектирование как условие развития социальной активности учащихся Епифанова Любовь Павловна, педагог-организатор МОУ СОШ 147.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то должен начать делать то, чего никогда не делал Джим Ром Выполнили: Алексеева.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Транксрипт:

Проект для учащихся 3-4 классов «Театр и дети»

Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге. Вольтер.

Аналитическое обоснование проекта

Один из самых ярких и чудодейственных способов развить в ребенке творческое начало - познакомить его с театром. Один из самых ярких и чудодейственных способов развить в ребенке творческое начало - познакомить его с театром. Большое и разностороннее влияние театрализованных представлений на личность ребёнка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь малыш во время игры чувствует себя более раскованно, свободно, естественно. Воспитательное значение театрализованных представлений состоит в формировании уважительного отношения детей друг к другу, развитии коллективизма. Особенно важны нравственные уроки сказок игр, которые дети получают в результате совместного анализа каждого представления.

В театрализованных представлениях есть сюжетный замысел и ролевые действия. Детям становится интересно, когда они не только говорят, но и действуют как сказочные герои. Они пытаются имитировать ролевые движения, наблюдают друг за другом, стараются всё лучше и лучше играть роль.

В театрализованных представлениях используется музыка, которая подчёркивает характер героев и помогает детям имитировать движения персонажей; при этом совершенствуется их координация, вырабатывается чувство ритма. А движения в свою очередь повышают активность речедвигательного анализатора, «балансируют» процессы возбуждения и торможения. Движения могут сопровождаться репликами, стихами, пением. От игры к игре нарастает активность детей, они запоминают текст, «входят в образ, овладевают средствами выразительности.

У некоторых развивается творческая самостоятельность в передаче образа. Дети начинают чувствовать ответственность за успех. Педагог остаётся активным её участником. Своими пояснениями он направляет детей на те предметы и явления, которые надо уточнить, закрепить в их сознании.

Описываемый проект призван разрешить отмеченные проблемы, составлен с учетом доступного уровня развития образовательного учреждения.

Цель проекта: формировать опыт нравственного поведения учащихся начальных классов. формировать опыт нравственного поведения учащихся начальных классов.

Задачи проекта: расширять и углублять знания детей об окружающем мире; расширять и углублять знания детей об окружающем мире; развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции; развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции; развивать различные анализаторы: зрительные, слуховые, речедвигательные, кинестетические; развивать различные анализаторы: зрительные, слуховые, речедвигательные, кинестетические; активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи; активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи; развивать чувство коллективизма, ответственность друг за друга; развивать чувство коллективизма, ответственность друг за друга; стимулировать развитие творческой поисковой активности, самостоятельность; стимулировать развитие творческой поисковой активности, самостоятельность;

Ожидаемые результаты проекта: Будет представлены театрализованные представления в МОУ «Янгильдинская СОШ», ДОУ «Калинушка». Будет представлены театрализованные представления в МОУ «Янгильдинская СОШ», ДОУ «Калинушка». У обучающихся будет сформирован опыт нравственного поведения; У обучающихся будет сформирован опыт нравственного поведения; У обучающихся будут сформированы ценностные установки, жизненные приоритеты. У обучающихся будут сформированы ценностные установки, жизненные приоритеты.

Механизм выполнения проекта: Основными исполнителями проекта будут учащиеся 3 и 4 класса МОУ «Янгильдинская СОШ». Реализация проекта будет осуществляться на базе МОУ «Янгильдинская СОШ». Координацию проекта будет осуществлять старшая вожатая Васильева С.И. Организационная и методическая помощь будет оказана администрацией МОУ «Янгильдинская СОШ». Основными исполнителями проекта будут учащиеся 3 и 4 класса МОУ «Янгильдинская СОШ». Реализация проекта будет осуществляться на базе МОУ «Янгильдинская СОШ». Координацию проекта будет осуществлять старшая вожатая Васильева С.И. Организационная и методическая помощь будет оказана администрацией МОУ «Янгильдинская СОШ». Финансовая поддержка реализации проекта будет частично обеспечена за счет добровольных благотворительных пожертвований родителей 3 и 4 классов. Финансовая поддержка реализации проекта будет частично обеспечена за счет добровольных благотворительных пожертвований родителей 3 и 4 классов.

