Учителя музыки и ИЗО учителя музыки и ИЗО Муниципального общеобразовательного учреждения «Восходская основная общеобразовательная школа Королёвой Ларисы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Advertisements

МОУ «ООШ 15» Информационно- коммуникационные технологии как ресурс развития в обеспечении нового качества образования г.Рубцовск 2011г.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
И НТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Карпачева Н.А.. Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Программа « Детская мультстудия Жираф» Срок реализации : 2 года Возраст обучающихся : 6-10 лет Автор : Ставер Евгения Витальевна, педагог дополнительного.
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт. Пижанка Кировской области.
Проект «Бродит осень у ворот» Музыкальный руководитель: ИВАЧЕВА Е.А. первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Бенджамин Франклин Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет или знаем, где найти о нём сведения. МОУ «СОШ 6»
Личностно- ориентированное обучение в современной школе Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
все формы организации музыкальной деятель- ности детей (занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и семьи) взаимодополняют друг друга.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Транксрипт:

учителя музыки и ИЗО учителя музыки и ИЗО Муниципального общеобразовательного учреждения «Восходская основная общеобразовательная школа Королёвой Ларисы Германовны

Искусство учит нас воображать, а не только понимать или использовать вещи. Искусство дает более богатые, живые и многоцветные образы реальности, а также позволяет глубже проникнуть в их формальную структуру». Э. Кассирер.

Принципы построения урока По законам искусства драмы. По законам искусства драмы. Учитель-актер (театр одного актера). Учитель-актер (театр одного актера). Урок – произведение искусства. Урок – произведение искусства. Главная задача учителя: Главная задача учителя: Организовать встречу учащихся с произведением искусства, добиваясь сотрудничества. Организовать встречу учащихся с произведением искусства, добиваясь сотрудничества. Главная формула Главная формула интегрированного урока: интегрированного урока: «Взволновав, заставить задуматься». «Взволновав, заставить задуматься». Урок должен быть проблемным, актуальным. межличностным.

Требования к интегрированному уроку: на уроке должно царствовать произведение искусства; на уроке должно царствовать произведение искусства; тщательный отбор фактического материала; тщательный отбор фактического материала; достоверность фактов; достоверность фактов; работа с искусствоведческими терминами; работа с искусствоведческими терминами; задания творческого характера; задания творческого характера; использование ИКТ-технологий. использование ИКТ-технологий.

DVD DVD Mp3- плеер Mp3- плеер Мобильные телефоны Мобильные телефоны Коммуникаторы Коммуникаторы КПК КПК Компьютер Компьютер Музыкальные центры Музыкальные центры

Советы коллегам Каждый урок - это интегрированный урок. Каждый урок - это интегрированный урок. Учитель должен быть высокообразованным, эрудированным, разносторонне развитым, важен эмоциональный настрой учителя. Учитель должен быть высокообразованным, эрудированным, разносторонне развитым, важен эмоциональный настрой учителя. На уроках нужно применять различные современные технологии. На уроках нужно применять различные современные технологии. Использовать различные методы работы (фронтальный, коллективный…) Использовать различные методы работы (фронтальный, коллективный…) Не забывать о возрастных особенностях детей, учитывать индивидуальные особенности ребенка. Не забывать о возрастных особенностях детей, учитывать индивидуальные особенности ребенка. На уроках ребенок должен не только петь и слушать музыку, но и рисовать, читать поэзию, смотреть хорошие фильмы и видеть подлинные шедевры мирового искусства. На уроках ребенок должен не только петь и слушать музыку, но и рисовать, читать поэзию, смотреть хорошие фильмы и видеть подлинные шедевры мирового искусства..Ребенок должен быть активным участником образовательного процесса – это необходимо ему для самореализации и самоутверждения..Ребенок должен быть активным участником образовательного процесса – это необходимо ему для самореализации и самоутверждения. Давайте общаться и не стесняться делиться опытом, давать совместные интегрированные уроки! Давайте общаться и не стесняться делиться опытом, давать совместные интегрированные уроки! Не бойтесь экспериментировать! Не бойтесь экспериментировать! Совершенствуйтесь! Совершенствуйтесь! Совершенствуйтесь Совершенствуйтесь! Совершенствуйтесь! Совершенствуйтесь

«Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и, может быть, я запомню, Сделай меня соучастником - и я пойму» Китайская мудрость Каждому учителю надо помнить, что каждый урок является существенной частью воспитательной системы школы. Каждому учителю надо помнить, что каждый урок является существенной частью воспитательной системы школы.