«По одежке встречают…». Одежда информативна, она - средство коммуникации, общения. Существует прямая связь между манерой одеваться, стилем общения и отношением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во исполнение поручения Президента РФ от Пр-647, подпункт «г» пункта 1 о проработке вопроса о законодательном обеспечении введения школьной.
Advertisements

Школьная форма. Чувство гордости за свой внешний вид Желание работать в команде Решение проблемы "В чем пойти в школу?" Умение носить деловую одежду Единый.
Новое качество образования: Запросы, оценки, пути достижения.
Деловой стиль одежды. Министерство образования проводит постоянную работу по введению одежды делового стиля для учащихся учреждений, обеспечивающих получение.
ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧАЩИХСЯ МОУ « Багарякская СОШ » Декабрь 2012 г. Выполнила : классный руководитель 9 класса Выгузова Л. В.
Деловой стиль одежды. Письмо Министерства образования Содержание понятия «деловой стиль одежды» раскрывается в письме Министерства образования «О некоторых.
ПОЛОЖЕНИЕ Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
ПОЛОЖЕНИЕ о школьной одежде Костюм делового стиля неярких цветов, предпочтение отдается черному, темно- синему, серому; Брюки: классическая модель, длина.
Деловой стиль одежды. Постановление министерств образования, торговли, здравоохранения Министерство образования проводит постоянную работу по введению.
Что было в самом начале? 1834 год именно в этом году был принят закон, утверждающий общую систему всех гражданских мундиров. Именно к ним относились мундиры.
Школьная форма была и в дореволюционной России. Положение о форме для гимназисток было утверждено в 1896 году. Девочки должны были носить коричневое платье,
Деловой стиль одежды. Что было в самом начале? 1834 год именно в этом году был принят закон, утверждающий общую систему всех гражданских мундиров. Именно.
Об установлении требований к одежде обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
ВНЕШНИЙ ВИД ПЕДАГОГА. «О ДЕЖДА И ОДЕВАЕТ И ОТКРЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА »
П ИСЬМО М ИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Содержание понятия «деловой стиль одежды» раскрывается в письме Министерства образования «О некоторых вопросах введения.
Школьная форма.. Положение о школьной форме I Общие положения 1.8. Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым нормам делового.
Дисциплинирует; Настраивает учеников на рабочий лад; Сглаживает неравенство в социально- финансовом уровне семей; Позволяет приучить ребят следить за.
Деловой стиль одежды.
Деловой стиль одежды. Постановление министерств образования, торговли, здравоохранения Министерство образования проводит постоянную работу по введению.
Ах, уж эта школьная форма!Форма 19 века для мальчиков.
Транксрипт:

«По одежке встречают…». Одежда информативна, она - средство коммуникации, общения. Существует прямая связь между манерой одеваться, стилем общения и отношением к работе либо учебе. Неслучайно мода на школьную форму пришла в Россию из Англии еще в 1834 году.

Согласно исследованиям, именно в первые минуты общения у нас складывается впечатление о человеке, причем на 55% оно зависит от одежды, на 38% - от манеры говорить и жестикулировать и лишь на 7% - от содержания произносимых фраз.

«Одежда делового стиля для школьников». Подразумевается, что современный успешный ученик, как и любой взрослый человек, понимает: существует время, отведенное для работы и учебы, и существует время, посвященное отдыху. Ведь в домашнем халате на улице или в шлепанцах на приеме Вы наверняка будете себя чувствовать не очень уютно.

Основу основ делового гардероба составляет костюмная пара: пиджак– брюки, пиджак–юбка. Основные составляющие делового стиля - элегантность, привлекательность, удобство, подчеркнутая аккуратность.

Требования к одежде Деловой костюм (брючный, с юбкой или платьем) классического покроя спокойных тонов (верхняя и нижняя детали костюма могут отличаться по цвету и фасону). Брюки стандартной длины. Допускается ношение строгой блузки с юбкой или брюками без пиджака или жакета. Платье или юбка предпочтительно средней длины классического покроя. Аккуратное, привлекательное сочетание брюк, юбок, блуз,водолазок. Блузки спокойных тонов с длинными или короткими рукавами. В теплое время года допускается ношение футболок без символики. В холодное время года допускается ношение теплых моделей свитеров, кофт, пуловеров и т.д. без ярких или экстравагантных элементов, отвлекающих внимание

Требование к обуви Классические модели неярких тонов, гармонирующие с одеждой. Высота каблуков туфель должна быть удобна для работы

Волосы Стрижка аккуратная (не экстравагантная). Волосы средней длины и длинные обязательно должны быть собраны. Цвет волос предпочтительно естественных тонов. Украшения Допускается использовать украшения (кольца, серьги, браслеты, цепочки и т.п.), выдержанные в деловом стиле без крупных драгоценных камней, ярких и массивных подвесок, кулонов и т.п.

