- «Нет меж живущих людей, да не может и быть безымянных: в первый же миг по рождении каждый, убогий и знатный, имя, как сладостный дар, от родимых своих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из истории русских имён и фамилий. Ономастика Наука об именах собственных ( от греч.- онома - «имя»)
Advertisements

Среди живущих людей безымянным никто не бывает вовсе; В минуту рождения каждый имя своё от родителей в сладостный дар получает. Гомер.
Имя в реке времени. Цели: Создать условия для формирования культуроведческой и коммуникативной компетенций через освоение знаний о происхождении имени,
« Что в имени тебе моём ?..» ( А. С. Пушкин ). Архивариус Хранитель древних документов.
Нет меж живущих людей, Да и не может и быть, безымянных: В первый же миг по рождении Каждый, убогий и знатный, Имя, как сладостный дар, От родимых своих.
Что в имени тебе моём? Урок русского языка в 6 классе. Презентация учителя русского языка и литературы МБОУ «Ильинская СОШ» Башкировой Е.В.
Презентация проекта «Имён таинственная власть» Автор: Ляшенко Людмила Владимировна МОУ СОШ с. Жадовка.
Именем Екатерины нареченный. Между живущих людей безымянным никто не бывает В минуту рождения каждый, и низкий, и знатный, Имя своё от родителей в сладостный.
«Что в имени тебе моём?» Классный час.. Нет меж живущих людей, Да не может и быть безымянных; И в первый же миг по рождению каждый убогий и знатный Имя,
Ты и твоё имя. Загадка Тебе дано, а люди им пользуются. ИМЯ.
Между живущих людей безыменным никто не бывает Вовсе, в минуту рождения каждый – И низкий, и знатный – Имя свое от родителей в сладостный дар получает.
С первых дней раннего детства ни одно слово не слышит человек так часто, как собственное имя Нет меж живущих людей, Да и не может быть безымянных, В первый.
Проект «Моя семья». Материалы учащихся. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 г. Луховицы Московской области Климантова О.А.
Гипотеза: мы предполагаем,что имена в русский язык пришли из других языков.
«Нет меж живущих людей, да не может и быть безымянных. В первый же миг по рождении каждый, убогий и знатный, Имя, как сладостный дар от родимых своих получает…»
14 сентября мы отмечаем праздник День Святого Валентина.
Любимый.. В этот день я хочу тебя поздравить с нашим праздником.. С Днем Святого Валентина.. И хочу тебе сказать, что я тебя очень сильно люблю.. Ты вся.
Загадка. Что у всех на свете есть? И у папы, и у мамы, И у вас, и у меня!
Что принадлежит вам, однако другие пользуются этим чаще, чем вы?
Июль Январь.
Транксрипт:

- «Нет меж живущих людей, да не может и быть безымянных: в первый же миг по рождении каждый, убогий и знатный, имя, как сладостный дар, от родимых своих получает» - Гомер - «Имя каждого человека несет в себе обобщенный ответ всечеловеческий, и нами, нашими именами говорит сама история...» Флоренский. Имя с фамилией у тебя одно, Навсегда оно тебе дано. Жизнь длинна, и оттого Ты побереги его. «Что в имени твоём!»

- Ономастика - наука об именах собственных всех типов. Эта наука выделяет ряд разделов, среди которых существует и раздел антропонимика (от греческого антропос - человек, антропология - наука о человеке).

1 февраля - Макаръев день 25 января - Татьянин день 14 февраля - Валентинов день 30 сентября – день Веры, Надежды и Любви 2 августа - Ильин день 8 июля - святых Петра и Февронии Муромских

План рассказа о своём имени: Меня назвали..., Кто назвал? Когда вы родились? Ваше имя связано с именем какого- либо родственника?

Фамилия - наследственное имя семьи, передаваемое по наследству.) Имя с фамилией у тебя одно, Навсегда оно тебе дано. Жизнь длинна, и оттого Ты побереги его.