Развитие системы образования Канашского района 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие системы образования города Канаша 1. Количество школьников по годам 2.
Advertisements

Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Итоги 2012 – 2013 учебного года.. ГИА. Успеваемость – 100 %. 86% выпускников основной школы сдавали 4 экзамена в режиме ГИА. 10,6 % выпускников основной.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Об итогах проведения единого государственного экзамена в мае-июне 2013 года 1 июля 2013 года Иванов Владимир Николаевич, министр образования и молодёжной.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов в учебном году Учебные предметы Кол-во учащихся, сдавших предмет на итоговой аттестации.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
Сравнительная таблица результатов ЕГЭ в 2011 году по гимназии 92, СПб, РФ. ПредметыМинимальный пороговый балл Средний балл по гимназии.Средний балл по.
Общая статистика результатов ЕГЭ в 2013 году. Доля выпускников, не подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ Русский язык
Единый государственный экзамен: анализ результатов 2013 год.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Транксрипт:

Развитие системы образования Канашского района 1

Количество школьников по годам 2

Наполняемость классов, число учеников на 1 учителя 3 Число учащихся на 1 учителя Наполняемость классов- комплектов 2010/ / / /2012 Канашский район 10 13,4312,57 Ср. по республике13,5 19,719,4 ср. по селу10,810,515,414,6

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников в январе-ноябре 2012 г. 4

Участие школьников района на республиканском этапе Всероссийской предметной олимпиады 5

Уровень освоения образовательного стандарта по обязательным предметам 6 Доля выпускников, успешно сдавших ЕГЭ по русскому языку (выше порога), % 2012 г г. Канашский район 98,4298,94 Чувашская Республика 99,2499,21 Доля выпускников, успешно сдавших ЕГЭ по математике (выше порога), % 2012 г г. Канашский район 98,7399,29 Чувашская Республика 98,3399,44 Доля выпускников, успешно сдавших оба обязательных экзамена в форме ЕГЭ (выше порога), % 2012 г г. Канашский район 97,4798,59 Чувашская Республика 97,8698,88

Уровень освоения образовательного стандарта по образовательным учреждениям (результаты ЕГЭ), в % 7 Наименование образовательного учреждения Доля сдававших 3 и более экзамена в форме ЕГЭ Доля успешно сдавших ЕГЭ по русскому языку (выше порога) Доля успешно сдавших ЕГЭ по математике (выше порога) Доля успешно сдавших оба обязательных экзамена Доля выпускников, успешно сдавших все экзамены Доля выпускников, сдавших все экзамены на «отлично» Чувашская Республика (дневные и вечерние школы) 89,798,897,096,590,53,7 Канашский район82,998,498,797,591,11,9 Ачакасинская СОШ им. Героя Советского Союза А.П.Петрова88,977,888,977,833,30,0 Байгильдинская СОШ77,8100,0 11,1 Большебикшихская СОШ96,3100,0 92,60,0 Вутабосинская СОШ61,5100,0 0,0 Караклинская СОШ60,0100,093,3 6,7 Малобикшихская СОШ100,0 0,0 Напольнокотякская СОШ77,8100,0 0,0 Сеспельская СОШ38,5100,0 0,0 Среднекибечская СОШ86,4100,0 90,94,5 Среднетатмышская СОШ80,093,3100,093,380,00,0 Сугайкасинская СОШ86,7100,0 86,70,0 Тобурдановская СОШ им. А. Миттова86,7100,093,3 86,70,0 Ухманская СОШ84,294,7 89,573,70,0 Чагасьская СОШ100,0 0,0 Шибылгинская СОШ81,393,8100,093,881,30,0 Шихазанская СОШ им М. Сеспеля93,2100,0 4,5 Шоркасинская СОШ33,3100,0 0,0 Ямашевская СОШ85,7100,0 92,90,0 Янгличская СОШ им Героя РФ Гаврилова Н.Ф.100,0 94,15,9

Предпочтения в выборе экзаменов ГИА и ЕГЭ (2012 г.) 8 ПредметКанашский районЧувашская Республика Доля выпускников выбравших ЕГЭ, в % Доля выпускников, выбравших ГИА, в % Доля выпускников выбравших ЕГЭ, в % Д оля выпускников, выбравших ГИА, в % обществознание445,9 53,6717,23 физика22,53,1 26,366,51 биология28,28,3 19,5711,09 химия11,71,2 13,921,82 история10,40 11,854,13 информатика0,30 6,012,22 английский1,60 6,382,2 география10,5 2,265,85 литература1,30 2,910,51

Педагогические кадры (по состоянию на 20 сентября 2012 г.) 9 Доля учителей, имеющих высшее образование высшую категорию 1 категорию Канашский район90,9%8,1%62,9% Ср. по республике94,6%19,6%54,9%

10 Приоритетные задачи на новый учебный год: Дошкольное образование 100 %-ный охват детей старше 3 лет системой дошкольного образования Доведение зарплаты педработников ДОУ до средней в сфере общего образования Повышение образовательного уровня воспитателей Программа работы с одарёнными детьми в каждом ДОУ Общее образование Доведение в каждом муниципалитете средней зарплаты педагогов до уровня средней в экономике республики Обновление показателей для распределения стимулирующей части Индивидуальная программа сопровождения развития каждого одарённого ребёнка Повышение качества профильного образования Задача-минимум для каждой школы – освоение каждым выпускником образовательного стандарта для получения документа об образовании Допобразование Передача субъектам полномочий по предоставлению дополнительного образования детям Вооружение педагогов необходимым инструментарием и образовательными технологиями для работы с одарёнными детьми Профессиональное образование Создание эффективной системы территориально- отраслевой организации ресурсов Повышение эффективности сотрудничества профобразования и работодателей Практика работы на производстве студентов старших курсов