Дидактика для работы с ИД по теме «Паукообразные» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактика для работы с ИД по теме «Птицы» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Advertisements

Дидактика для работы с ИД по теме «Опорно-двигательная система» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Дидактика для работы с ИД по теме «Кровообращение» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Ланцетник» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Дидактика для работы с ИД по теме «Пресмыкающиеся» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Млекопитающие» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Ракообразные» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Класс Паукообразные. Представители Скорпион Клещ Тарантул Сенокосец Каракурт.
Тип Членистоногие, класс Паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности.
Дидактика для работы с ИД по теме «Кровь» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Дидактика для работы с ИД по теме «Плоские черви» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Рыбы» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
МОУ «Верхнеуслонская гимназия» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Цветной диктант по теме: «Членистоногие» Выполнила: учитель.
Дидактика для работы с ИД по теме «Кишечнополостные» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Кольчатые черви» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
РакиПаукиНасекомые Класс Ракообразныепаукообразныенасекомые Отделы тела Головогрудь и брюшко Голова, грудь, брюшко Глаза Сложные. Мозаичное. Фасеточное.
Дидактика для работы с ИД по теме «Насекомые» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Дидактика для работы с ИД по теме «Органы чувств» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Дидактика для работы с ИД по теме «Высшая нервная деятельность» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Дидактика для работы с ИД по теме «Ткани» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Транксрипт:

Дидактика для работы с ИД по теме «Паукообразные» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина Петровна

Паукообразные Запишите пропущенные слова : 1.Класс Паукообразные объединяет более (……) видов животных. 2.Головогрудь несет (…) пар конечностей. 3.У клещей тело (……………). 4.На брюшке паукообразных конечности (…). 5.Первая пара конечностей головогруди называется (……………), состоит из 2-3 члеников, заканчивается крючком, клешней или стилетом.

Что обозначено на рисунке под цифрами 1 – 6

Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 17?

Как называются представители паукообразных, изображенные на рисунке 1-4?

Поставьте + против каждого – правильные варианты ответа 1. Какие особенности характерны для внешнего строения паукообразных? 2.Тело состоит из трех отделов: голова, грудь и брюшко. 3.Тело состоит из двух отделов: головогрудь и брюшко, или все отделы слитые. 4.На головогруди 5 пар конечностей. 5.На головогруди шесть пар конечностей. 6.Ходильных ног четыре пары. 7.Ходильных ног пять пар. 8.Усиков нет. 9.Усиков одна пара. 10.Глаза простые. 11.Глаза фасеточные.

Дайте определение терминам 1. Мандибулы. 2. Максиллы. 3. Зеленые железы. 4. Мальпигиевы сосуды. 5. Гемолимфа

Дайте определение терминам. 6. Хелицеры. 7. Педипальпы. 8. Трахеи. 9. Коксальные железы. 10. Гемоцианин. 11. Гуанин.