Цели : Формирование навыков решения неравенств второй степени Развитие мыслительной деятельности у учащихся. Повышение познавательной активности у учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Advertisements

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Классная работа Урок 2. Определение Квадратным уравнением называется уравнение вида:
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
+b x+с > о +b x + с < о.. 1. Дайте определение неравенства второй степени с одной переменной. 2. В чем заключается решение неравенства вида и 3. От чего.
Способ 1. Разложение левой части уравнения на множители. Ответ: 5; х - 8 х.
Решение квадратных неравенств, содержащих параметр Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Х х -3 1 х у 0 у=ах²+bх+с D0 D>0D>0 а>0 а>0 D=0D=0 а>0 а>0 D>0D>0 а.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Учитель:Андреева.И.Г г.ДальнегорскРешение неравенств второй степени с одной переменной Графический способ.
Рациональные неравенства Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Тема: «Решение квадратных неравенств, содержащих параметр» Цель: получить алгоритм решения квадратных неравенств, содержащих параметр, увидеть его применение.
По графику функции найти все значения х, при которых функция больше нуля, меньше нуля, равна нулю ххх у уу 00 0 у=2 х 2 у=-(х+1,5) 2 у=2 х 2 -х+2 -1,5.
Подготовка к итоговой аттестации по теме: «Неравенства» Ученицы 9 «Б» класса Сухой Анны Учитель: Дудина Е.Ю.
Транксрипт:

Цели : Формирование навыков решения неравенств второй степени Развитие мыслительной деятельности у учащихся. Повышение познавательной активности у учащихся. Актуализация имеющихся знаний.

Задачи : Повторить : - способы решение квадратных уравнений различными способами, в том числе с использованием ИКТ. Сформулировать определение неравенства второй степени с одной переменной. Разрешить задачу, возникшую при строительстве магазина частным предпринимателем ( с использованием ИКТ ) Перевести суть графического способа решения неравенств на аналитический. Сформулировать алгоритм решения неравенств второй степени аналитическим способом. Закрепить навыки решения неравенства второй степени аналитическим способом

Решите квадратное уравнение х х - 8=0 ( четыре способа решения квадратных уравнений 4 ученика показывают у доски ) а ) разложением на множители ; б ) выделением квадрата двучлена ; в ) по формулам ; г ) по теореме Виета ; д ) графическим способом – с использованием ИКТ.

Решение неравенств второй степени. Графическим способом квадратное уравнение за компьютером решает Макаров Саша. Ученики решают уравнение на местах «вручную».

Решение неравенств второй степени. Определение: а*х² +в*х +с0 а*х² +в*х +с>0 а*х² +в*х +с0 а*х² + в*х+с

Решение неравенств второй степени. Дискриминант, D> 0, Первый коэффициент, а > 0.

Дискриминант, D = 0, Первый коэффициент, а > 0. Решение неравенств второй степени.

Дискриминант, D < 0, Первый коэффициент, а > 0.

Решение неравенств второй степени. Дискриминант, D> 0, Первый коэффициент, а < 0.

Решение неравенств второй степени. Дискриминант, D = 0, Первый коэффициент, а < 0.

Решение неравенств второй степени. Дискриминант, D> 0, Первый коэффициент, а < 0.

Постановка задачи. Некий мистер Х, решив заняться предпринимательской деятельностью, оформил в банке кредит, чтобы купить участок земли и построить на нем магазин. Оказалось, что соблюдая правила пожарной безопасности и санитарно - гигиенических нормы, он имеет право построить на своём участке магазин площадью не более 60 м 2. Какой может быть меньшая сторона здания прямоугольной формы, если по проекту архитектора большая сторона здания должна быть на 7 м больше другой ?

Смоделируем задачу. Пусть х – длина меньшей стороны прямоугольника, поэтому значение переменной х >0, тогда большая сторона – ( х +7). Площадь такого прямоугольника будет равна х ( х + 7) 2, что по условию составляет не более 60 м 2. Получим неравенство х ( х + 7) 60, х 2 +7 х Решим неравенство с помощью графика квадратичной функции у = х ²+7* х +60.

Решение неравенств второй степени. Определить промежутки на которых функция у = х²+7*х+60 принимает отрицательные значения.

Алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной. 1.Найти корни квадратного трехчлена; 2.Отметить их на координатной прямой; 3.Схематично изобразить параболу, с учетом направления ветвей. 4.Спроектировать нужные фрагменты графика на прямую. 5.Записать ответ. Решение неравенств второй степени.

Решите неравенство : - х ²+2 х Корни : х 1 = -3, х 2 = а =-1

Решение неравенств второй степени. Решите неравенство - х ²-9>0 х ² Парабола полностью располагается выше оси абсцисс. Это значит, что функция принимает только положительные значения и никогда не принимает отрицательных значений. 4. Записываем ответ : Пустое множество.

Решение неравенств второй степени. Домашнее задание: 1) п.13 (прочитать примеры, выучить алгоритм решения неравенства второй степени). 2)305, 324