Требования к прическе, макияжу, маникюру, украшениям. Длинные волосы у девочек должны быть заплетены в косу, прибраны заколками, уложены в прическу. Мальчики и юноши должны своевременно стричься.

Запрещаются: экстравагантные стрижки и прически, окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки. макияж ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т.п.), маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы), вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов, крупные украшения, не соответствующие правилам техники безопасности, а также лицевой пирсинг.

Запрещается Пляжная обувь (шлепанцы и тапочки) Массивная обувь на толстой платформе Вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.) Высокие сапоги-ботфорты в сочетании с деловым костюмом, а также сапоги поверх брюк.

Для школьной же одежды делового стиля границы свободы определяются не столько параметром «что надо носить», сколько «что не надо носить». Речь тут идет о спортивной обуви, ярком макияже, крупных украшениях, брюках и юбках с заниженной линией талии, оголяющей части тела, открытых топах, футболках и толстовках с яркими крупными надписями, джинсах.

Французской тканью торговали в Италии. Именно оттуда, из порта Генуя и отправлялись партии материала за океан. На упаковке значилось "Genas", то есть Генуя. За океаном это название читалось на английский манер "джинс". Так стали называть и ткань, а затем и сшитые из нее изделия. Брюки и куртки пользовались постоянным спросом у фермеров, ковбоев, лесорубов, золотодобытчиков и вскоре широко распространились по всему Американскому континенту. А затем появились и в Европе со своим новым названием, в котором уже трудно угадать имя европейского города Генуя. Портной Леви Страусс, эмигрировавший в США из Германии, в 1850 году в Сан- Франциско сшил по заказу некоего золотоискателя удобные рабочие брюки. Ткань выбрали особо прочную, которая шла для технических целей пошива палаток и чехлов.

Доктор Малвиндер Пармар из больницы Таймминс энд Дистрикт в Онтарио на страницах Canadian Medical Association Journal описал «джинсовую болезнь». Канадский врач утверждает, что обтягивающие джинсы могут сдавливать нерв, вызывая парестезии необычные ощущения в ногах в виде покалывания или жжения. С подобными жалобами к нему обращались женщины, которые носили тесные брюки в течение шести- восьми месяцев. Официальное название болезни парестетическая мералгия Бернгардта-Рота. Раньше эту болезнь связывали с ношением корсета, сообщают «Известия». А у гинекологов появилось понятие «джинсовый таз», пишет портал kriska.ru. Так называют таз молодых девушек, которые с раннего возраста, когда кости таза еще не сформировались, постоянно носят тугие джинсы. При этом формируется очень узкий, нефизиологичный силуэт таза. Постоянно носить тугие джинсы.нельзя Мода на джинсы ввела множество заболеваний

В учебное время в общеобразовательных учреждениях не допускается ношение учащимися одежды из джинсовой ткани. За несоблюдение требований к внешнему виду администрация школы имеет право сделать замечание, зафиксировав его в дневнике, вызвать родителей.

Школьная форма улучшает дисциплину, повышает уровень внимания учащихся, способствует созданию чувства уверенности и комфорта. Это в определенной мере элемент безопасности, подчеркивается принадлежность детей к ученическому коллективу.

Так что найдите свой стиль деловой одежды и почувствуйте себя частью взрослого мира - энергичного и интересного.

Меры воздействия по отношению к нарушителям При первом нарушении классный руководитель проводит с обучающимся беседу с обязательной записью в дневник, проверяет подпись родителей. При повторном нарушении классный руководитель (или заместитель директора, социальный педагог) проводит разъяснительную работу с родителями. При многократном нарушении данного Положения принимаются меры, предусмотренные за нарушение Устава школы, родители вызываются на заседание Совета Профилактики