В каждом ребенке солнце, только дайте ему светить. Сократ В каждом ребенке солнце, только дайте ему светить. Сократ Автор – классный руководитель 8 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Лестница успеха» Автор программы: Максимова И.Н. учитель химии и биологии.
Advertisements

Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
МОУ Куриловская средняя общеобразовательная школа Кичменгско – Городецкий район Вологодской области село Курилово.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Программа деятельности детской организации « РОВЕСТНИК » « РОВЕСТНИК »
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Программа деятельности детского общественного объединения «Мир детства» Составитель программы старший вожатый МОУ «Кшаушская СОШ» Иванова Любовь Пантелеймоновна.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
МОУ Северная основная общеобразовательная школа Сусанинского района Костромской области.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Система воспитательной работы классного руководителя.
Транксрипт:

В каждом ребенке солнце, только дайте ему светить. Сократ В каждом ребенке солнце, только дайте ему светить. Сократ Автор – классный руководитель 8 класса МБОУ «Новочелкасинская ООШ Канашского района ЧР» Яковлева Татьяна Борисовна Автор – классный руководитель 8 класса МБОУ «Новочелкасинская ООШ Канашского района ЧР» Яковлева Татьяна Борисовна

Цель –воспитание личности: Задачи: вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; усиление гуманитарной направленности воспитания, помогающей ребенку понять себя, мотивы своего поведения и отношения к окружающим, проектировать свою жизнь; создание условий для участия семьи в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, привлечения родителей к участию в самоуправлении классом. творческой, обладающей креативными способностями, стремящейся к преобразующей деятельности

Отношение к учебе - добросовестное Поведение - примерное Мышление - проблемное Психические черты - настойчив, терпелив, надежен Этические характеристики - требователен к себе, не помнит обид Отношение к работе - умеет работать, иногда любит бездельничать решенияУмения принимать решения - важные решения обсуждает с другими Взаимоотношение с учениками - дружеское Отношение к учебе - добросовестное Поведение - примерное Мышление - проблемное Психические черты - настойчив, терпелив, надежен Этические характеристики - требователен к себе, не помнит обид Отношение к работе - умеет работать, иногда любит бездельничать решенияУмения принимать решения - важные решения обсуждает с другими Взаимоотношение с учениками - дружеское

Самооценка личности Вывод: по методу Т.В. Дембо - С.Л. Рубинштейна 8 из 10 показателей выше средней линии (50) конфликтность и инициативность – ниже.

Подпрограмма «Судьба России – моя судьба» Цель: развитие чувства ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни. Задачи: воспитание гражданской ответственности; воспитание любви и уважения к своей стране, своему Отечеству, гордости за свой родной край. Цель: развитие чувства ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни. Задачи: воспитание гражданской ответственности; воспитание любви и уважения к своей стране, своему Отечеству, гордости за свой родной край.

Ключевые дела: классные часы: «Символы Отчизны», «России верные сыны», «Мы –дети Земли», «Мы и наши соседи»; акции: «Я - гражданин России», «Помогаем родному дому»; экскурсии в школьный краеведческий музей, в музеи Шоршелы, Чебоксары, в Янгличи фольклорный фестиваль; уроки мужества; викторины по истории села, района, республики, страны; встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.

Подпрограмма «Заботимся о младших, и помогаем старшим» Цель: воспитание доброты, чуткости, внимания к окружающим людям. Задачи: развитие интереса к себе, своему внутреннему миру, своему характеру, своим отношениям людям; развитие способности понимать другого человека, заботиться о нем, сотрудничать с ним.

Ключевые дела: шефство над учащимися начальных классов, уход за одинокими и престарелыми; операции «Бюро добрых услуг», «Дом без одиночества»; классные часы: «Делать добро спешите», «Пять минут на доброе слово», «Час общения»; тест «Добрый ли ты человек?»; акция «Доброта спасет мир».

Подпрограмма «Ученье – свет, а неученье - тьма» Цель: развитие позитивного отношения к собственному интеллектуального развитию. Задачи: создание условий для саморазвития и самообразования личности ученика; создание условий для саморазвития и самообразования личности ученика; формирование потребности в самообразовании формирование потребности в самообразовании в условиях развития науки, культуры и техники. Цель: развитие позитивного отношения к собственному интеллектуального развитию. Задачи: с создание условий для саморазвития и самообразования личности ученика; ф формирование потребности в самообразовании в условиях развития науки, культуры и техники.

Ключевые дела: *классные часы: «Память кладовая ума», «Человек привычки – человек воли», «Проверяем и тренируем память», «Поверь в себя»; *тренинги: «Как развивать свои способности?», «Как стать успешным?»; *анкеты: «Школа и я», «Мое отношение к знаниям»; *исследовательская деятельность и участие на научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах.

