Океан седой звенит набатно, Он таит обиду в глубине, Черные раскачивая пятна Черные раскачивая пятна На крутой разгневанной волне. Стали люди сильными,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТХОДЫ – В ДОХОДЫ или КАК ПОБЕДИТЬ ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ3В КЛАССА МОБУ СОШ 5 ИМ.Н.О. КРИВОШАПКИНА РУКОВОДИТЕЛЬ – КОПЫЛОВА О.Г.
Advertisements

Вода в природе. Очистка сточных вод. 8 класс Учитель: Тевризова Татьяна Александровна, МОУ СОШ 1 г. Приволжск 2009 год.
Символ Дня Земли.
Участники проекта Грачёва Анна, Котова Валерия, Грачёва Анна, Котова Валерия, учащиеся 4 класса Б МОУ СОШ 66 ГОРОДСКИЕ ЛОМОНОСОВСКИЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ.
Бросают в речку грязь и мусор, Не любят реченьку свою. Ах, если б слышали вы, люди, Как стонет речка поутру !
ПОСЛЕДСТВИЯ КИСЛОТНЫХ ОСАДКОВ. ПАРНИКОВЫЙ ЭФФЕКТ.
Проблемы человека. Загрязнение Окружающей среды Бесконтрольная демографическая ситуация Терроризм и торговля оружием Эпидемии неизлечимых заболеваний.
День Земли День Земли мероприятие, которое проводится весной и которое проводится весной и побуждает людей быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей.
«Мы не унаследовали Землю у своих родителей, а взяли её взаймы у своих детей». Франц Майер. ДЕНЬ ЗЕМЛИ.
Земля из космоса Символ Дня Земли Зелёная греческая буква Θ на белом фоне Зелёная греческая буква Θ на белом фоне.
Нужен ли нам лес?. Мы любим гулять в лесу? ДА! Мы то же!
Глобальные проблемы человечества.. Основные группы проблем. Проблемы человека. Загрязнение Окружающей среды Бесконтрольная демографическая ситуация Терроризм.
Экологический праздник. Почему мы часто слышим слово «экология»?
«День Земли» Экологический праздник МБОУ «СОШ 19 с УИОП» МБОУ «СОШ 19 с УИОП» Лихушина Н.И. Лихушина Н.И.
Мы друзья природы. Девиз: Земля – наш общий дом. А дом нужно беречь и охранять.
Экологический эрудицион. Атмосфера За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5 млрд. тонн.
МЫ ХОТИМ ЖИТЬ НА ЧИСТОЙ ПЛАНЕТЕ. Каждый ребенок должен знать это…
Почему мы часто слышим слово «экология»?. -Почему мы так часто слышим слово «экология»? Может быть, вы, ребята, мне объясните? Экология - греч. oikos.
Почему мы часто слышим слово «экология»?. -Почему мы так часто слышим слово «экология»? Может быть, вы, ребята, мне объясните? Экология - греч. oikos.
Мир вокруг нас. 1 класс Тема: Почему мы часто слышим слово «Экология» ?
Транксрипт:

Океан седой звенит набатно, Он таит обиду в глубине, Черные раскачивая пятна Черные раскачивая пятна На крутой разгневанной волне. Стали люди сильными, как боги, И судьба Земли у них в руках, Но темнеют чёрные ожоги У земного шара на боках Мы давно «освоили» планету, Широко шагает новый век. На Земле уж белых пятен нету – Черные, сотрёшь ли, человек?

О ЧЕМ ПЛАЧЕТ ЗЕМЛЯ? о кислотных дождях о кислотных дождях о загрязненной атмосфере о загрязненной атмосфере о затопленных лугах о затопленных лугах о вырубленных лесах о вырубленных лесах об обвалах берегов об обвалах берегов о разливах нефти о разливах нефти о свалках о свалках об исчезающих растениях и животных об исчезающих растениях и животных

Проблема 1 Все мы любим лес. Леса дают человеку стройматериалы, химическое сырье, грибы, ягоды, орехи и просто прекрасный отдых в выходные. И чем человек платит? Ежегодно уничтожаются леса пожарами, которые охватывают огромные территории. И почти всегда причиной пожаров оказывается человек, его неосторожное обращение с огнем и неразумное поведение на природе.

Какие пути решения этой проблемы вы можете предложить? Вопрос

Проблема 2 На земле валялась бумага, прозрачные мятые пакеты, сломанные пластмассовые стаканчики и другой мусор. Ребята собрали все это и сожгли.

Вопрос Как бы вы поступили в этой ситуации? Как бы вы поступили в этой ситуации?

Создание проекта: Создание проекта: Форма проекта. (сказка, игра, сценка, презентация, буклеты, подделки и.т.д.) Форма проекта. (сказка, игра, сценка, презентация, буклеты, подделки и.т.д.) Цель проекта. Цель проекта. Актуальность проекта (Почему эта проблема важна?) Актуальность проекта (Почему эта проблема важна?) Ход работы. (Последовательность раскрытия проблемы). Ход работы. (Последовательность раскрытия проблемы). Оборудование. (Что требуется, чтобы выполнить проект?). Оборудование. (Что требуется, чтобы выполнить проект?). Выводы. (Что будет главным его результатом?) Выводы. (Что будет главным его результатом?)

Немного поэзии Сочините стих –динамит по теме Земля,т.е. по сегоднящнему уроку. Первая строка – существительное Вторая строка – 2 прилагательных Третья строка – 3 причастия Четвертая строка – 4 существительных Пятая строка – 3 причастия Шестая строка – 2 прилагательных Седьмая строка – существительное

Земля. Любимая, родная. Кормящая, зеленеющая, цветущая. Дом, матушка, колыбель, наставница. Любящая, насыщающая, питающая. Прекрасная, ненаглядная. Жизнь.

Не природе нужна защита. Это нам необходимо ее покровительство: чистый воздух, чтобы дышать, вся Природа, чтобы жить. Она – Природа – была и всегда будет сильнее человека, ибо она его породила. Он лишь миг в ее жизни. Она же вечна и бесконечна. Человек для нее деталь. Она для него – все. А потому, не вреди!