Программа работы классного руководителя с коллективом класса Автор : учитель начальных классов, классный руководитель 2 класса МБОУ «Ильинская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Advertisements

Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

Программа работы классного руководителя с коллективом класса Автор : учитель начальных классов, классный руководитель 2 класса МБОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Моргаушского района Чувашской Республики Иванова Альбина Владимировна Волшебная страна

Цель : Создать условия, способствующие развитию интеллектуальных, творческих, личностно- нравственных качеств учащихся в условиях адаптивной образовательной среды Задачи: изучение личностных качеств учащихся, складывающие отношения в классном коллективе; воспитание у младших школьников желание самосовершенствоваться, волевые и нравственные качества, чувство дружбы; создание условий для оздоровления, сохранения, поддерживания здоровья учащихся; сплочение классного коллектива; развитие творческих способностей обучающихся через совместную деятельность; формирование здоровый образ жизни, привитие навыков культуры поведения и самообслуживания через внеклассные мероприятия;

создание дружного коллектива класса; создание положительной репутации класса; высокий процент удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью класса и школы;

Данилов Алексей Волков Родион Данилова Карина Абрамова Мария Лоцманов Данила Кабуркин Александр Раскова Ольга Чернова Юлия Кабуркин Василий Трифонова Анастасия

Наш девиз: Солнышко, солнышко, мы – твои лучи! Быть людьми хорошими ты нас научи! Наш девиз: Солнышко, солнышко, мы – твои лучи! Быть людьми хорошими ты нас научи!

Структура ученического самоуправления класса Командир Чернова Юлия Совет «Солнышко» Заместитель командира Лоцманов Данила Советник-творец – Кабуркин Василий Советник-библиотекарь- Данилова Карина Советник-умник– Раскова Ольга Советник -здоровячок – Трифонова Анастасия Советник -шустряк –Кабуркин Александр Советник-трудовичок–Волков Родион Советник-цветовод– Абрамова Мария Заместитель-Данилов Алексей

Основные направления программы Учебное Эстетическое Трудовое Здоровьесберегающее Нравственно- патриотическое Основные направления программы Учебное Эстетическое Трудовое Здоровьесберегающее Нравственно- патриотическое Досуг Семья

Здоровьесберегающее направление Цель: Прививать детям понятия здорового образа жизни, защищать, сохранять и укреплять физическое и психологическое состояние учеников. Задачи: · Пропаганда здорового образа жизни. · Проведение профилактики асоциального поведения ребят. Формы: · Дни здоровья, спортивные праздники, подвижные игры. · Конкурсы, «Весёлые старты», «Папа, мама, я – спортивная семья», «А ну-ка, мальчики», «От игры к спорту» и т. д. · Походы, экскурсии. · Беседы, классные часы о здоровом образе жизни. · Изучение правил дорожного движения и основ безопасности жизнедеятельности. · Конкурсы рисунков, сочинений о здоровом образе жизни · Проведение различных спортивных игр и соревнований в классе. (Турнир по прыжкам через скакалку, шахматно-шашечные турниры и т.д.). · Консультации медицинского работника, социального педагога, психолога.

Листок здоровья Показатель пропусков Физкультурная группа

Вместе шагаем туристической тропой. За плечами у всех рюкзаки. И солнце светит ярче, и трава кажется зеленой. Горит костер. Сияют лица. Тут и песни, конкурсы, игры, вкусная походная еда, а главное- радость от того, что все вместе.

Цель: · Создать условия для раскрытия интеллектуальных, умственных способностей, развивая внимание, творческие способности, прививая интерес к учёбе. Задачи: · Воспитание у учащихся понимания значимости образования. · Самостоятельное получение знаний, используя различные ТСО. · Заинтересованность учащихся использованием компьютера с пользой для учебы. · Оформление сайта класса, знакомство с детьми из других школ района, страны. · Показ значимости участия во всероссийских конкурсах Русский медвежонок,Кенгуру · Сохранение стабильно-высокого уровня успеваемости. · Создание ситуации успеха. Формы: · Система классных часов «Ученье с увлеченьем». · Организация познавательных экскурсий. · Участие в олимпиадах, конкурсах разного масштаба. · Индивидуальная работа с учащимися, с одарёнными детьми. · Отчёты об успеваемости на родительских собраниях, классных часах. · Рейды по проверке учебников, тетрадей, дневников. Ученье с увлеченьем

Лоцманов Д.Данилова К.Раскова О.Чернова Ю.Трифонова А. Доска почёта -2 класс Кабуркин Александр Кабуркин Василий

Ф ИОКлассНазвание конкурсаУровеньМесто Раскова Ольга, Лоцманов Данила, Чернова Юлия 2 «Я - исследователь»районный 3 Лоцманов Данила 2 «Новогодние игрушки своими руками» районный 2 Чернова Юлия 2 «Новогодняя игрушка нашей семьи»: районный 3 Раскова Ольга 2 «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» районный 2 Раскова Ольга, Лоцманов Данила, Чернова Юлия 2 «Я - исследователь» республиканский заочный тур Раскова Ольга 2 «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» республиканский 1

