Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Advertisements

Влияние творчества Ф.М. Достоевского на учащихся старших классов. работа ученицы 11 класса «А» ГБОУ СОШ 632 Орешкиной Анны научный руководитель Покровская.
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Это больше, чем игра, - это твоя жизнь! Исследовательская работа ученицы 11 а класса гимназии 397 Пурышевой Елизаветы.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Оценка влияния профилактики гриппа на заболеваемость детей Автор работы: Алхимова Софья Алексеевна ученица 9 класса Руководитель: Аптекина Лариса Александровна.
Исследовательская работа на тему: «Почему дети учатся по-разному?» Работа ученицы 3 А класса МОУ СОШ 12 г. Чебоксары Смирновой Ангелины Руководители: учитель.
Права подростков: идеалы и реальность. Авторы: Горина Татьяна, Горбунова Валерия, Бочкарева Юлия 10 класс МБОУ «Заринская СОШ им. М.А.Аверина» Научный.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Отечественная война 1812 года в русском общественном сознании первой половины века. Выполнила: ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 1 Айденова Адема Руководитель:
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ 28 Матвеева Ксения Руководитель : Пицур Т. М.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Апрель 2009 года.
Семейные традиции России - мои традиции исполнитель: Молодых Татьяна Леонидовна ученица 7 класса МКОУ СОШ »21 С.Краснополье.
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Транксрипт:

Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района Ч Р Руководитель: учитель истории и обществознания Романова Н. Г.

2 Цель: изучить причины, ведущие к совершению преступлений

3 Задачи: Провести анкетирование среди учащихся школы для выяснения их понимания, что такое преступление и почему человек совершает преступления. Проанализировать пути и средства предупреждения преступлений в современном обществе. Недостатки в направлении и содержании этой работы. Проанализировать причины этих недостатков и выяснить, имеются ли в нашем обществе потенциальные возможности снизить преступность и при каких условиях этого можно было бы достичь.

4 Гипотеза: Я сделала попытку предположить, что на определённом этапе формирования личности, при создании необходимых условий, при комплексном, всестороннем, осознанном и целенаправленном воздействии, можно будет повлиять на реальные условия для формирования адекватного социального поведения личности и тем самым снизить асоциальное, криминальное поведение что в перспективе, возможно, приведёт к снижению преступности.

Содержание работы ВВЕДЕНИЕ.1. Актуальность проблемы. 2. Цель исследования. 3.Задачи. 4. Гипотеза ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Что такое преступление 2. Объективная сторона преступления 3. Состав преступления 4. Субъективная сторона преступления 4.1. Вина 4.2. Формы вины 4.3. Мотив и цель преступления 5. Что такое личность преступника 5.1. Понятие личности преступника 5.2. Человек не рождается, а становится преступником 5.3. Структура личности преступника. Соотношение социального и биологического 5.4. Факторы, влияющие на совершение преступлений ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Эффективные пути и средства предупреждения преступлений ПРИЛОЖЕНИЯ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Но я не буду останавливаться на теории и сразу перейду к результатам социологического опроса учащихся моей школы и к выводам, к которым в результате я пришла. Я провела анкетирование среди учащихся 6 – 11 классов, опросила 60 учеников и проанализировала ответы учащихся. Результаты обработала по трем группам: 6-7 классы, 8-9 классы и классы (в каждой группе опросила по 20 учеников).

7 Что такое преступление?

По мнению большинства учащихся преступления могут совершать люди всех возрастов: от 12 до 100 лет; так ответили 25 учеников их 60.

Что толкает человека на преступления?

Можно ли случайно стать преступником?

Что должен знать каждый человек, чтобы случайно не стать преступником?

Какие меры борьбы с преступностью должны использовать семья, школа, общество и государство?

Вы уверены, что никогда в своей жизни не совершите преступление?

Выводы Исходя из результатов анкетирования можно сделать вывод, что для формирования правосознания старшеклассников действительно очень нужны уроки, факультативы и кружки по правоведению. Мы вступаем в жизнь и будем участвовать в становлении полноценного гражданского общества с большей социальной справедливостью. Это зависит и от наших знаний, образованности, духовности, душевных и моральных качеств и, не в последнюю очередь, от уровня правосознания каждого из нас.