Достижения Похвальные листы за отличную учебу за 5, 6,7 классы; Диплом 3 степени Международной дистанционной математической олимпиады школьников «Третье тысячелетие»; Дипломы победителя конкурса «Русский медвежонок- языкознание для всех»; Дипломы Международного математического конкурса- игры «Кенгуру»; Сертификаты Международного игрового конкурса «Золотое руно»; Сертификаты участника конкурса Всероссийского игры- конкурса по информатике «Инфознайка». Сертификаты конкурса «Чувашская ласточка – языкознание для всех». Ожидаемый результат Осознание учащимся ведущей роли знаний в жизни как условие нормальной жизнедеятельности в современном мире.

Подпрограмма «Из тысячи планет – Земли прекрасней нет» Цель: включение ученика в экологическую и трудовую деятельность. Задачи: развитие чувства ответственности за экологическое состояние окружающей среды; углубление знаний о природе, помощь в определении своего места и роли в природе. Цель: включение ученика в экологическую и трудовую деятельность. Задачи: развитие чувства ответственности за экологическое состояние окружающей среды; углубление знаний о природе, помощь в определении своего места и роли в природе.

Ключевые дела: классные часы: «Мы в ответе за нашу планету», «Природа и поэзия»,Природа в музыке»; экологические экспедиции по Малой Буле и в Новошимкусский лес; экологические субботники; конкурсы «Марш парков», «Юные техники в кадре»; акция «Посади дерево и вырасти его»; читательские конференции. классные часы: «Мы в ответе за нашу планету», «Природа и поэзия»,Природа в музыке»; экологические экспедиции по Малой Буле и в Новошимкусский лес; экологические субботники; конкурсы «Марш парков», «Юные техники в кадре»; акция «Посади дерево и вырасти его»; читательские конференции.

Осознание учащимся смысла бережного отношения к природе, способов ее сохранения. Осознание учащимся смысла бережного отношения к природе, способов ее сохранения. Достижения I место в Межрегиональной конференции юных исследователей III место в районном конкурсе творческих работ учащихся «Марш парков и садов». I место в Межрегиональной конференции юных исследователей III место в районном конкурсе творческих работ учащихся «Марш парков и садов». Ожидаемый результат

Подпрограмма «Красота спасет мир» Цель: развитие понимания прекрасного и умение создавать прекрасное в окружающей среде, в обществе, в человеческих отношениях. Задачи: развитие творческих способностей и таланта ребенка; побуждение стремления вносить красоту в жизнь и труд. Цель: развитие понимания прекрасного и умение создавать прекрасное в окружающей среде, в обществе, в человеческих отношениях. Задачи: развитие творческих способностей и таланта ребенка; побуждение стремления вносить красоту в жизнь и труд.

Подпрограмма «Спорт любить – здоровым быть » Цель: физическое развитие и закалка. Задачи: вовлечение в массовый спорт и туризм; пропаганда здорового образа жизни.

Ключевые дела: *занятия в спортивных секциях и кружках; *участие в спортивных соревнованиях, в спортивных праздниках, походы и экскурсии, лыжные вылазки; *классные часы «В здоровом теле – здоровый дух», «О вредных привычках», операция «Зеленая аптека».

Ожидаемый результат Осознание потребности в здоровом образе жизни, соблюдение режима дня и правильное рациональное питание. Физическое развитие

Подпрограмма «Умелые руки не знают скуки» Цель: подготовка к самостоятельной трудовой деятельности в условиях рыночной экономики. Задачи: развитие и закрепление общественно-значимых качеств и свойств личности; раскрытие талантов и способностей учащегося. Цель: подготовка к самостоятельной трудовой деятельности в условиях рыночной экономики. Задачи: развитие и закрепление общественно-значимых качеств и свойств личности; раскрытие талантов и способностей учащегося.

Ключевые дела: * кружки по изучению ремесел, творческие встречи с мастерами народного прикладного творчества; * забота о школе, доме, улице; * участие на конкурсе «Подарок маме своими руками», «Новогодняя снежинка», строительство скворечников и кормушек для птиц.

Ожидаемый результат Осознание учащимся роли труда в жизни человека, отношение к труду как источнику благосостояния человека. Осознание учащимся роли труда в жизни человека, отношение к труду как источнику благосостояния человека. Достижения II место на школьном конкурсе «Проекты на английском»; Благодарственное письмо Правления СХПК «Родина».

Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой. Человек рождается для того, чтобы оставить по себе след – вечный. В.А.Сухомлинский