2 исследовательские работы- две группы нашего класса приняли участие в районном этапе всероссийского конкурса «Я – исследователь»и заняли 2место по теме «Нашими учителями славится Ильинка», и 3 место по теме «Молоко –сок жизни»

Россия – Родина моя Цель: · Создать условия для патриотического, гражданского и духовно- нравственного воспитания учащихся, формирование чувства гордости за свою Родину, свой край, свое село, свою школу. Задачи: · Воспитание духовной личности. · Изучение истории Родины, своего края, своего села. · Развитие чувства единения, школьного братства. Формы: · Беседы, классные часы о Победе в Великой Отечественной войне. · Экскурсии в краеведческий музей. · Классные часы о родном селе, об истории школы. · Встречи с интересными людьми, презентации из цикла «Земляки – герои» · Уроки мужества, уроки нравственности, уроки доброты, турниры вежливости. · Участие в акции «Милосердие». · Конкурсы стихов, рисунков, сочинений, поделок.

«Школа этикета и искусства» Цель: · Развивать творческий потенциал личности, расширять и повышать культурный уровень ребёнка. Задачи: · Помощь в раскрытии собственной индивидуальности скрытых талантов. · Создание творческих коллективов при подготовке мероприятий в классе. Формы: · Участие в классных, школьных и районных конкурсах, фестивалях. · Цикл бесед на этическую тему. · Знакомство с историческими и художественными ценностями России, своего края.

ФИОХоровой Ф отоТанцевальный«Мастерилк а » Абрамова Мария Волков Родион Данилов Алексей Данилова Карина Кабуркин Александр Кабуркин Василий Лоцманов Данила Раскова Ольга Трифонова Анастасия Чернова Юлия

Здесь Вы сможете увидеть работы ребят нашего класса. Выполнялись они с теплом и любовью. Есть работы, которые особенно привлекают своей выдумкой и неповторимостью. Каждую такую вещичку особенно хочется потрогать руками, рассмотреть внимательнее.

Как известно все ребята очень любят рисовать и мы не исключение! Полюбуйтесь на наши работы. В нашей Изостудии работы - участницы конкурсов и наброски самых маленьких художников.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Цель: · Формировать соответствующее отношение к труду и вооружить детей необходимыми знаниями, умениями, навыками, развивать способности. Задачи: · Воспитывать ответственность за порученное дело. · Прививать навыки самообслуживания, чувство хозяина своего класса, школы. Формы: · Беседы, классные часы о труде, профессиях родителей. · Экскурсии на предприятия, где работают родители. · Дежурство по школе, классу. · Субботники. · Генеральные уборки.

Наш класс, как и другие, за чистые реки и пруды. Участвуя в экологической акции, мы наводили порядок, убирали мусор возле пруда своей деревни.

Досуг Основная задача: Помочь растущему человеку: дать ему дополнительное образование, способствовать духовному и интеллектуальному развитию. В наше время вопрос организации досуга детей встаёт особенно остро, т.к. ребёнок, ещё не разбираясь во всех сложностях и проблемах жизни, с любопытством поглощает всё то негативное и опасное, чем она жизнь, так, к сожалению, богата. Значит надо отвлечь его внимание. Организовать его деятельность так (особенно в свободное время), чтобы его ум и чувства тянулись к разумному, интересному, полезному, чтобы всё это давало ребёнку стимул для дальнейшего развития личности. Занятость детей вне учебных занятий Кружок «Мастерилка» Абрамова Маша, Трифонова Настя, Раскова Ольга, Чернова Юлия, Данилова Карина,Лоцманов Данила, КабуркинВасилий. Танцевальный кружок Абрамова Маша, Трифонова Настя, Раскова Ольга, Чернова Юлия, Данилова Карина,Лоцманов Данила, КабуркинВасилий., КабуркинСаша, Данилов Алексей,Волков Родион. Хоровой кружок Абрамова Маша, Трифонова Настя, Раскова Ольга, Чернова Юлия, Данилова Карина,Лоцманов Данила, КабуркинВасилий., КабуркинСаша, Волков Родион. Фотокружок Лоцманов Данила, Раскова Ольга, Волков Родион

Партнерство с семьей Цель: · Создать условия для нормального, умственного и физического совершенствования ребёнка совместно с семьёй. Задачи: · Совместная работа детей, педагогов и родителей с целью развития познавательных интересов. · Совместная работа по совершенствованию физических качеств ребят, укрепление здоровья, социализации ребёнка. Формы: · Тематические родительские собрания, индивидуальные беседы с приглашением социального работника, психолога, медика, педагогов-предметников · Организация работы родительского комитета · Анкетирование детей и родителей по выявлению запросов и степени удовлетворённости деятельностью школы, классного руководителя. · Проведение совместных праздников, творческих дел, спортивных мероприятий. · Изучение семейно–бытовых условий жизни ребёнка и семьи в целом, ребят в классе – это твоё «ежечасное трёхразовое питание»

Архипова Людмила Лоцманова Татяна Данилова Любовь Кулемина Светлана Кабуркина Надежда Режим работы с родителями обучающихся: 1. Тематические родительские собрания - 2 раза в год. 2. Рабочие родительские собрания - 4 раза в год (в конце четверти) 3. Консультации для родителей - в течение года.