С малых лет я люблю смотреть мультфильмы. За эти годы пересмотрел их очень много, некоторые смотрел по несколько раз, но они мне всё равно не надоедают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.
Advertisements

Для создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой.
Путешествие в сказочную страну Анимация Проект для учащихся 3 класса.
ПРЕЗЕНТАЦИЯПРЕЗЕНТАЦИЯ Чтобы использовать ИКТ автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. 2 Чтобы соответствовать.
Создание видеоклипов из цифровых фотографий с помощью программы Windows Movie Maker.
СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ СРЕДСТВАМИ POWER POINT учащегося 5 класса Корякина Максима. Руководитель: Дурягин Александр Сергеевич, учитель информатики МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Как создать слайд-шоу Windows Movie Maker программа для создания/ редактирования видео 1.
Как создать Снежанна Владиславовна Снежанна Владиславовна 2009.
Как создать слайд-шоу Windows Movie Maker программа для создания/ редактирования видео Воробьёва Любовь Леонидовна, МОУ "Лицей 12", город Курган.
«Создание видеофильма средствами Windows Movie Maker» 8 класс.
Самостоятельно придумайте сюжет для анимации. Дайте ему название и подробно опишите планируемую последовательность событий. Домашнее задание:
Windows Movie Maker: возможности программы Руководство для не продвинутого пользователя Презентация подготовлена студентом 2 курса 3 группы ФК Калининым.
Создание мультфильма «Правила дорожного движения» Над проектом работали: Наумов Алексей 5 «Д» Муравский Костя 5 «Д» Онуфриев Миша 5 «Г» Есиков Никита 5.
Департамент образования города Москвы Северо – Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Центр развития ребёнка.
Проект «Создание пластилинового мультфильма» МБОУ Любучанская средняя общеобразовательная школа Авторы: 3 «А» класс Синельникова Я., Соловьёва И., Пустовит.
1 Импортирование и редактирование графических объектов Занятие 9.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
Итак, начнём занятие. Во-первых, необходимо открыть программу Microsoft Word. Есть несколько способов. Мы рассмотрим один из них: щёлкаем левой кнопкой.
Рисовать любые рисунки в PowerPoint можно инструментом Кривая (Автофигуры, Линии). Но сразу получить идеальный рисунок невозможно, будьте к этому готовы,
Создание аватарок для Web-страниц. Что такое аватар? Аватар картинка размером 100×100 (120×120, 80×80, 64×64 и др.), которую обычно используют на форуме,
Транксрипт:

С малых лет я люблю смотреть мультфильмы. За эти годы пересмотрел их очень много, некоторые смотрел по несколько раз, но они мне всё равно не надоедают. И я уверен, другим детям – тоже. Даже взрослые обожают смотреть их. В чём же секрет? Мультфильмы – особенный жанр. Мне нравится их красочность, разнообразие героев, характеров, музыкальное и речевое оформление, поучительность. Но как же они создаются? И можно ли в домашних условиях создать мультипликационный фильм? Я знаю, что создание мультфильмов дело очень сложное, кропотливое, долгое. И всё-таки я решил попробовать сделать свой мультипликационный фильм с помощью доступных мне компьютерных программ. И я его создал по сценарию сказки «Невероятные приключения колобка Афони», которую сочинил сам, и иллюстрациям, нарисованным по этой сказке самим же.

Свою студию я назвал «Dream», что с перевода с английского означает «мечта». Создание мультфильма было моей мечтой, и я попытался воплотить её в жизнь. К тому же, смотреть мультфильмы – мечта всех детишек, потому что это доставляет им массу удовольствий. Значок моей компании

1)освоить все основные этапы создания мультипликационного фильма; 2) на практике пройти все этапы: написать сценарий, создать образы персонажей и фон разворачивания событий, создать собственно компьютерный фильм.

Для создания любого мультфильма необходимо придумать сюжет, написать сценарий. Обычно мультфильмы создаются по сказкам. Я тоже решил сделать мультфильм по сказке, но по своей. И вот я начал её сочинять. Сочинять сказку, оказывается, тоже нелегко. Нужна и фантазия, и богатый словарный запас. Кроме всего этого нужно знать такие элементы сказки, как зачин, концовка, повторы и т. д. Сказку я писал долго, потому что она получилась объёмная (3 печатные страницы). Её я назвал «Невероятные приключения колобка Афони». Мой главный герой сначала был ленивым и не хотел ни работать, ни учиться. Но после того как побывал в стране Трудоголия, он изменился. Своей сказкой я хотел сказать ребятам, что знания нужны всегда и везде, а чтобы они были, надо учиться и не лениться. «Терпение и труд всё перетрут,» - гласит пословица. Только своими стараниями и трудом мы можем сделать лучше свою жизнь, добиться чего-то.

