Развитие творческих способностей на уроках. Учитель начальных классов МОУ «Малобикшихская СОШ» Канашского района Константинова С.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста Опыт работы воспитателя МБДОУ 16 города Невинномысска Марченко.
Advertisements

Требования, предъявляемые к учащимся третьей ступени обучения – старшая школа (10 – 11 классы) Чему и как учить сегодня.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КУРСА НА УРОКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 им. А.С. Попова Пантилей Е.Б. Использование современных образовательных технологий в начальной школе.
Выявление и развитие творческих способностей учащихся. МБОУ СОШ 20 Г.Серов.
Государственно-общественное управление как площадка порождения инноваций Директор МОУ лицея 9 Осетрова Ирина Геннадьевна.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной.
Designed by TheTemplateMart.com Развитие творческих способностей у детей.
Районный семинар учителей начальных классов по теме: «Освоение базовых технологий в условиях внедрения ФГОС НОО» На базе МОУ СОШ 8 г.Новоузенска.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Информационно- коммуникационные технологии в работе классного руководителя Никифорова М.А., преподаватель спец. дисциплин ГОУ СПО «ВПМТ»
Петрова Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Маркс Саратовской области Всероссийский конкурс «Учитель года»
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Идрисова Милеуша Завдятовна Учительница физики и математики II квалификационной категории Старостуденецкой средней общеобразовательной школы Буинского.
Анализ реализации воспитательной концепции на школьном отделении.
Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся Презентацию подготовила: Просвирнина О.С. учитель музыки МОУ «Средняя школа13»
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Использование робототехники во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС. Куликова Ю. А. Учитель начальных классов Школы 324 Курортного района г.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей на уроках. Учитель начальных классов МОУ «Малобикшихская СОШ» Канашского района Константинова С.Ф.

Если ученик не научится в школе сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые, научившись копировать, умели делать самостоятельное приложение этих сведений. Л.Н.Толстой

творчествотворчество форма деятельности вид деятельности процесс активность

Стороны творчества творческая активность творческий труд творческое начало творческие возможности творческое развитие творческое мышление

концепция модернизации российского образования «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственностью за судьбу страны».

Сферы развития творческих способностей уроки русского языка; уроки литературного чтения; уроки музыки; уроки изобразительного искусства; уроки математики.

гибкость,оригинальность,беглость,глубина мышленияотсутствие скованности, отсутствие стереотипности подвижность. инертность,шаблонность,стереотипность, поверхностность мышления. Качества творческого человека Противоположные качества

Метод проблемного обучения

Развивать творческие способности ребенка это значит развивать его воображение.

Дистервег писал, что больше пользы приносит рассмотрение одного и того же предмета с десяти разных сторон, чем изучение десяти различных предметов одной стороны.

Задания творческого характера должны даваться всему классу

для развития творческих способностей является уровень развития внимания, памяти, воображения.

виды заданий Сформулировать вопрос к содержанию текста, картины, задать дополнительный вопрос к отвечающему ученику Решать задачи и примеры различных типов, причем, обязательно разбирать их и обсуждать особенности решения. Сравнивать новые со старыми задачами, выделять в ней новые элементы, которых не было в задачах, решенных раннее. Решение задач с недостающими (или вообще отсутствующими) данными. Самостоятельная проверке результатов работы. Ставить перед ним задачи - не сверить свои результаты с ответами учеников, самостоятельно проверить задачу. Кто догадался как надо проверить задачу, какое правило будете использовать при проверке упражнения? Важную роль играют вопросы учителя.

На уроках русского языка подобрать слова сходные или противоположны е по смыслу; продолжить рассказ; составить памятку; придумать сказку, слова, словосочетания; составить предложения со словами, из данных слов, по картинке, по схеме, со словосочетанием; распространить предложение; составить рассказ по вопросам, по содержанию текста, по картинкам, на основе собственных впечатлений;

У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Для того чтобы они могли проявить свои дарования нужно правильное руководство.