Участники проекта. учителя начальных классов МОУ «Янгильдинская СОШ»; учителя начальных классов МОУ «Янгильдинская СОШ»; родители 3 и 4 классов; родители 3 и 4 классов; администрация МОУ «Янгильдинская СОШ»; администрация МОУ «Янгильдинская СОШ»; администрация ДОУ «Калинушка»; администрация ДОУ «Калинушка»; учащиеся 3 и 4 классов МОУ «Янгильдинская СОШ» учащиеся 3 и 4 классов МОУ «Янгильдинская СОШ»

Описание проекта. Предмет исследования: учебно- воспитательный процесс в образовательном учреждении, направленный на формирование опыта нравственного поведения учащихся. Предмет исследования: учебно- воспитательный процесс в образовательном учреждении, направленный на формирование опыта нравственного поведения учащихся.

Этапы реализации проекта. Изучение мнения родителей и учащихся 3 и 4 классов о необходимости данного социального проекта. Изучение мнения родителей и учащихся 3 и 4 классов о необходимости данного социального проекта. Формулировка социальной проблемы. Формулировка социальной проблемы. Определение целей и задач социальной проблемы. Определение целей и задач социальной проблемы. Изучение реальных возможностей проектной группы. Изучение реальных возможностей проектной группы. Составление детального плана работы. Составление детального плана работы. Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана. Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана. Определение обязанностей и их распределение в проектной группе. Определение обязанностей и их распределение в проектной группе. Определение необходимых ресурсов и источников их финансирования. Определение необходимых ресурсов и источников их финансирования. Составления бюджета проекта. Составления бюджета проекта. Разработка системы оценки эффективности работы над проектом. Разработка системы оценки эффективности работы над проектом. Обучение членов проектной группы необходимым навыкам и умениям. Обучение членов проектной группы необходимым навыкам и умениям.

Реализация проекта. Составление деловых предложений по разработанному проекту. Составление деловых предложений по разработанному проекту. Проведение плановых мероприятий. Проведение плановых мероприятий. Контроль и оценка выполнения плана. Контроль и оценка выполнения плана. Корректировка реализации проекта. Корректировка реализации проекта.

Подведение итогов работы. 1. Анализ результатов работы по проекту. 1. Анализ результатов работы по проекту. 2. Информирование администрации МОУ «Янгильдинская СОШ» о результатах реализации проекта 2. Информирование администрации МОУ «Янгильдинская СОШ» о результатах реализации проекта

Ведущие методы: метод сотрудничества; метод сотрудничества; метод самовоспитания; метод самовоспитания; личный пример педагога; личный пример педагога; метод упражнений. метод упражнений.

Ожидаемые результаты. Ожидаемые результаты. Социальная активность учеников начальных классов, их готовность принять личное практическое участие в реализации проекта. Социальная активность учеников начальных классов, их готовность принять личное практическое участие в реализации проекта. Положительные изменения в сознании школьников, повышение уровня общей культуры школьников. Положительные изменения в сознании школьников, повышение уровня общей культуры школьников.

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ 1. «Театр и дети»; 2. Руководитель: Васильева С.И. 3. Проект для 3-4 классов 4. Состав проектной группы: 3 класс и 4 класс 3 класс и 4 класс 5. Цель проекта 6. Задачи проекта 7. Ожидаемые результаты проекта: Будет представлены театрализованные представления в МОУ «Янгильдинская СОШ», ДОУ «Калинушка»; Будет представлены театрализованные представления в МОУ «Янгильдинская СОШ», ДОУ «Калинушка»; У обучающихся будет сформирован опыт нравственного поведения; У обучающихся будет сформирован опыт нравственного поведения; 3. У обучающихся будут сформированы ценностные установки, жизненные приоритеты. 3. У обучающихся будут сформированы ценностные установки, жизненные приоритеты.

8. Этапы работы: Изучение мнения родителей и учащихся 3 и 4 классов о необходимости данного проекта. Изучение мнения родителей и учащихся 3 и 4 классов о необходимости данного проекта. Формулировка проблемы. Формулировка проблемы. Определение целей и задач проблемы. Определение целей и задач проблемы. Изучение реальных возможностей проектной группы. Изучение реальных возможностей проектной группы. Составление детального плана работы. Составление детального плана работы. Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана. Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана. Определение обязанностей и их распределение в проектной группе. Определение обязанностей и их распределение в проектной группе. Определение необходимых ресурсов и источников их финансирования. Определение необходимых ресурсов и источников их финансирования. Составления бюджета проекта. Составления бюджета проекта. Разработка системы оценки эффективности работы над проектом. Разработка системы оценки эффективности работы над проектом. Обучение членов проектной группы необходимым навыкам и умениям. Обучение членов проектной группы необходимым навыкам и умениям.

9. Апробация проекта. Театрализованные представления для учеников 1 и 2 классов, дошкольников, учителей МОУ «Янгильдинская СОШ», родителей. 9. Апробация проекта. Театрализованные представления для учеников 1 и 2 классов, дошкольников, учителей МОУ «Янгильдинская СОШ», родителей.