Программа развития классного коллектива «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Автор: Агентова Алиса Петровна классный руководитель 6 класса МБОУ «Янтиковская ООШ им.В.В. Зайцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сергеева Тамара Николаевна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Янтиковская основная общеобразовательная школа.
Advertisements

«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА Николаева Ирина Владимировна Челябинская обл., Коркинский район п. Первомайский МОУ СОШ.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Транксрипт:

Программа развития классного коллектива «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Автор: Агентова Алиса Петровна классный руководитель 6 класса МБОУ «Янтиковская ООШ им.В.В. Зайцева Яльчикского района Чувашской Республики»

Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.

Развитие органов классного ученического самоуправления Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся Формирование культуры здоровья. Формирование гражданско-патриотических качеств личности. Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.

Принцип целостности в воспитании. Принцип воспитания творческой личности ребенка Принцип опоры на классное ученическое самоуправление. Принцип воспитания умения проявлять самостоятельность в принятии и реализации решений для достижения цели. Принцип сотрудничества.

1 этап – 2012гг. 1. Развитие творческой активности, создание условий для ее проявления. 2. Формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим людям. 3. Формирование у учащихся начальных навыков самопознания, самовоспитания, самосовершенствования. 4. Воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни. 2 этап г г. 1. Формирование стремления к развитию совершенствованию своих творческих способностей. 2. Создание условий для появления активности в организации жизни класса. 3. Создание условий для применения навыков самопознания, самосовершенствования. 4. Формирование позитивных действий в предупреждении вредных привычек. 3 этап – 2014 г. 1. Формирование умения находить приложение своим творческим умениям и навыкам. 2. Формирование умения находить возможность для проявления своей позитивной гражданской позиции. 3. Формирование стремления более глубокого самопознания, поощрение попыток самосовершенствования. 4. Формирование сознательного выбора здорового образа жизни. 4 этап – гг. 1. Обсуждение наиболее важных проблем. 2. Исследование эффективности реализации программы. 3. Совершенствование и обновление методов и форм взаимодействия учащихся и классного руководителя. 4. Создание системы взаимодействия всех участников образовательного процесса. 5 этап гг. 1.Апробация системы взаимодействия всех участников образовательного процесса. 2. Выработка методических рекомендаций по организации совместной работы участников образовательного процесса. 3. Обобщение опыта работы по данной теме на школьном уровне. Выступление с докладом. 4. Определение эффективности программы. Итоги работы за пять лет.

1. « Знание-сила» Цели: -оказание помощи ученикам в развитии способности действовать -целесообразно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде, - мыслить рационально и эффективно; - формирование ценностного отношения к знаниям; -воспитание сознательного отношения к учению, -развитие познавательной активности и культуры умственного труда. Ожидаемый результат: Ученики принимают участие в познавательных играх, викторинах, конкурсах, в играх на внимание и сообразительность, беседах как обмене познавательным материалом. Организуют совместно с классным руководителем выставки поделок, рисунков, творческих работ. Учатся внимательно относиться к одноклассникам, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей в учении.

2."Я-патриот, гражданин» Цель: - воспитание чувства долга, любви и ответственности перед своим Отечеством. - формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него; Ожидаемый результат: - усвоить правовые нормы своего поведения; - знать, кто и как защищает права человека; - уважать права другого человека; - знать, кто защищает права ребёнка; - знать куда и к кому обратиться за помощью при необходимости защиты своих прав

3. «Нравственность» Цели: - помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила; - формирование у ребёнка сознательного, уважительного отношения к нормам и правилам общественной жизни и морали; -формирование у детей вечных нравственных норм: доброты, любви к близким, терпимости к окружающим, сознание самосовершенствования. -Праздник мам Ожидаемый результат: Формирование представления о семье и обществе. Понятия: семья, член семьи, близкие и дальние родственники, семейные традиции, реликвии, предки, потомки. Семейные роли человека: мать-жена, отец-муж, дети-сын и дочь. Обязанности каждого члена семьи. Ответственность каждого члена семьи за семью. Любовь и взаимопомощь между родными людьми. Радость дружбы.

5. "Природа " Цели: - формирование у школьников представлений о взаимосвязи природы, явлений окружающего мира с человеком и обществом; - формирование экологического сознания школьников. Ожидаемый результат: - участвовать в природоохранительных мероприятиях; - уметь рассказывать о природе своего края; - знать растения, деревья, кустарники, травы своей местности; - знать Красную книгу России и Чувашии; - знать значение природы для человека, факторы угрозы и уничтожения природы; - знать организации по охране природы; - знать меры по охране природы.

6. "Труд- основа жизни» Цели: - формирование трудовых навыков школьников; - воспитание добросовестного отношения к труду и народному достоянию как к источнику благополучия общества в целом и личности в частности. Ожидаемый результат: - уметь организовывать свой труд на уроках и внеурочное время; - уметь экономно относиться к материалам и рабочему времени; - уважать и ценить труд людей.

7. "Красота спасет мир". Цели: - воспитание эстетических чувств у детей; - приобщение детей к национальной культуре, обычаям и традициям родного края и других народов, к их духовным и нравственно-эстетическим ценностям. Ожидаемый результат: - любить и хранить национальную культуру; - стремиться всё делать красиво; -уметь отличать разные виды изобразительного искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру, декоративно-прикладное искусство; знать имена, особенности творчества отдельных художников, композиторов Чувашии, своего края, России и других стран.

8. «Здоровье- это здорово». Цель: - использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения; - воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры. Ожидаемый результат. 1. Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся. 2. Формирование гражданско-патриотических качеств личности. 3.Формирование культуры здоровья.

В результате реализации данной программы воспитания предполагается воспитать у учащихся качества, соответствующие определенной модели: Умение и навыки самопознания, самовоспитания, саморазвития. Активная гражданская позиция. Позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Творческий подход.

Уровень активности учащихся во внеклассных мероприятиях Уровень воспитанности

Что ты, учитель, хочешь, когда каждый день подходишь к порогу школы? Вот уже шагнул на первую ступеньку входной лестницы, услышал знакомый гул голосов, смеха и остановился... «Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви…» Р. Рождественский