II Чебоксарский экономический форум «Экономика: управление развитием в условиях мирового финансового кризиса» 23-24 июня 2009 года, г. Чебоксары (Чувашская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Advertisements

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Транспортная инфраструктура Чувашии. © РосНИиПИ «Урбанистики», 2003 Экономико-географическое и геополитическое положение Чувашии – ресурс развития территории.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Стратегия Екатеринбурга и ЭКСПО Инвестиционные возможности и потребности города Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому.
Президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин III Международный региональный железнодорожный бизнес- форум «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион», г. Рига,
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
Некоторые направления развития транспортного комплекса Северо-Запада Российской Федерации Ю.В. Чижков Ассоциация «Северо-Запад» Тел: (812) ; Факс:
Григорьева Полина 6 Л. Чебокса́ры (чуваш. Шупашкар) город в России, столица Чувашской Республики. Население 442,6 тыс. чел. (2005 г). Чебоксары расположены.
Федеральная целевая Программа «Модернизация транспортной системы России ( годы)» Информатизация Международные транспортные коридоры Железнодорожный.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Доклад заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Валерия Фаритовича.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
Инвестиционная привлекательность транспортной инфраструктуры Иркутской области Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики,
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
Транксрипт:

II Чебоксарский экономический форум «Экономика: управление развитием в условиях мирового финансового кризиса» июня 2009 года, г. Чебоксары (Чувашская Республика) ДОКЛАД НА ТЕМУ: « КОМЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ АГЛОМЕРАЦИИ И РЕГИОНОВ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ»

(Привлекательность стран для инвестиций в сферу товародвижения по рейтингу 2009 г. международной фирмы «А.Т.Карни»)

Показатели стран по развитию РЕТЕЙЛА 2009 г. (по данным международной фирмы «А.Т.Карни»)

Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года определено одним из приоритетных направлений деятельности - создание и развитие транспортно-логистического центра. Предпосылками создания являются: 1) выгодное географическое положение Чувашии на пересечении сложившихся и формирующихся транспортных коридоров: -федеральная магистральная автомобильная дорога М-7 «Волга», проходящая по территории Чувашии и входящая в состав: панъевропейского транспортного коридора 2 ( Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород-Чебоксары-Екатеринбург) российского транспортного коридора в направлении «Запад- Восток» (Красное (граница с Белоруссией)-Смоленск-Москва-Владимир-Нижний Новгород- Чебоксары-Казань-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск- далее до Находки) -российский коридор 12 в направлении «Север-Юг» (Сыктывкар-Киров-Йошкар-Ола-Чебоксары-Ульяновск-Саратов-Волгоград) В состав данного коридора на территории Чувашии входят две федеральные автомобильные дороги А-119 «Вятка» и А-151 «Цивильск-Ульяновск»

2) ведущееся строительство и реконструкция сети автомобильных дорог в рамках реализации - федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России ( годы) подпрограмма «Автомобильные дороги», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от ; - федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения» в годах». Утверждённой постановлением правительства РФ от г. 100; - Указа Президента Чувашской Республики «О мерах по ускоренному завершению строительства сети автомобильных дорог Чувашской Республики» от г. 68; 3) ведущаяся модернизация аэропорта в г.Чебоксары. Ожидаемым результатом являются: создание грузовых терминалов и превращение Чувашии в Логистический центр Поволжья, концетрация грузопотоков, увеличение объёма транзитных перевозок через территорию республики и увеличение конкурентоспособности транспортно-логистических организаций Чувашской Республики.

Логистический комплекс имеет выгодное экономико-географическое расположение, так как расположен: вблизи развязки двух федеральных магистральных автомобильных дорог М-7 «Волга» и А-119 «Вятка»; вблизи железной дороги, возможно строительство железнодорожной ветки на комплекс; вблизи аэропорта «Чебоксары», имеющего статус международного; вблизи речных грузовых портов гг.Чебоксары и Новочебоксарск.

I Региональный логистический центр II Логистический центр городов Чебоксары и Новочебоксарск III Зона оптово-розничной торговли IV Административно-деловой центр V Транспортно-сервисный центр I II III IV V