Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Advertisements

Ричард Бах Расширение детского кругозора; Помогает усвоить образцы поведения; Источник формирования представлений о прекрасном; Умственное, нравственное,
- помочь семье в литературном развитии ребенка, в формировании у него читательского интереса, отношения к книге как к явлению культуры.
Результаты анкетирования учащихся 5-7 классов учебный год.
Родительское собрание-конкурс «Читай-ка». Цель: содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников и их родителей.
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
Исследование читательской активности учеников 3, 6, 9 классов.
«МАМА, ПАПА, Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства. Покупая.
Читающая семья Результаты исследования, проведенного в марте 2008 г. среди родителей 1-7 классов гимназии «Универс»1.
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Формирование читательской компетенции у школьников Родительское собрание МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Учитель начальных классов Домбровская О.М.
Акция «Я рекомендую…» «Человек читающий – человек будущего»
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся « Портфолио ученика » Научно-исследовательская работа Номинация: «Литературоведение»
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Обсуждаемый круг вопросов. Как помочь ребёнку полюбить чтение. (Работа с родителями). Милюкова Е.А. МОУ СОШ 3 г. Аша Уроки чтения по системе Л.В.Занкова.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
МОУ гимназия 7 г. Балтийск гг. ТЕМА. Как хорошо уметь читать ! Работа ученицы 3 « Г » класса Масленниковой Виолетты Классный руководитель : Богачёва.
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Транксрипт:

Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3 Другое – 2 3. Назови книгу, которую ты недавно прочитал : 9 учеников (сказки, рассказы, журналы) Родителей 1. Любит ли читать ваш ребёнок? Да – 11 Нет – 2 Не знаю – 2. Что чаще предпочитает ваш ребёнок: Читать сам – 5 Слушать чтение взрослых – 4 Другое – 1 3. Считаете ли вы необходимым формировать интерес ребёнка к чтению книг? Да – 13 Нет – Не знаю –

Конкурс Литературная викторина

Конкурс Кто быстрее!

Конкурс Помоги литературному герою

Конкурс Блиц – опрос родителей

Родителям рекомендуется 1. Стараться ежедневно читать с ребёнком детские книги, обсуждать с ними прочитанное, помогать составлять ему иллюстрацию к книге. 1. Стараться ежедневно читать с ребёнком детские книги, обсуждать с ними прочитанное, помогать составлять ему иллюстрацию к книге. 2. Включать в круг домашнего чтения журналы, газеты для детей. 2. Включать в круг домашнего чтения журналы, газеты для детей. 3. Помогать ребёнку вести читательский дневник. 3. Помогать ребёнку вести читательский дневник.