Для создания мультфильма нужны мультипликационные герои и картинки, на фоне которых происходят действия. Создание образов персонажей и картинок - важнейшая часть работы. После того как завершил сочинение сказки, я начал по ней делать иллюстрации. Вообще, я рисовать люблю. Даже сказал бы, что это моё хобби. Для мультфильма я вручную нарисовал 70 рисунков. Их я рисовал на белой бумаге формата А4 простым карандашом. Делал по несколько штук в день, в зависимости от наличия свободного времени. На эту работу ушло около месяца. Но рисовать, выдумывая героев и фон разворачивания событий, было интересно.

Готовые рисунки в несколько приёмов вводил в компьютер с помощью сканера. Выполнялась эта работа в программе «Работа со сканером или камерой». Отсканированные рисунки открывал с помощью программы Paint и удалял в ней с них ненужные точки и линии, появившиеся после сканирования. До очистки появившихся после сканирования точек и линий После очистки

Увеличение масштаба

Далее покрасил все рисунки в этой же программе, подбирая нужные цвета. От изображения к изображению старался сохранить стиль, соответствие цветов. Мне очень хотелось, чтобы картинки получились красочными, выразительными и богатыми. Каждое изображение красилось примерно минут. До раскраски После раскраски

Раскраска изображений в программе Paint

В нижней части каждой картинки добавил строку для титров. Строка для титров

Под всеми изображениями напечатал титры. Сложность была в том, чтобы под каждой картинкой поместился отрывок сказки, соответствующий её содержанию. А если он не помещался, то приходилось копировать изображение и продолжать печатать отрывок. Вся эта работа выполнялась также в программе Paint и заняла немало времени и терпения. Титры

Итак, картинки были готовы, и я приступил к их анимации. В программе Paint изменял на них части тел персонажей и некоторые предметы фона и сохранял как новый рисунок. Каждый рисунок изменял несколько раз и сохранял. После чего проверял их на нужное количество и правильность анимации. Вот, например, когда анимировал картинку, где колобок Афоня лежит дома на кровати и зевает, я сначала сделал 3 изображения: на 1 рисунке у него рот открыт полностью, на 2 – наполовину, на 3- закрыт. Дальше скопировал 2 картинку и сохранил как 4, чтобы рот мог открываться непрерывно, а 5 изображение - это копия 1. В итоге получилась непрерывная анимация, которая может продолжаться бесконечно – рот открывается и закрывается. Работа над анимациями была сложной и кропотливой, к тому же приходилось много думать, чтобы определиться, какую анимацию сделать. На этом этапе было создано 378 кадров.

Анимация рисунка Это анимации, которые могут быть бесконечны. Эта анимация состоит из 5 кадров, выполненных из 3.

Анимация рисунка Чтобы сделать такую анимацию, я по цепочке изменял рисунки, сохраняя их. Если так не делать, то получится анимация, где летающая машина будет двигаться вперёд и назад, и при этом движение назад будет выглядеть полётом Flymobilя задом наперёд. Эта анимация состоит из 5 кадров

Adobe Photoshop CS2 Кадр из работы с программой Adobe Photoshop CS2

До добавления спецэффектов После добавления спецэффектов Просмотр спецэффектов через увеличительное стекло Все эти спецэффекты созданы с помощью программ Nero Photo Snap Viewer и Adobe Photoshop CS2

Теперь лишь осталось монтировать фильм. Я открыл программу Windows Movie Maker и импортировал в неё картинки и добавил их на шкалу времени, ускорил скорость их воспроизведения в 2 раза, добавил различные видео переходы и видеоэффекты, сохранил полученные данные как проект с расширением.MSWMM.

Кадры из работы

Щелкните на гиперссылку для просмотра части фильма - гиперссылка С помощью диктофона цифрового фотоаппарата «Canon Power Shot A470» записал звуки. Затем переписал их на компьютер, снова открыл программу Windows Movie Maker, импортировал в проект звуки, добавил на шкалу времени и там обрезал с двух сторон, убрав шумы.

Теперь можно было добавить в проект конечные титры: написать имена создателей мультфильма и т. п. Добавление конечных титров Автор сценария Сергеев Аркадий Художник- мультипликатор Сергеев Аркадий

Добавление титров в начале фильма

Сохранение фильма Заключительный этап – сохранение фильма.

ОбложкаВнутренняя сторона обложки

Наконец я завершил работу над мультфильмом. Позади часы терпеливого сидения за компьютером, 4 месяца напряжённой работы. Пройдя самостоятельно все этапы создания мультипликационного фильма, и на личном опыте убедился, что и в домашних условиях можно создать неплохой мультфильм. У меня получился фильм продолжительностью около 16 минут. Интересно было работать с программами Nero PhotoSnap Viewer и Adobe Photoshop CS2. Спецэффекты, созданные с помощью них, понравились и самому. Ни разу не подвела и программа Paint. А вот работая с программой Windows Movie Maker, я ещё раз убедился, что она капризная и имеет некоторые недостатки. Поэтому в дальнейшем, если решу продолжить работу над жанром мультфильма, буду пользоваться другими программами. Я знаю, что мультипликационные фильмы можно создавать с помощью программ Adobe Macromedia Flash CS, 3D Animator, Autodesk Animator Pro, но их, к сожалению, пока у меня нет. Я надеюсь в скором будущем найти эти программы и научиться пользоваться ими.